Теория без практики мертва! Как то мерили и вот что вышло.Килограмм пеноплекса держит на плаву примерно 75 кг .это конечно теория.
Отличное видео, информативное.Не тонет и всё!
Ну для начала. Общий вес пустого корыта прогресс 4 190кг.Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой - у меня Прогресс 4, навесил Джонсон 55 , установил бак от 8ки Вазовской в корму, и аккумулятор. Суммарный вес - не более 135 кг. При этом , спустив лодку на воду обнаружил, что ватерлиния на корме не достигает границы транца 3-4 см (!!!) А когда встал коленями на задний диван - вода и вовсе пошла через край транца в рецесс..((( Кто знает - как с этим бороться? Нога на моторе - короткая. В баке было всего 10 литров бензина. Не считая пары гаечных ключей - больше в корме ничего не было. На ходу лодка стремилась уйти носом в небо, пока друга не посадил в передний рундук. После двух суток стоянки на воде сливал воду через пробку в корме минут десять. Перед спуском на воду все швы были промазаны шовным герметиком по обезжиренной дюрали. Визуально нашел только две крохотных дырки в корме под рецессии в углах стыка с косой и их тоже устранил. В чем дело - как голову сломал...(((
Совершенно очевидно,что перегружена корма.Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой - у меня Прогресс 4, навесил Джонсон 55 , установил бак от 8ки Вазовской в корму, и аккумулятор. Суммарный вес - не более 135 кг. При этом , спустив лодку на воду обнаружил, что ватерлиния на корме не достигает границы транца 3-4 см (!!!) А когда встал коленями на задний диван - вода и вовсе пошла через край транца в рецесс..((( Кто знает - как с этим бороться? Нога на моторе - короткая. В баке было всего 10 литров бензина. Не считая пары гаечных ключей - больше в корме ничего не было. На ходу лодка стремилась уйти носом в небо, пока друга не посадил в передний рундук. После двух суток стоянки на воде сливал воду через пробку в корме минут десять. Перед спуском на воду все швы были промазаны шовным герметиком по обезжиренной дюрали. Визуально нашел только две крохотных дырки в корме под рецессии в углах стыка с косой и их тоже устранил. В чем дело - как голову сломал...(((
Лодка 30 лет на берегу кверху килем лежала. Возможно сгнил или высох уплотнитель. А киль - пожалуй единственный шов , который я не замазал...((( Спасибо за науку, таким образом и поступлю.Ну для начала. Общий вес пустого корыта прогресс 4 190кг.
Разбирай лодку полностью, выставляй на что нибудь прочное и наливай в лодку воду и увидишь где у тебя течи. Обычно киль "сгнивает"
У товарища стоит Мерк 50 4х тактный (113 кг на секундочку) , и весь перечисленный мной набор в корме...Совершенно очевидно,что перегружена корма.
Решения - не менее очевидные.
1. Установить нормальный мотор подходящий для этой лодки, типа Ямаха 40 ВЕОС, Ямаха 40 ХВС, Сузуки ДТ 40.
Такие движки почти в два раза легче.
2. Повысить плавучесть кормы, установив кринолины с блоками плавучести.
Дырки, если есть - естественно устранить.
Бак в нос.
Вес моего мотора - 76 кг. Ваш XWS40 весит 73 кг.... Не аргумент в общем.Совершенно очевидно,что перегружена корма.
Решения - не менее очевидные.
1. Установить нормальный мотор подходящий для этой лодки, типа Ямаха 40 ВЕОС, Ямаха 40 ХВС, Сузуки ДТ 40.
Такие движки почти в два раза легче.
2. Повысить плавучесть кормы, установив кринолины с блоками плавучести.
Дырки, если есть - естественно устранить.
Бак в нос.
Лодка стояла на воде у пантона. Скорее всего течёт она, зараза... И буду весь вес в нос пихать. Бак, батарейку и прочее железо...Но у меня лодка не течет, совсем.
Держал месяц на воде, вода, если какая и попала внутрь, за выход, вся высыхала за неделю.
А вот если у лодки нос вытащен на берег, а корма смотрит к воде, то волна от проходящих мимо огромных пластиковых лодок заливает полный рецесс.
И оттуда, через отверстия для тросов довольно много успевает попасть внутрь, до тех пор, пока выйдет через шпигаты.
А как корме плавучесть добавить? Есть примеры? Фото,.,.?Прогресс 4 пустой достаточно лёгкий, поэтому без балласта спереди корма будет перевешивать и притапливаться с подъемом носа. То есть без доработок либо корму разгружать, либо нос дополнительно нагружать, либо плавучести корме добавлять.
По моему два варианта , 1) снизить вес самого транца , что там у тебя с доской ? Корче фото в студию . 2) добавить кормовой объем , есть же в других темах .А как корме плавучесть добавить? Есть примеры? Фото,.,.?