докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Так было бы правильнее.
Согласен, но брызгоотбойник на концах тоже сгнил, да и на углах не так уж плохо.
Ты уже всё решил и почти сделал, переделывать вряд ли станешь.Согласен, но брызгоотбойник на концах тоже сгнил, да и на углах не так уж плохо.
Переделать не проблема, я транцевую доску меняю не отклепывая рецесса, а доступ внутрь к уголкам очень херовый, вряд-ли получится так хорошо подогнать, да и снаружи тогда что?Ты уже всё решил и почти сделал, переделывать вряд ли станешь.
Вообще предпочтительно ставить уголки изнутри корпуса, но сделано, как сделано.
В данном варианте я бы слегка "сгладил" углы у накладок и снял на гранях фаску, меньше шанса будет их отогнуть\ оторвать, примерно так:
Посмотреть вложение 175606 Посмотреть вложение 175607
Если мышами или молью не погрызено, то кроме скуловой накладки, ни чего. Если погрызено, то плюсом заплатку.........
снаружи тогда что?
Моль не добралась а коррозия поработала так что заплатку по-любому ставить, пожалуй оставлю так, просто есть сомнения что на стыке со временем может треснуть от вибрации, вот и думаю сверху накладку сделать на стык, или это лишнее.Если мышами или молью не погрызено, то кроме скуловой накладки, ни чего. Если погрызено, то плюсом заплатку.
Ну это если корпус в хлам то да,а так если броне катер из Прогресса не нужен то лишнее это всё.В обозначенных выше местах ,трещин не встречал ни разу.Конечно Волга не Дон ,но всё же тоже речка!усиливают изнутри "гнутиками"
Против коррозии хорошо работает правильная обработка и покраска повреждённых участков.Ну и герметика пальцем мазнуть чтоб не "сопливило"!А так лишние"дырки " по корпусу сверлить послабляя и так тонковатый метал ,смысла не вижу.У Олега своё мнение по этому вопросу .У меня своё и я его только высказываю.Что быстрее лопнет тонкий но целый или толстый ,но насверленный как друшлак ?против щелевой коррозии хорошо работает.
Володь насчет окраски я с тобой полностью солидарен , а вот насчет что быстрее лопнет тут вопрос , сразу вспоминается анекдот про туалетную .бумагу в СССР .Против коррозии хорошо работает правильная обработка и покраска повреждённых участков.Ну и герметика пальцем мазнуть чтоб не "сопливило"!А так лишние"дырки " по корпусу сверлить послабляя и так тонковатый метал ,смысла не вижу.У Олега своё мнение по этому вопросу .У меня своё и я его только высказываю.Что быстрее лопнет тонкий но целый или толстый ,но насверленный как друшлак ?
Значит я повышаю твой кругозор , твои ремонты у меня все присутствуют.Олег! Я не против твоих методов ремонта и оспаривать их не собираюсь.Судя по всему эксплуатация лодок на разных реках (по масштабу) накладывает отпечаток на их состояние.Повторюсь,что ни разу не встречал(при ремонте) тех повреждений о которых ты пишеш.
Да фиг его знает как правильно! Я при установке меряю по днищу.А высота транца меряется от киля ?
А чего хотел добиться такой модернизацией?Сделал так , уменьшил толщину борта я думаю на прочность не повлияет.