Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А сколько вы хотели увидить на ноге . S?
43 минус транец 38 = 5 см ниже днища так и должна быть АКП на предустановке мотора.
Откинете мотор на 3 дырку, будет 2,5 см ниже днища.
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Первая.Мы же про длину дейвуда говорим?
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Зачем?Если у меня высота транца 453 мм и плита мотора вровень практически
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Мне ещё на моём корпусе мотор поднять можно см на 2ва,прохватов не будет.Но петух сзади появится и будет в лодку забрызгивать
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Мерил я уже один раз дейвуд когда транец поднимал.Так и есть 445 мм на яме 9.9.
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Адмирал,а правда говорят что у хонды дейвуд 400 мм?
 

АртёмНикифоров

мл. лейтенант
Регистрация
09.07.2017
Сообщения
228
Карма
22
Возраст
35
Город
Нижний Тагил
Имя
Артем
Лодка
Стеклопластиковая самодельная, Алюмакс-355
Мотор
Меркури 15
Мотор использую не много. 50 60 часо
Была у меня яма 30 в 2008ом году на дистанции и с румпелем на вельботе 45 старого образца,только приятные впечатления.Корпус очень редко в резонанс на холостых входил и даже тролил я на ней.Я за яму
Тоже больше в сторону Ямы смотрю. И запчасти, говорят доступней.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
А сколько вы хотели увидить на ноге . S?
43 минус транец 38 = 5 см ниже днища так и должна быть АКП на предустановке мотора.
Откинете мотор на 3 дырку, будет 2,5 см ниже днища.
Замеры показали, что размер этот на "ноге" плавает и не только по производителям, но как оказалось и по моделям (мощностям). Например, я всегда считал, что если мотор S, то и рассчитан на транец S, т.е. 381 мм. Транец у меня 381 мм +прокладка 15 мм (толще не возможно без переделки транца), получаем: 381+15=396 мм - транец. У моего мотора расстояние от струбцины до АКП - 440 мм.
440-396=44 мм - от дна лодки до АКП и уже не могу поднять выше! Остается только наклон, пробовал всяко, на последней прохваты, хожу на 3-й. Но хочется всегда выставить в 0 и поиграть вверх-вниз, до оптимального положения.
А если взять Сузуки 30, то получаем:
420-396=24 мм от дна до АКП. Здесь уже вероятность настроиться наклоном выше.
А если взять Ямахху 30, то получаем:
430-396=34 мм. Вот как то так. Вот здорово, самому прямо наглядно стало видно, когда написал! Получается мой выбор Сузуки? Или я не прав? Тогда поправьте, ДРУЗЬЯ!

И в догонку вопрос по выносному транцу с электротримом Си Про. Гипотетически, если рассмотреть его установку на Неман 2, есть смысл?
Как бы получаю "удлинение" корпуса на 18 мм (это на память, могу ошибаться на +/- 50мм), возможность трима на ходу ну и наконец не нужно будет "городить" (поднимать ) транец сам, поскольку этот Си Про позволяет это сделать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Замеры показали, что размер этот на "ноге" плавает и не только по производителям, но как оказалось и по моделям (мощностям). Например, я всегда считал, что если мотор S, то и рассчитан на транец S, т.е. 381 мм. Транец у меня 381 мм +прокладка 15 мм (толще не возможно без переделки транца), получаем: 381+15=396 мм - транец. У моего мотора расстояние от струбцины до АКП - 440 мм.
440-396=44 мм - от дна лодки до АКП и уже не могу поднять выше! Остается только наклон, пробовал всяко, на последней прохваты, хожу на 3-й. Но хочется всегда выставить в 0 и поиграть вверх-вниз, до оптимального положения.
А если взять Сузуки 30, то получаем:
420-396=24 мм от дна до АКП. Здесь уже вероятность настроиться наклоном выше.
А если взять Ямахху 30, то получаем:
430-396=34 мм. Вот как то так. Вот здорово, самому прямо наглядно стало видно, когда написал! Получается мой выбор Сузуки? Или я не прав? Тогда поправьте, ДРУЗЬЯ!

