sgb

мл. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
232
Карма
106
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Я, знаю, это чисто для эксперимента, чтобы проверить возможности. Я еще в прошлом году нашел оптимальный режим. Это был чисто контрольный выстрел в головы креаклам, которые будут утверждать, что для китайца, оптимально 36 или еще выше. Жаль, конечно, что тяги на малых, с УОЗ ниже 10 град почти нет. Это я тоже еще в прошлом году обнаружил. А так можно было бы еще одни модули использовать. Но у них диапазон 30 градусов, со стоковым магнитом, А это слишком много.
Уважаю экспериментаторов!
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 496
Карма
1 016
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 496
Карма
1 016
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 496
Карма
1 016
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот еще одно видео по просьбам клиентов и начинающих гибридоводов. Как отключить регулятор частоты вращения и замена стокового зажигания на зажигание с регулируемым УОЗ. Думаю, что куда еще понятнее, что крутить и куда чего прикручивать :)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 496
Карма
1 016
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот еще одному монстру заменил зажигание. Стоковое работает как у Лифана: запуск и малые на 28 затем идет в минус до 24-25. Диапазон сделал от 14 до 32. Для 20-сильного мотора вес 30 кг - неплохо.
 

Dimon13

матрос
Регистрация
31.05.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Касатка 3200
Мотор
Нету
Где приобрести такое творение на g200?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 496
Карма
1 016
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 496
Карма
1 016
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Тут меня озадачили, что мотор на горячую плохо запускается и виновато в этом зажигание. Два дня потратил на эксперименты, пробовал и стоковое и свое. Нагревал мотор почти до 200 градусов (термопара установлена на головке у канала выхлопного клапана), потом остужал и при разной степени остывания, запускал мотор. Получалось с первого-второго раза. Единственно, что когда мотор остыл почти до 40 градусов, с первого раза только пшикнул, а запустился раза с 4 или пятого. Ну а, когда остывает до температуры окружающего воздуха, то уже закрываешь воздушную заслонку, после пары-тройки потяжек, Открываешь оную и запускаешь как обычно. Уже вечером, решил попробовать увеличить зазор между накопительной катушкой и маховиком, около 2 мм. На холодную запустился, на горячую очень тяжело и только раза с десятого, но все же запустился. Не думаю, что владельцы оставляют такой зазор в зажигании.
 
Вверх Снизу