Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да по загрузке допустил ошибку люди 100+100+68 комплект 50+27+20 - выходит на глис сажаю ещё пассажира 60 кг глиссаде нет ( переходный режим но если постараться отрегулировать угол наклона и карбюратор покрутить думаю выйдет)
Попробуй так разогнаться: Открой рукой карбюратор полностью, а зажигание румпелем подводи на увеличение. Может и перескочишь "горб" Ту же еще какая заморочка, у тебя получается избыточное опережение на частоте вращения около 3000 об/мин. Здесь же УОЗ зависит не от частоты вращения мотора, а вручную устанавливается, если нагрузка позволяет мотору раскрутиться, тогда все получается согласованным, а если нет, то жесткая работа и сумашедший пережог бензина.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
На всем известных моторах Джонсон открытие дросселя происходит почти в самом крайнем положении румпеля.На холостых и на выше средних ролик управления карбом просто соприкасается с фигурной планкой тарелки. ????????????????
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На всем известных моторах Джонсон открытие дросселя происходит почти в самом крайнем положении румпеля.На холостых и на выше средних ролик управления карбом просто соприкасается с фигурной планкой тарелки. ????????????????
Это значит он разгоняется на богатой смеси, потом обедняется. В принципе лодочному мотору нужны два режима: полный ход с максимально открытым дросселем, максимально-возможным УОЗ, и самый малый (холостой холостой ход), при минимальном открытии дросселя и минимальном УОЗ. На моторах с фиксированным УОЗ. регулировка частоты вращения вообще только дросселем.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Да по загрузке допустил ошибку люди 100+100+68 комплект 50+27+20 - выходит на глис сажаю ещё пассажира 60 кг глиссаде нет ( переходный режим но если постараться отрегулировать угол наклона и карбюратор покрутить думаю выйдет)
Показатель достойный, Жень 365 кг... это очень хорошо. Это ж не 15 л.с.! в лучшем случае со всеми доработками 13.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
На твоем редукторе коэфициент редукции выше чем на стандарте. Показатель грузоподъемности отличный. Далее только клоны Ямахи.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Попробуй так разогнаться: Открой рукой карбюратор полностью, а зажигание румпелем подводи на увеличение. Может и перескочишь "горб" Ту же еще какая заморочка, у тебя получается избыточное опережение на частоте вращения около 3000 об/мин. Здесь же УОЗ зависит не от частоты вращения мотора, а вручную устанавливается, если нагрузка позволяет мотору раскрутиться, тогда все получается согласованным, а если нет, то жесткая работа и сумашедший пережог бензина.
Спасибо , думал над этим . Нет такой цели чтоб на винте 222/240 вывести на глис 400кг + даже если это получится и я об этом напишу меня тапками закидают, люди не верят про 360 кг а тут ветерок и 400 , дико конечно. В самом начале если Вы помните я писал что в планах сделать выхлоп в винт , так как планирую выточить вал под иновинт , мне не нужна грузоподъёмность ,а нужна скорость так как рыбачу в основном один.
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
На твоем редукторе коэфициент редукции выше чем на стандарте. Показатель грузоподъемности отличный. Далее только клоны Ямахи.
Роман , товарищь который продал мне этот редуктор говорил что такие же стоят на древних Ямахах , я не выяснял. Кстати у нас в области продают рейверс редуктор за 7000 без винта я свой с винтом (испорченным обточенным) купил за 4500 а винты обещал распространять ромис гомис ( я не дождался свой восстановил)
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Показатель достойный, Жень 365 кг... это очень хорошо. Это ж не 15 л.с.! в лучшем случае со всеми доработками 13.
Х/з сколько их там !впендюрю либо 11 или10 иновинт либо от Нептуна 20 грузовой и если уйду в одного за 40+ ближе к 50 то наверное не знаю что сделаю от радости ( мечтатель) но это моя истинная цель
 

Женя5

старшина 1ст.
Регистрация
19.10.2019
Сообщения
98
Карма
59
Город
Липецк
Имя
Евгений
Лодка
Викинг320
Мотор
Ветерок
Да к стати про выхлоп через винт все гениальное просто - точим удлиненный вал с доп подшипником ( или без него) точим удлиненный стакан делаем окно сверху и в плите , удлинняем плиту , подгоняем и вуаля - для чего спросите вы - 1 убрать аппендикс от выхлопа ( думаю что он даёт доп сопротивление) 2 ещё фишбейн ( вроде бы) советовал приварить на штатный винт втулку дабы расширить заднюю часть это положительно сказывается на КПД.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Жень , настроенный выхлоп , есть настроенный выхлоп , с трубой резонатора от блока и т.д . Потенциал дефлекторного двигателя не впечатляет. Эксплуатируем до победного завершения !
 
Вверх Снизу