Нет. Я про то, что зависимость высоты навески мотора, т.е. заглубление, и угол наклона, т.е. дифферент нелинейная и это разные, но связанные параметры. Действовать также будут другие вводные, например насколько и под каким углом корпус выйдет из воды при глиссирование, загрузка и т.п. Поэтому у кого-то мотор висит ниже, или выше, угол больше или меньше. И при этом у каждого будет свое оптимальное положение. Чтоб как-то понять, что у тебя происходит, нужно видео. Может лодка носом роет, может ещё что. Я в прошлом году спустил лодку, зимой переделал - изменил развесовку, чуть облегчил, добавил реданы. В этом году пошла лучше, но чувствую, что потенциал ещё есть. Возможно зимой ещё модернизирую. Мне мотор чуток опустить нужно и уменьшить дифферент, а некуда уже малой кровью.