mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Есть канал на ютюбе, Рыбалка с мотолодки называется. Товарищ на своём моторе спытывает масла. Не верить ему у меня нет причин. Грамотная поставленная речь, все подробно. Я и без него лил лукойл, теперь люксойл только из за краски. Так то для меня доступнее лук.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Из недорогой 2т полусинтетики есть еще sintec moto. Арт. 801924. Делают в Обнинске. Купил себе, но еще не пробовал. Но оно без красителя.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Можете смеяться надо мной, но пока в продаже было японское масло Сузуки минеральное, лил его. Когда перестали его возить стал лить опять же минералку Сузуки, но уже тайскую. Прошлый сезон Мотюль.
Я не спорю, возможно различные 2-х тактные масла и Лукойл - это очень хорошо! Но проверять это сам не хочу)
Наверно это актуально при профессиональной деятельности, когда за сезон сжигают несколько тонн бензина.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Тот товарищь выпаливает немало за сезон. У него Суза30 второй десяток лет, жива, здорова. Цены на все эти мотюли такие, как будто это магическое масло. А на самом деле врядли. Гидроклин обеспечивает любое масло. Вот зольность, нагар и пр. не любое, а 2т.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Это замечательно! Но я не на столько богат, чтобы проверять на своем моторе. А ему уже 14 лет.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
А ты где рыбачишь, выше или ниже плотины? Сплавлялся как то от Икутска до Ангарска. Много моторыбаков было.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вот выдержка из инструкции на советский дырчик Д-8. В 90 году инструкции писались еще ответственно.

173788


173789
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
В инструкции к мопеду с V-50 1987 года было написано 1:33 после обкатки, 1:20 до. Это в моторе со втулкой в ВГШ, где меньше 1:25 нежелательно. Я к тому, что не так уж безупречны советские инструкции.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
В инструкции к мопеду с V-50М примерно 89-90 годов также идет упоминание с 1:30 в период обкатки, и 1:50 после обкатки, но все относится к М12ТП. Движок что Вайрас, что дырчик Д-8 с втулками в ВГШ. На Ветрок-8М с иглами в ВГШ также идет пропорция 1:50 именно для масла М12ТП, а для М8В все теже 1:25
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А можно подробнее в чем различие? Без стёба, серьезно и с первоисточниками.
Не могу тебе так дотошно обьяснить-посмотри сам,в интернете полно инфы.Но если в мотор зальешь супер-пупер синтетику(которая идет для автомобилей)-точно поймаешь клин!В двух словах-разница в масле именно в том,что лодочные моторы работают почти всегда в максимальном диапозоне,в отличии от машин и садовой техники.Масло предназначено для сильно нагруженного двигателя.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да нет там ничего такого специально для нагруженного двигателя. Та же вязкость 30 что и у масла для четырехтактных моторов в косилки и культиваторы. Просто в двухтактники идут малозольные масла, которые еще и с эмульгаторами для лучшего размешивания в бензине.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вот, я тоже самое много раз пытался объяснить, многие уверены, что если колесом об асфальт-то нагрузка большая, а винтом об мягкую воду-нагрузки и нет почти.
Как и с маслом, нефтяное масло, в нефтяном бензине, смесь может храниться неограниченно долго, если лет через 5-10 присадки выпадут в осадок, просто отфильтровать, и кататься дальше,
А если кого угораздило купить биоразлагаемое масло с запахом нашатыря, то да, его нужно использовать в течение нескольких дней, если не успел и свернулось, то можно опять добавить нашатыря, а лучше не использовать совсем, даже свежим. У меня есть мотор от триммера, который пролежал несколько лет, после растительного масла, тоже кстати фирменного, масло полимеризовалось насмерть, мотор не проворачивается и ничем не отмачивается.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Да нет там ничего такого специально для нагруженного двигателя. Та же вязкость 30 что и у масла для четырехтактных моторов в косилки и культиваторы. Просто в двухтактники идут малозольные масла, которые еще и с эмульгаторами для лучшего размешивания в бензине.
К примеру лукойл плохо растворяется в сравнении с люксоил, которое практически без перемешивания растворяется. Лукоил же падает на дно, густое.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Это для тех, кто совсем обмяк, канистру встряхнуть не может.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Не могу тебе так дотошно обьяснить-посмотри сам,в интернете полно инфы.Но если в мотор зальешь супер-пупер синтетику(которая идет для автомобилей)-точно поймаешь клин!В двух словах-разница в масле именно в том,что лодочные моторы работают почти всегда в максимальном диапозоне,в отличии от машин и садовой техники.Масло предназначено для сильно нагруженного двигателя.
Если в двух словах, то например обороты двигателя (2-х тактного) цепной бензопилы доходит до 15000, предполоgим что номинальные +- около 10000, что всяко больше номинальных оборотов ПЛМ (2-х тактного). Напомню, говорим именно о масле для 2-х тактных двигателей. Супер-пупер синтетика для автомобилей не в счёт.
Так в чём тогда разница в масле для ПЛМ и остальной 2-х тактной техники.
Ты немного путаешь-масло для лодочных моторов и остальной 2-х тактн. техники.Это разные масла .QUOTE]
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Коля, это вечный баян) тема не стоящая внимания. Каждому своё.
Саша, да для себя выводы давно сделал, мы ведь и не спорим совсем.
А ты где рыбачишь, выше или ниже плотины? Сплавлялся как то от Икутска до Ангарска. Много моторыбаков было.
Выше плотины, на водохранилище.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
На самом деле, основных моментов, описываемых этим стандартом, два. Насколько я помню.
  • контроль зольности в части водорастворимых осадков, вызывающих залегание колец при попадании воды с топливом
  • контроль выхлопа в части того, что он должен либо полностью растворен, либо нерастворимые частицы должны быть нейтральны.
Как-то так вроде...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 670
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
С другого боку спрошу-моgно в ПЛМ использовать масло для цепной пилы?
 
Вверх Снизу