Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот, сегодня провел ходовые испытания своему гибриду с новой зажигалкой.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 411
Карма
493
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
Одобрям, на холостых реально мягче работает.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Одобрям, на холостых реально мягче работает.
Дык он и на полном теперь везет лучше, Сейчас уже найдено оптимальное положение датчика, Вот только на всенароднолюбимых деталях пока не получается собрать. Скачет угол при оборотах выше 5000, Хотя эта величина и недостижима для гибрида, но запас все же лучше иметь.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 411
Карма
493
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
Я на Бриггса делал так же, только два датчика, второй через подстроечник, он в 25 градусов переползал после 2500, а первый от примерно -3 до -10.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Здесь угловой размер магнита, как раз вписывается в необходимое нам, поэтому используется один датчик и оба импульса, негативный и позитивный. передний душишь до нужной величины и вся недолга. Только на больших оборотах появляется влияние выступов, поэтому угол скачет. Но как писал выше, это уже не в зоне рабочей частоты вращения.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 411
Карма
493
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
Я с Бриггсовской катушки ещё 12 вольт снял, ватта 4 всего, но на светодиоды для ходовых огней хватает, да и телефон зарядить пока плаваешь.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
У меня еще место между катушкой и датчиком осталось, можно туда генераторную впихнуть, но думаю, что больше 15 ватт не получишь с одним магнитом.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 411
Карма
493
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
Я делал на Сузу 2,5 , Хонду 2-2,3, и такие четырёхтактники, правда я использовал разные мелкие сердечники от триммерных моторов с подгонкой по диаметру маховика, но больше 5 ватт не получал, думаю сердечник с бОльшим "зевом" лучше согласуется с магнитом.
Собственно и на триммерный мотор с десяток сделал :

Оно конечно не всем нужно, но бывает засидишься, возвращаешься в темноте, и даже 5 ватт с 5 ваттным светодиодом очень облегчают жизнь, и возить аккумулятор не нужно, опять же мелкую помпу подключить, я дважды попадал в ливень, неприятно, а помпа от стиральной машины, которая жидкие СМС подаёт в бак, очень годится, ест ватта 2-3, а 3-4 литра в минуту качает без помощи рук. И крутится через магнитную муфту, сальник песком не съест.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот так на стендео, чтобы понятно было.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Мужики, владельцы гибридов, у кого 6 сильный Чемпион, Можете мне сфотографировать сверху без кожухов мотор. Надо посмотреть расположение крепежных элементов совпадет или нет с семисильным.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вот сделал еще один проект. Зажигание для 13 сильного Чемпиона, Говорят что они вообще тупые, Не знаю, ибо не пользовался, мне дали задачу, что хочет получить клиент в результате, я ее выполнил., но по сравнению с семисильным - это совсем другой мотор, и делать, пришлось практически с нуля.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
150
Карма
42
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Интересные проекты делаете.
Относительно проекта от 14.07.2019. Понимаю, что мотор не Ваш и Вы ничего о нём сказать не можете. Попросили УОЗ 43 градуса - Вы выполнили.
Возможно для осуществления очередных подобных проектов Вам поможет приложенный график зависимости УОЗ от оборотов двигателя (в т. ч. для разных видов топлива).

158277
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 943
Карма
582
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Спасибо, есть куча графиков. Я сам был поражен, когда замерил УОЗ на этом моторе, сначала думал, что ошибся. Позвал еще одного человека, с ним перемерили, все сходится. Попробовали запустить мотор при УОЗ равном 0 градусов - не запускается. вообще. Обычно на таких моторах УОЗ равен примерно половине от оптимального на частоте вращения более 4500. По этим моторам, со слов владельцев - тупые они, не раскручиваются в стоке сильно. Кто-то катушку передвигает, кто-то маховик, но тогда на малых работа очень жесткая и часто бывает обратная отдача.
 
Реакции: sgb
Вверх Снизу