И в догонку вопрос по выносному транцу с электротримом Си Про. Гипотетически, если рассмотреть его установку на Неман 2, есть смысл?
Как бы получаю "удлинение" корпуса на 18 мм (это на память, могу ошибаться на +/- 50мм), возможность трима на ходу ну и наконец не нужно будет "городить" (поднимать ) транец сам, поскольку этот Си Про позволяет это сделать.
У тебя на последней дырке прохваты, потому что ты зачем то прилепил рейку 15 мм на транец. Вот тебе и стала недоступна часть регулировок мотора.
И че вы все так боитесь нормальной установки мотора, какие бесы вас заставляют его драть вверх?
Что вы от этого получили?
Ну конкретно плюс в чем ?
Пока не дойдёте до режима ЧПВ будут только одни минусы.
А ЧПВ он и сам является минусом на рыболовный лодке с кислым мотором.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
У тебя на последней дырке прохваты, потому что ты зачем то прилепил рейку 15 мм на транец. Вот тебе и стала недоступна часть регулировок мотора.
И че вы все так боитесь нормальной установки мотора, какие бесы вас заставляют его драть вверх?
Что вы от этого получили?
Ну конкретно плюс в чем ?
Пока не дойдёте до режима ЧПВ будут только одни минусы.
А ЧПВ он и сам является минусом на рыболовный лодке с кислым мотором.
Мотор "задирал" на 15 мм, ведь по "классике" расстояние от дна лодки д.б. до АКП 0-25 мм, а у меня получалось 44 мм, потому и приподнял. Т.е. ты считаешь нужно проставочку выкинуть?
Андрей, можно сначала, разложить, по полочкам, так сказать - как правильно навесить мотор на лодку. Исходя из твоего опыта и знаний.
Пожалуйста! А что делать, раз ученики такие, неразумные! ;)
И что такое режим ЧПВ?
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Если как у Адмирала лодка мордой об воду шлёпает то это называется дельфин.И надо мотор к лодке на дырочку подвигать.Если на глиссе лодка пытается в воду носом занырнуть то надо отодвигать мотор от лодки.Ну и плиты мотора в рабочем положении обычно на 2 см ниже днища лодки.Но бывают разные обводы.Обычно мотор выставляется по высоте до тех пор как прохваты в поворотах получаться начинаются ну и потом на 2 см опускается
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Если как у Адмирала лодка мордой об воду шлёпает то это называется дельфин.И надо мотор к лодке на дырочку подвигать.Если на глиссе лодка пытается в воду носом занырнуть то надо отодвигать мотор от лодки.Ну и плиты мотора в рабочем положении обычно на 2 см ниже днища лодки.Но бывают разные обводы.Обычно мотор выставляется по высоте до тех пор как прохваты в поворотах получаться начинаются ну и потом на 2 см опускается
Ну правильно, всё то же самое, но другими словами! Гена это всё понятно. У Андрея опыт побольше моего, а то что он действительный властелин винтов и познал дзэн в их правке и переделке, для меня лично ставит его на недосягаемый уровень!
Интересно, что скажет "начальник транспортного цеха!"
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Дык когда начнёшь настраивать комплект, будешь откидывать мотор по дыркам, он тебе так и встанет. 0-25мм.
Например, на 4 дырке он встанет на 10мм, а ты уже подпихнул 15 мм на транец до настройки дифферента на корму.
Ясен пень винт уже выйдет из воды на 5мм и мотор у тебя заорет на 4 дырке.
То есть ты сам себе просто так, за "здорово живёшь" обрубил 4, 5, 6 дырки.
А вот моя Обяха, например, реально выстрелила на 4 дырке.
Если бы я вначале подложил хоть что то....., то не видать бы мне 4 дырки, так бы и пихал перед собой гору воды на третьей дырке.
Правильная дырка, это правильный дифферент на корму, это минимальная Смачиваемая поверхность, минимальное сопротивление движению, следовательно мах. скорость и мах. маневренность и управляемость.
Не надо тупо саму себе все это обрубать.
После настройки дифферента Подними мотор, если так хочется, но опять же.....
Какова цель этого подьема?
Сраный сантиметр выиграть?
Дык ты его тут же проиграешь на волне и начнёшь воздух прохватывать.
Мелководье победить?
Дык рядом будет камушек на сантиметр побольше лежать.
Сопративление уменьшить?
На сколько? На ладонь?
Дык ты его тут же, на квадратный метр прибавишь днищем, которое неизбежно ляжет на воду из за уменьшения рычага приложения силы, которая удерживает нос в поднятом состоянии.
.......
Всё перевернётся с ног на голову в режиме ЧПВ. Это режим "частично погружного винта", то есть часть винта выходит из воды. Винт начинает работать на границе двух сред, воздуха и воды.
Это дебри, очень дорогие дебри, которые приведут тебя к рекордам скоростей в ущерб буквально всему.
Оно тебе надо?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если как у Адмирала лодка мордой об воду шлёпает то это называется дельфин.И надо мотор к лодке на дырочку подвигать.Если на глиссе лодка пытается в воду носом занырнуть то надо отодвигать мотор от лодки.Ну и плиты мотора в рабочем положении обычно на 2 см ниже днища лодки.Но бывают разные обводы.Обычно мотор выставляется по высоте до тех пор как прохваты в поворотах получаться начинаются ну и потом на 2 см опускается
У Адмирала нет дельфина, Учи мат часть "румпель".
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Я же перелопатил всю инфу в свое время по навеске моторов именно на Неман 2, отсюда и прокладочка появилась в 15 мм! Люди под 30 сильные моторы по 30-40 мм подкладывали и писали, что получали оптимальные показатели -скорость, маневренность,обороты - расход!
Пытаюсь резюмировать, если что дополни:
-вешать мотор на транец;
-наклоном мотора добиваемся оптимальных показателей;
-измеряем при этом расстояние от дна лодки до АКП (если попали в 0-25 мм -отлично!);
-процесс окончен -наслаждаемся!
" А что бля, если нет?!" (С. Слепаков)


