Сто прОцентов - если длинный топливопровод то лучше медь или нержу поставить. Надёжнее и главное - безопаснее.Шланги накуй. Медные трубки используй. Бак в идеале в трюм посередине, или в борта по примеру Амура
Или назад. Третьего не дано
В нос не надо. На эти грабли многие наступали
А какая,прошу прощения, разница где бензонасос находится?Надо учитывать что, в автомобилях бензонасос в баке находится ( кроме карбюраторных), а у лодочного мотора на самом моторе.
Но ведь у PU сопративление прохода топлива меньше ,чем у меди и нержыСто прОцентов - если длинный топливопровод то лучше медь или нержу поставить. Надёжнее и главное - безопаснее.
Когда насос в баке, трубка прокачивается насосом под давлением, при этом хватит меньшего сечения. Когда насос на моторе, он всасывает разряжением, желательно сечение побольше. В данном случае 8 мм хватит конечно.А какая,прошу прощения, разница где бензонасос находится?
Может туплю, но не вижу разницы для движения жидкости по трубе - всасывают её или создают напор. Тут скорее конструкция всасывателя или высасывателя играет роль.Когда насос в баке, трубка прокачивается насосом под давлением, при этом хватит меньшего сечения. Когда насос на моторе, он всасывает разряжением, желательно сечение побольше. В данном случае 8 мм хватит конечно.
Как по мне в прогресе 2 бак от жигулей прекручен к переборке, места там хватает и так, передний носовой отсек забит пеноплексом, есче не разу незабивал чтоб места небыло,вихрь 25 без проблем смакталЯ не совсем понимаю цель установки бензобака в нос лодки. У меня в лодке постоянно находится достаточно вещей, которые заполняют носовой отсек: рюкзака с запасной и теплой одеждой (которой приходилось пользоваться не один раз), палатка, спальные мешки, одеяла, посуда (котелки, ложки/вилки, кружки), продуктовый НЗ (тушенка, водка, спички, соль), газовая плитка, спасательные жилеты и т.д. Все это, желательно, защитить от дождя и брызг, при движении по волне. Зачем ставить бензобак в нос? Для нагрузки? Нос можно легко и просто загрузить другими полезными вещами. Например, якорем, аккумулятором, канистрами с бензином,
Андрей, у вас другие условия эксплуатации Та, наверное, на Минском море ходишь? Или на Вилейском водохранилище?Как по мне в прогресе 2 бак от жигулей прекручен к переборке, места там хватает и так, передний носовой отсек забит пеноплексом, есче не разу незабивал чтоб места небыло,вихрь 25 без проблем смактал.
На велейском только наверно в этом году разрешат свыше 15л.с. , в основном я на минское море живу в 2км, ,на припять хожу , на недельку, но опять же в старик зашол на верх поднялся и магазин, это какой порыв ветра надо чтоб про2м гружоный перевернуть?Андрей, у вас другие условия эксплуатации Та, наверное, на Минском море ходишь? Или на Вилейском водохранилище?
У нас, в основном, уходят на острова. Погода на Урале может изменится быстро. Были случаи, когда вернуться не получалось - ветер, волны, дождь. Лодки порывом ветра переворачивало. Так что, все что в моей лодке лежит, попало туда на основе опыта.
Много ты нержи положил ??Сто прОцентов - если длинный топливопровод то лучше медь или нержу поставить. Надёжнее и главное - безопаснее.
Я знаю, где Ратомка. Дом хотел там купить (не совпали желания с возможностями). Я с лодкой выезжал на выходные на Петровичи.На велейском только наверно в этом году разрешат свыше 15л.с. , в основном я на минское море живу в 2км, ,на припять хожу , на недельку, но опять же в старик зашол на верх поднялся и магазин, это какой порыв ветра надо чтоб про2м гружоный перевернуть?
Я просто спросил , для интереса, вдруг, всякое бываетЯ знаю, где Ратомка. Дом хотел там купить (не совпали желания с возможностями). Я с лодкой выезжал на выходные на Петровичи.
Про "Прогресс 2" я ничего не писал. "Казанки" простые переворачивало. Один раз при таком оверкиле ребенок утонул.
Нержа понятно что более жёсткая , и гнуть, и развальцовывать хуже чем медную. Паять не пробовал.Много ты нержи положил ??
Нах эту нержу плохо гнётся. Медные тормозные рулят во всём.
Можно нержавейку паять. Технологию не знаю, но имею емкость нержавеющую, которую отец паял (дно припаял к цилиндру). Ей лет 40, наверное. Пока не течет. Стоит с водой всю зиму.Нержа понятно что более жёсткая , и гнуть, и развальцовывать хуже чем медную. Паять не пробовал.
