yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 664
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
ВОлгарь тоже вроде на клей магниты крепил. А если по топляку винтом с гвоздём вместо штифта?
И что с того? Штифт латунный срезает, и все. У машин с барабанными тормозами колодки сейчас везде на клей сажают. Так там усилие на сдвиг огромное, и все нормально, т.к. на отрыв усилия практически нет. В маховике тоже усилие основное в направлении бокового сдвига будет. Самое же главное - никто не предлагает родные магниты срезать. Просто необходимо приклеить в нужных местах тонкие неодимовые магнитики. Свой ЛМ сейчас не полезу разбирать ради фотографирования, но могу сфотографировать те магниты, надербаненные с дохлых GPS-антенн, которые вклеивал.ВОлгарь тоже вроде на клей магниты крепил. А если по топляку винтом с гвоздём вместо штифта?
Советский гвоздь из двойки на срез не прочнее латуни. Токашо ржавеет.И что с того? Штифт латунный срезает, и все. У машин с барабанными тормозами колодки сейчас везде на клей сажают. Так там усилие на сдвиг огромное, и все нормально, т.к. на отрыв усилия практически нет. В маховике тоже усилие основное в направлении бокового сдвига будет. Самое же главное - никто не предлагает родные магниты срезать. Просто необходимо приклеить в нужных местах тонкие неодимовые магнитики. Свой ЛМ сейчас не полезу разбирать ради фотографирования, но могу сфотографировать те магниты, надербаненные с дохлых GPS-антенн, которые вклеивал.
Вроде ещё в позднесоветские времена встречалось такое.У машин с барабанными тормозами колодки сейчас везде на клей сажают.
Ну тогда ладноСамое же главное - никто не предлагает родные магниты срезать.
Что мы, магнитов не видали, что ли?но могу сфотографировать те магниты, надербаненные с дохлых GPS-антенн, которые вклеивал.
У Пионера сверления есть, кстати и все части маховика, включая крепеж прокернены. Так что тут балансировали. Но он весит 12.5 кг. если его не балансировать, то там и мотор и лодку разнесет!Какие температурные колебания? Вы о чем? Маховик никогда сильно не греется. Нагрев для Альнико также страшен как и для неодима. Такие же температурные колебания у эпоксидки бывают в лопастях вертолетов и на палубах стеклопластиковых лодок, а вот разрушающие усилия большие. Вибрации хоть и есть, но вес магнитов ничтожный по сравнению с маховиком, и радиус их расположения не внешний. В мотор-колесах электровеликов, электроскутеров и электросамокатов те же самые неодимовые магниты вклеены вообше на какую-то херню сродни клею БФ что народ их в воде отмачивает и отклеивает потом чтоб махнуть на более толстые магниты или на магниты с большей индукцией. На балансировке вклейка магнитов также практически не сказывается в виду их крайне малого веса. Вообще, есть сомнения что о балансировке маховиков Пионера и ЛМ-1 кто-то что-то думал. У ЛМ-1 на маховиках не помню никаких балансировочных сверлений, т.к. там магнит почти как тор с зазором в 30-40 мм.
Насчет того, что магниты для верности стоит чем-то закрепить кроме клея согласен, но видел много движков у которых магниты типа феррит-бариевых были просто вклеены внутрь маховика на какой-то клей, и все: ни винтов латунных. ни заклепок.
Ну я так и хочу, он как раз мне ответил.)Если между имеющимися полюсами магнитов вклеить аккуратно неодимовые так, чтобы эпоксидка не растеклась хаотично, то на балансировке вообще никак не скажется. У них веса мало даже с эпоксидкой, да и симметрично будут расположены. Отбалансирован сам маховик, а магниты раза в 2 ближе к центру чем основная масса маховика. Аккуратно ставим, и забиваем на балансировку. Или отправить Танкисту, чтоб аутентичность не нарушать, и чтоб не думалось про балансировку и надежность крепления эпоксидкой.
До обсуждения цены так и не дошло, они сырье найти не смогли.Мда... Хлипкий нынче народ. Хотя-бы почем хотели взяться за изготовление колец?
Здравствуйте, Андрей. У вас еще остался карбюратор на ЛММ? И нет ли у вас маховика? А то я нашел неплохой ЛММ-6а, но у него нет карба и маховика.(Есть румпель с манеткой и тросом от ЛММ. И даже карбюратор на тросике болтается. Могу отдать.
Карбюратор с румпелем есть, могу отдать. Маховика нет.Здравствуйте, Андрей. У вас еще остался карбюратор на ЛММ? И нет ли у вас маховика? А то я нашел неплохой ЛММ-6а, но у него нет карба и маховика.(
P.S. Пионер никуда не делся, лежит на даче и ждет решения проблемы с поршневым кольцом. Но с этим вирусом знакомые до сих на удаленке сидят, гаражи закрыты, варить и точить не у кого.(
Спасибо! Ну тогда наверное буду брать другой. Более ушатанный, но комплектный. А то где я потом этот маховик найду...Карбюратор с румпелем есть, могу отдать. Маховика нет.
Здравствуйте, Андрей. Внезапно всплыл ЛМР, вернул предоплату за ЛММ и взял ЛМР, как гораздо более редкий. А вот у него сломана манетка и трос порван. Вы не могли бы поделиться запасным тросиком с манеткой, про который вы писали? И еще вопрос. У вас на карбюраторе есть крышка с заслонкой подсоса? А то тут отсутствует, очень бы выручили с ней. И еще простите за наглость, уже столько у вас всего прошу, но не могли бы вы снять размеры крышки зажигания? Тут нет, придется изготавливать.Карбюратор с румпелем есть, могу отдать. Маховика нет.
Приветствую. Вроде, все есть. Только надо да деревни доехать. Крышка с подсосом на самом деле фильтр. Там мочалка металлическая внутри. Насчет крышки зажигания не понял. На ЛММ/ЛМР должно агрегатное магнето стоять левого вращения. Дефицит, кстати, еще тот.Здравствуйте, Андрей. Внезапно всплыл ЛМР, вернул предоплату за ЛММ и взял ЛМР, как гораздо более редкий. А вот у него сломана манетка и трос порван. Вы не могли бы поделиться запасным тросиком с манеткой, про который вы писали? И еще вопрос. У вас на карбюраторе есть крышка с заслонкой подсоса? А то тут отсутствует, очень бы выручили с ней. И еще простите за наглость, уже столько у вас всего прошу, но не могли бы вы снять размеры крышки зажигания? Тут нет, придется изготавливать.
Спасибо, буду ждать! Да, там и стоит такое магнето, но его внутренность крышкой закрыта на металлической защелке пружинной. Возможно это просто стальной блин, но вдруг нет.) На фото указал, о какой крышке речь.Приветствую. Вроде, все есть. Только надо да деревни доехать. Крышка с подсосом на самом деле фильтр. Там мочалка металлическая внутри. Насчет крышки зажигания не понял. На ЛММ/ЛМР должно агрегатное магнето стоять левого вращения. Дефицит, кстати, еще тот.
Спасибо огромное!Я посмотрю, вроде были...
"Октябренок" обязательно найдётся, дело времени.Поздравляю, Антон!
Очень может быть, что он один такой на свете остался! Пока скопирую фотки в коллекцию... Еще бы "Октябренок" нашелся...
Не скромничай, ты и нашел))) Пока правда только фото)"Октябренок" обязательно найдётся, дело времени.
Опубликуйте здесь или на странице по мотору, если не затруднит.Не скромничай, ты и нашел))) Пока правда только фото)