ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 866
- Карма
- 1 327
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Володя на 4т. плавность не нужна.По поводу кит. комм. вчера заказал для попробовать)) мысли сходятся).Вчера ставил на 9 сил Ямаху со ступенью,оч. хорошо работает. Правда такой 4т. Ямахи ни кто не видел,необычная. До меня кто то поставил от скутера обычный,похоже завести- для продать. Заводится, но макс.оборотов конечно не было. Видеосмонтирую посмотришь.Я, тут немного простыл. ночью кашель, бессоница. Вот пока лежал придумал еще один датчик, чтобы можно было использовать китайские коммутаторы с, якобы, регулировкой УОЗ, Конечно, там действительно регулировка есть, но реально, чувствительности входа. и если слишком загрублять чувствительность, то либо пусковые смещаем в более позднее, либо получаем большую ступеньку, в зависимости от фазировки датчика и места его установки. Как оклемаюсь, буду пробовать. По идее, на, пока теоретическом, датчике ступеньки вообще не должно быть. Конечно, с практической точки зрения, для лодочного мотора плавное измение УОЗ, не особенно-то и нужно. Но здесь больше научный интерес. Тем более, что для моторов не оборудованных генератором, использование DC CDI коммутатора, получается довольно дорогим удовольствием. Ну, а для тек у кого есть электростартер, аккумулятор, и они постоянно используются, то вариант вполне приемлемый, особенно для тяжелых водоимещающих комплектов или любителям троллинга.
Не болеть!!!!