Про полупогружные винты читал когда то, вживую не видел ни разу, и аббревиатуру ЧПВ то же.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я же перелопатил всю инфу в свое время по навеске моторов именно на Неман 2, отсюда и прокладочка появилась в 15 мм! Люди под 30 сильные моторы по 30-40 мм подкладывали и писали, что получали оптимальные показатели -скорость, маневренность,обороты - расход!
Пытаюсь резюмировать, если что дополни:
-вешать мотор на транец;
-наклоном мотора добиваемся оптимальных показателей;
-измеряем при этом расстояние от дна лодки до АКП (если попали в 0-25 мм -отлично!);
-процесс окончен -наслаждаемся!
" А что бля, если нет?!" (С. Слепаков)


Про полупогружные винты читал когда то, вживую не видел ни разу, и аббревиатуру ЧПВ то же.
Подъем мотора и угол это не взаимозаменяемые параметры. Адмирал чутка (бредит) упрощает
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
-измеряем при этом расстояние от дна лодки до АКП (если попали в 0-25 мм -отлично!);
-процесс окончен -наслаждаемся!
" А что бля, если нет?!" (С. Слепаков)
Ахренеть.
Ещё раз, но последний....
Ты настраиваешь НЕ положение мотора относительно лодки........!!!!!
Оно тебе нахрен не нужно, тем более ты не знаешь какое оно должно быть!!!!!! Что тогда ты настраиваешь, если не знаешь, что должно быть?????
Ты настраиваешь ПОЛОЖЕНИЕ ЛОДКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ !!!!!! Путем изменения направления вектора тяги, то есть, наклоняешь или поднимаешь реактивную струю воды от винта. - - ТЕМ САМЫМ МЕНЯЕШЬ ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ.
ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ХОДУ!!!!!!

А на твои преславутые 25 мм ты вообще никак не имеешь права влиять.
Этими миллиметрами управляет угол кильватости судна на транце.
Вот как этот угол скажет, так и сделаешь, тут ты ваще ничего не решаешь.
Скажет 25, 14, 0, - 15, - 30 так и сделаешь, если скорости захочется.
Покажи мне хоть одну лодку, у которой максимальная скорость с АКП параллельной днищу?????
Так не бывает, потому что есть определение " дифферент на корму", он всегда положительным должен быть, а это значит, что АКП обязана встать раком к днищу, а не параллельно с ним.
Подъем мотора и угол это не взаимозаменяемые параметры. Адмирал чутка (бредит) упрощает
Кто из нас ещё бредит?
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Замечательно! Спасибо Андрей!
Теперь плавно переходим ко второму моему вопросу про выносной транец Си Про с электротримом, чтобы дифферент менять на ходу!
Есть смысл ставить эту штуку именно на Неман 2?
 

115кило

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.07.2020
Сообщения
6 696
Карма
1 415
Возраст
56
Город
Мытищи
Имя
Геннадий
Лодка
ямаран 360 вельбот 45-46 антей 400 хантер 390 диана 3-02,WELLBOAT-41-3 NEXT NS
Мотор
мерк 15 ямаха 30 тоха 18,тоха 9.8 ямаха 9.9-15 Yamaha F20 BES.
Ну у меня плита мотора практически параллельна лодке,ещё бы на 1-2 градуса не мешало поправить
 
Вверх Снизу