Как и куда следует установить...по "правильному"?!
Устанавливать анод-протектор надо надо на подводную часть, примерно посередине борта.
Действие анода-протектора.
Между металлом корпуса и анодом нужен
изолятор.
Изолятором может быть резина, линолеум или что-то типа этого.
Если протектор не изолировать от корпуса, то это может привести к
явлению перезащиты — коррозии металла корпуса вблизи протектора.
Контакт между анодом и металлом корпуса осуществляется оцинкованным (нержавейку нельзя) болтом.
ВАЖНО, чтобы
анод-протектор имел чистую неокрашенную наружную поверхность!
Предварительно необходимо очистить поверхность борта в месте установки протектора от грязи, следов коррозии, масла.
На чистую сухую поверхность устанавливаются имеющиеся в комплекте резиновые изолирующие прокладки;
на каждый винт надевается изолирующая втулка, которая
предотвращает контакт между цилиндрической частью винта и нижней частью протектора.
Перед каждым сезоном проверять затяжку болтов.
Установка протекторов позволяет надежно защитить корпус и двигатель от действия электрохимической коррозии, что исключает необходимость ежегодного нанесения лакокрасочного защитного покрытия на подводную часть корпуса и повышает срок службы корпуса и двигателя.
Объектами протекторной защиты на металлических катерах могут быть
гребной винт, обычно изготовляемый из бронзы или латуни, корпуса подвесных моторов,
корпус судна в месте крепления к нему бронзовой арматуры — клапанов, решеток и т. п.
В этих случаях протекторы часто выполняют в виде шайб, прокладок, обтекателей.