Ахренеть.
Ещё раз, но последний....
Ты настраиваешь НЕ положение мотора относительно лодки........!!!!!
Оно тебе нахрен не нужно, тем более ты не знаешь какое оно должно быть!!!!!! Что тогда ты настраиваешь, если не знаешь, что должно быть?????
Ты настраиваешь ПОЛОЖЕНИЕ ЛОДКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ !!!!!! Путем изменения направления вектора тяги, то есть, наклоняешь или поднимаешь реактивную струю воды от винта. - - ТЕМ САМЫМ МЕНЯЕШЬ ДИФФЕРЕНТ НА КОРМУ.
ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ХОДУ!!!!!!
А на твои преславутые 25 мм ты вообще никак не имеешь права влиять.
Этими миллиметрами управляет угол кильватости судна на транце.
Вот как этот угол скажет, так и сделаешь, тут ты ваще ничего не решаешь.
Скажет 25, 14, 0, - 15, - 30 так и сделаешь, если скорости захочется.
Покажи мне хоть одну лодку, у которой максимальная скорость с АКП параллельной днищу?????
Так не бывает, потому что есть определение " дифферент на корму", он всегда положительным должен быть, а это значит, что АКП обязана встать раком к днищу, а не параллельно с ним.
Кто из нас ещё бредит?