yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 655
- Карма
- 549
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Туманно выражаешься, непонятно, чего и как делить.
В электронных зажиганиях, где имеется одна управляющая ( или датчик) и одна зарядная катушка. Так вот зарядную на два рога сердечника если распределить, по одинаковому количеству витков.Туманно выражаешься, непонятно, чего и как делить.
Цель не столько освободить рог, как увеличить растояние от поверхности катушки до маховика по вертикали. Расматриваю вариант установки оптического датчика щелью вертикально, с прерыванием через окно маховика шторкой. Катушка с большим числом витков высокая около 7 мм до маховика.Распределение на два рога этого же количества, увеличит это растояние.Ну если там два рога и один свободный, то можно распределить, причём даже по неодинаковому кол-ву витков. А зачем, если не секрет, освобождать один рог?
Шторку надо сделать во внутренний диаметр сердечников. Тогда нет необходимости что то изменять в катушках.Цель не столько освободить рог, как увеличить растояние от поверхности катушки до маховика по вертикали. Расматриваю вариант установки оптического датчика щелью вертикально, с прерыванием через окно маховика шторкой. Катушка с большим числом витков высокая около 7 мм до маховика.Распределение на два рога этого же количества, увеличит это растояние.
Всем добрый день ! Ребята кто нибудь подскажет как проверить Катушки зажигания на плм Меркурий 2-х тактный , 100 л/с . Катушки сняты .Тема создана как некий ресурс разнообразной информации о системах зажигания ПЛМ.
В неё переносим всю информацию из профильных тем, которая так или иначе не соответствует профилю темы или является лишней.
А так же задаем в этой теме любые вопросы, по любым системам зажигания ПЛМ.
Сюда выкладываем схемы и варианты систем зажигания на обсуждение характеристик и прочего.
Убедительная просьба! Перед тем как задать вопрос, предоставляйте подробную информацию: марка мотора, система зажигания, схема, подробное описание неисправности, способ монтажа, пайки, какие измерения проведены и так далее.
Это значительно упростит вопрос и сократит время на переписку.
Данное описание процесса, не соответствует законам физики.Контакты сразу не разрываются. Существуят такое явление, как дребезг контактов. В момент первого размыкания при дребезге контактов, индуцируется противоЭДС, величина которой может подскочить с ~12 до ~400 Вольт. Эти 400 Вольт пробивают межкулачковый зазор, при котором возникает плазменный пробой, в следствии чего течет ток. При присутствии конденсатора в цепи, при разрыве контакта, энергия расходуется не на пробой, а на заряд конденсатора, тем самым убирая искрение и ток через плазму. Отсутствие тока через плазму при размыкании, способствует резкому падению тока в первичной обмотке катушки зажигания, что приводит к резкому росту противоЭДС во вторичной обмотке, а это и есть энергия искры. Т.е., чем быстрее мы прекратим протекание тока в первичке, тем больше будет напряжение на вторичке. Отсюда вывод:оптимальная емкость конденсатора пропорциональна индуктивности катушки зажигания.
А нет ли подходящей схемы, чтобы без АКБ работала эта система? Хочу на МН-1 применить.Транзистор изумительный, давно с ним играюсь, хотя, время выключения могло бы быть и поменьше.
В Прибой ставил КТ 812, других тогда особо не было, управление прерывателем через импульсный трансформатор.
Выпрямитель однополупериодный, без сглаживания. Схемы тогда в изобилии печатались, для мототехники, хотя там всё просто.