Сериал продолжается
10 лет без права переписки.Мне кажется он подсмеивается над нами.Пора и власть употребить.
Ну, зачем такие репрессии? Возможно, человек может дорваться до мотора раз в неделю на выходных - бывает ведь такое. К тому же не имеет опыта в ремонте плм. Ничего, зима длинная, потихоньку расковыряет с помощью форумчан, найдет нужные з/части - и все получится.10 лет без права переписки.
Он не может быть конусным. Размолотит отверстия в валу и полу муфтеНе могу выбить шплинт муфты, боюсь расклепать, он ещё и конусный, не понятно с какой стороны стучать.
Хорошо отмачивает жидкость для автомобильной коробки автомат ATF любая- проверено годами ))Можно отработанную использоватьАга вам хаха, а он последний остался из всего редуктора. Залил его керосином ВДшным, пусть нюхает, может сам выпадет. Больше 205го боялся, а он сошёл.
Виктор, Вот цитата от Сашка33 ..." Меняем сальник и садим подшипник на место, между сальником и подшипником объем заполняем литолом = циатимом, ставим на место полумуфту и шпонку(часто шпонка немного не цилиндрическая(конусная), посему легче выбивается бородком только в одну сторону). ..." На моём 12ом именно такая стоит. Потому и опасаюсь.Он не может быть конусным. Размолотит отверстия в валу и полу муфте
Александр, а на подшипники пока не жаловался, все повыбрасывал, один 201 остался, ведущая муфта держит.Такое ощущение-Америку открываешь.Уже все навозякались с этими подшипниками-надоело.Один ты в незнании остался.
Совершенно верно, прошу уважаемое сообщество извинить меня за техническую недограмотность
- Это не шпонка.
- Этот штифт цилиндрический.
И с берегов Оби передайте ему искренний привет!Леонид, откуда Вы знаете какая там шпонка, если Вы ее еще не выбили? Для конусной шпоньки должны быть конусные отв. в валу и муфте. Я позвоню Сашку и дополнительно выясню.