Дык когда начнёшь настраивать комплект, будешь откидывать мотор по дыркам, он тебе так и встанет. 0-25мм.
Например, на 4 дырке он встанет на 10мм, а ты уже подпихнул 15 мм на транец до настройки дифферента на корму.
Ясен пень винт уже выйдет из воды на 5мм и мотор у тебя заорет на 4 дырке.
То есть ты сам себе просто так, за "здорово живёшь" обрубил 4, 5, 6 дырки.
А вот моя Обяха, например, реально выстрелила на 4 дырке.
Если бы я вначале подложил хоть что то....., то не видать бы мне 4 дырки, так бы и пихал перед собой гору воды на третьей дырке.
Правильная дырка, это правильный дифферент на корму, это минимальная Смачиваемая поверхность, минимальное сопротивление движению, следовательно мах. скорость и мах. маневренность и управляемость.
Не надо тупо саму себе все это обрубать.
После настройки дифферента Подними мотор, если так хочется, но опять же.....
Какова цель этого подьема?
Сраный сантиметр выиграть?
Дык ты его тут же проиграешь на волне и начнёшь воздух прохватывать.
Мелководье победить?
Дык рядом будет камушек на сантиметр побольше лежать.
Сопративление уменьшить?
На сколько? На ладонь?
Дык ты его тут же, на квадратный метр прибавишь днищем, которое неизбежно ляжет на воду из за уменьшения рычага приложения силы, которая удерживает нос в поднятом состоянии.
.......
Всё перевернётся с ног на голову в режиме ЧПВ. Это режим "частично погружного винта", то есть часть винта выходит из воды. Винт начинает работать на границе двух сред, воздуха и воды.
Это дебри, очень дорогие дебри, которые приведут тебя к рекордам скоростей в ущерб буквально всему.
Оно тебе надо?