где можно увидеть конструкцию.
Разумеется интересны и все данные. Общая масса судна на воде, мощность мотора, обороты, диаметр и шаг гребного винта. И конечно же скорость.
Конструкция по баллонами освещалась в этой теме в постах #3924-3927, про полупогруженные винты #3946; 3957; 3964; 3977.
Общие габариты: длина баллонов 9,5м, общая ширина 3,6м (крайние баллоны Ф300- расширяют палубу и находятся над водой - образуют "скулы" против волн) ; палуба 7,5м×3,6м ; высота моста над плоскостью низа баллонов 300 мм ; межбаллонное расстояние всего 1,2м ; лыжа по низу баллона (шириной 0,5м ,длиной 6м) окантована 2-мя треугольными 40мм реданами длиной 6м ; лыжа усиливается вставкой при сборке в карманы 2-х пластин из ПНД или монолитного поликарбоната 300×50×3 ; нос и карманы лыжи снизу , бока баллонов забронированны полиуретановой пленкой (как Солары) на всю длину до кормовых конусов.
По верху палубы каюта 3,5×2,1 с кормовых тентом 3,36×3 , 2 кормовых рундука 2,1×0,6×0,4 и 1 носовой. Палуба ограниченна полноценными аллюминиевыми леерами (фото на пару страниц выше). Вес всего судна от 350 кг до 1800кг при ограниченной загрузке. Полный объём баллонов более 3000 л. Планируемая осадка не более 10 см в корме. Судно оснащается 2-мя 4-х тактными двигателями (гибридами Привет + Зонгшен 620 ) мощностью по 21 л/с, редукция 1:2 , винты первончально планируются полупогружные 250мм×300мм×3. Расчёт винтов делался на максимальную скорость 36 км/ч, но реально будет меньше - около 30. А вот крейсерская скорость нужна не менее 25 км/ч.