У меня фляжка 0,5, тоже паяная , припой какой-то серого цвета. А так думаю что как и медные трубы можно, надо будет мягким припоем попробовать.Можно нержавейку паять. Технологию не знаю, но имею емкость нержавеющую, которую отец паял (дно припаял к цилиндру). Ей лет 40, наверное. Пока не течет. Стоит с водой всю зиму.
Григорий вот в этом ошибаешся в 10 мм сопротивление будет меньше , чем в 8 мм , законы физики , а на авто законы экономики . Тоже столкнулся с такой проблеммой с заднего бака работает нормально , а с переднего ( разница всего в полтораметра ) двигатель захлебывается как бы от нехватки топлива . Зимой поменял дюриты на метал , если опять такая же петрушка будет поставлю подкачивающий элктронасос от Волги первых выпусков с инжектором , на самолетах это норма.Более 8 мм брать не стоит. Столб жидкости в 10 мм трубке нужно ещё прокачать на три метра. Бензонасосу будет тяжело. Столкнулся с этим, когда заменил 8 мм на 10 мм. Мотор на максимальных стал хуже работать.
Кстати, в тех же автомобилях шланги не более 8 мм и машинам хватает. Лодочному мотору точно хватит.
Таких же баков ,бочонков и кастрюлек в хозяйстве с десяток.Все паянные! Десятки лет в пользовании и все герметичны.Некоторые в 90 е делал с отцом.Паяли мощным паяльником с предварительным прогревом шва.Протравливали кислотой (не помню точно серной или соляной ) и паяли.Думаю что и правнукам хватит соленья на зиму и вино готовить!Нержавейка пищевая ,марку не знаю ,но если надо могу уточнить.Слава богу ещё живы старики работавшие на металлоскладе откуда её брали.Технологию не знаю,
Сопротивление меньше, но количество жидкости на метр длинны шланга больше. На погружных насосах типа Малыш тоже есть предельная высота подъёма жидкости. При одинаковом диаметре шланга высота столба воды разная. Есть предельная, больше которой насос не в силах прокачать.Григорий вот в этом ошибаешся в 10 мм сопротивление будет меньше , чем в 8 мм , законы физики , а на авто законы экономики . Тоже столкнулся с такой проблеммой с заднего бака работает нормально , а с переднего ( разница всего в полтораметра ) двигатель захлебывается как бы от нехватки топлива . Зимой поменял дюриты на метал , если опять такая же петрушка будет поставлю подкачивающий элктронасос от Волги первых выпусков с инжектором , на самолетах это норма.
А на что влияет количество жидкости на метр длины , чем больше сечение тем меньше скорость (закон Бернули) соответственно сопротивление , капилярным эффектом на таких диаметрах можно принебречь, короче , кроме цены на шланг нет ни какой разници.Сопротивление меньше, но количество жидкости на метр длинны шланга больше. На погружных насосах типа Малыш тоже есть предельная высота подъёма жидкости. При одинаковом диаметре шланга высота столба воды разная. Есть предельная, больше которой насос не в силах прокачать.
Мне кажется-при таком диаметре бензин должен самотеком попадать в мотор!И,уж если сравнивать с машиной,то сначала нужно сравнить длину топливопровода!В машине трубка в два раза короче.Если не в три.Более 8 мм брать не стоит. Столб жидкости в 10 мм трубке нужно ещё прокачать на три метра. Бензонасосу будет тяжело. Столкнулся с этим, когда заменил 8 мм на 10 мм. Мотор на максимальных стал хуже работать.
Кстати, в тех же автомобилях шланги не более 8 мм и машинам хватает. Лодочному мотору точно хватит.
Вот-золотые слова!!Разницы никакой нет!!!А на что влияет количество жидкости на метр длины , чем больше сечение тем меньше скорость (закон Бернули) соответственно сопротивление , капилярным эффектом на таких диаметрах можно принебречь, короче , кроме цены на шланг нет ни какой разници.
Тогда не буду менять свой 10 мм шланг на лодке, а отремонтирую насос и пойду книги читать. Знаний не хватает в этой части. Мне казалось, чем больше столб, тем труднее толкать бензин. Но с другой стороны, бензонасос может забрать из шланга определенное количество жидкости, не больше.А на что влияет количество жидкости на метр длины , чем больше сечение тем меньше скорость (закон Бернули) соответственно сопротивление , капилярным эффектом на таких диаметрах можно принебречь, короче , кроме цены на шланг нет ни какой разници.