Хорошо, спасибо.Я дефектоскопист, светил рентгеном китайский алюминий, и шестерни с неравномерной структурой, это полный аут, но люди покупают, хвалят, те кому повезло. И лет несколько назад занимался ремонтом моторов, китайцев последнее время в ремонт не брал, ибо ремонтируешь зажигание, а у него разваливается редуктор, и грузят что я его подменил, или доказывать что редуктор умер не от зажигания. И т.д.
Андрей , дай совет по маслам, все таки первый китаец))))Двигатель ВАЗ 2101 довольно сильно отличался от Фиат-124
Посмотреть вложение 196014
Ровно столько же видео о развалившихся брендах. В соседней ветке у Efik53 редуктор Ямахи. Вы видели.То есть видео о развалившихся китайцах вы не встречали ?
Хотя мне фиолетового, я 17 лет отходил на Ямахах, сейчас электромотор.
Сергей,любая техника разваливается рано или поздно, почему китай так будоражит умы?? Макс 43 давно в советских лодочных моторах использует поршневые пальцы от китайцев, отзыв -положительный.То есть видео о развалившихся китайцах вы не встречали ?
Хотя мне фиолетового, я 17 лет отходил на Ямахах, сейчас электромотор.
Это вам хочется так думать, сколько Ямах умерли в первые часы, и сколько китайцев и сузук.Ровно столько же видео о развалившихся брендах. В соседней ветке у Efik53 редуктор Ямахи. Вы видели.
Так может, это как раз японская ямаха была?Это вам хочется так думать, сколько Ямах умерли в первые часы, и сколько китайцев и сузук.
Повторюсь, не факт что Ямаха японская, видел китайцев с наклейками ямахи, и у меня была Ямаха 5 сомнительного происхождения, с кошмарным литьём, на максимальных оборотах всегда глохла через 5-7 минут, с заведомо рабочим карбюратором и зажиганием, менял клапан и т.д. не помогло.
Друг на мой мотор наклеил логотип Ямахи)) Си Про подходит по всем параметрам, однако посмотрим на первые часы работы . За словом в карман не полезу , опишу все как есть и про свой мотор нынешний Хангкай тоже.Это вам хочется так думать, сколько Ямах умерли в первые часы, и сколько китайцев и сузук.
Повторюсь, не факт что Ямаха японская, видел китайцев с наклейками ямахи, и у меня была Ямаха 5 сомнительного происхождения, с кошмарным литьём, на максимальных оборотах всегда глохла через 5-7 минут, с заведомо рабочим карбюратором и зажиганием, менял клапан и т.д. не помогло.
Сергей ,про краску это я насмотрелся отзывов видео, хотя на своем плеши пока не наблюдал, говорят и на новом бывает окись. Болты смазывал на выхлопной крышке ,снял ее , вот там по внутренней стороне крышки было отшелушивание , обезжирил и закрасил кисточкой подкраской автомобильной . Решил ,лишним магниевый протектор не будет.Так может, это как раз японская ямаха была?
На своих китайцах такого ужаса не наблюдаю.
Кстати, мотоблок и си про хранятся в холодном сарае, а косилки вообще под открытым небом...Чего их жалеть, они ж китайцы.
Пограничник все про краску толкует, так и не облезло ничего.. (у си про, естественно. У косилок и мотоблока похуже. Но они и не по воде ездят
Вода высыхает, остается белесый налет. Это все. Не считая коцек об камни, естественно.Сергей ,про краску это я насмотрелся отзывов видео, хотя на своем плеши пока не наблюдал, говорят и на новом бывает окись. Болты смазывал на выхлопной крышке ,снял ее , вот там по внутренней стороне крышки было отшелушивание , обезжирил и закрасил кисточкой подкраской автомобильной . Решил ,лишним магниевый протектор не будет.
А есть на форуме темы с дырками в блоке и обсыпавшимися шестернями редуктора китаемоторов? Мне для статистики. А то только размолоченный редуктор ямахи 15ки поиск выдает.Я дефектоскопист, светил рентгеном китайский алюминий, и шестерни с неравномерной структурой, это полный аут, но люди покупают, хвалят, те кому повезло. И лет несколько назад занимался ремонтом моторов, китайцев последнее время в ремонт не брал, ибо ремонтируешь зажигание, а у него разваливается редуктор, и грузят что я его подменил, или доказывать что редуктор умер не от зажигания. И т.д.
Не сравнивайте Китай с ямахой, ничего общего нет, кроме формы.
А опыт обязательно придёт, с мозолями от весел. Китайцев никто не рассчитывал и не испытывал на 200-300 моточасов без поломок, просто песок и окалина в металле, шестерни из чего попало, некоторые не закалены, некоторые не закаливаются, сырое железо, всему своя цена, за бренд не переплачивают, а платят, если понимают техпроцесс. Никого не смущает отсутствие в китайских роликах с завода, отсутствие литейного цеха и термообработки, а это главное, но это нужно понять до того как прочувствуешь, и купить Ямаху.
Андрей ,зайди на сайт Ремонт лодочных моторов Уссурийск. Трупов японцев там не меньше чем китайцев. Кривыми руками можно любую технику убить.А есть на форуме темы с дырками в блоке и обсыпавшимися шестернями редуктора китаемоторов? Мне для статистики. А то только размолоченный редуктор ямахи 15ки поиск выдает.