Ну так и хорошо, значит держатся будет
Андрей, на фоне нашей с тобой "конструктивной" полемики всеже предложу свое решение из серии заниматься ерундой. Когда я делал съемные палубные блоки непотопляемости предусмотрел, чтоб они не касались как листов днища (опираются на продольный силовой набор и встают в распор поперечному) и имеют воздушную прослойку относительно палубы 1-2 см. Сверху этот зазор между фанерой и блоками от прогиба фанеры компенсируют квадратики из того же пеноплекса. Блоки наборные и собраны из кусков в вертикальной плоскости. Квадратики позволяют распределить нагрузку и использовать более тонкую фанеру для палубы. 6 мм за глаза.
Так вот, если зазор под палубой увеличить до 4, может 5 см и пустить воздушный рукав от обогревателя сбоку вдоль борта, обеспечив подачу воздуха в верхнее пространство между каждой переборкой, ты получишь изолированные от дна полости.
Пространство вдоль киля можно будет также накрыть тонким слоем пеноплекса: можно листом, а можно и сколенным набором в виде арки.
Далее поколдовать с воздухопроводами и отдушинами и все готово. Думаю диаметр воздуховодов в ближних к обогревателю полостях должен быть меньше, чем в дальних.
То что спален не набирает воду - заблуждение. Он просто напитывается ей, когда лежит в горизонтальной плоскости и особенно, если чем-то хоть чуток сверху прижат. Получается эффект помпы.
Пеноплекс, кстати можно окрасить. Как будет держаться масляная краска я не знаю, но Хаммерайт держится превосходно. От непродолжительного контакта с ГСМ спасет однозначно. Тут главное несколько слоев дать.