А подмоторная плита из чего будет? Будут ли косынки или листы в вертикальных картах каркаса? Они очень увеличат жесткость! Их можно даже из амг-2 сделать.Продолжение
Да конечно это пока скилетА подмоторная плита из чего будет? Будут ли косынки или листы в вертикальных картах каркаса? Они очень увеличат жесткость! Их можно даже из амг-2 сделать.
Лишний он скилет этот , вес прибавит , а прочности врят ли .Да конечно это пока скилет
Что-бы сделать жёсткое соединение, надо создать механическое напряжение между деталями. В данном случае вместо заклёпок в горизонтальном тавре надо было временно поставить винты с гайками, с другой стороны переборки то-же поставить тавр или уголок, что-бы переборка меньше изгибалась. Потом всё это стянуть винтами, и только потом заменить винты на заклёпки.Если это "только наживил", то пойдёт, если уже всё, то мало заклёпок, на соединяемых деталях мин. 2-3 заклёпки должно быть, по 1й нет жёсткости в соединении:
Посмотреть вложение 165446
Будет еще две шпильки из нержавейки с профильной трубой! С внутренней сторозы переборки, так что жёскости вполне!Что-бы сделать жёсткое соединение, надо создать механическое напряжение между деталями. В данном случае вместо заклёпок в горизонтальном тавре надо было временно поставить винты с гайками, с другой стороны переборки то-же поставить тавр или уголок, что-бы переборка меньше изгибалась. Потом всё это стянуть винтами, и только потом заменить винты на заклёпки.
Заклёпки будут когда лист подмоторный ляжет всё стянетЕсли это "только наживил", то пойдёт, если уже всё, то мало заклёпок, на соединяемых деталях мин. 2-3 заклёпки должно быть, по 1й нет жёсткости в соединении:
Посмотреть вложение 165446
Это лишнее. Поставишь вертикальные карты, приклепаешь крышку рецесса, получится куб. Он и даст жескость и распределит нагрузку.Будет еще две шпильки из нержавейки с профильной трубой! С внутренней сторозы переборки, так что жёскости вполне!
Вес всей моей конструкции составляет почти 5 кг точнее 4.75! Прочно будет не сомневайтесь!Лишний он скилет этот , вес прибавит , а прочности врят ли .
Да я понимаю но для надёжности всё таки установлю шпильки!Это лишнее. Поставишь вертикальные карты, приклепаешь крышку рецесса, получится куб. Он и даст жескость и распределит нагрузку.
Это уже вред. Прислушайся к тому, что Олег постом выше сказал. У него опыт в подобных усилениях без дерева колоссальный.Да я понимаю но для надёжности всё таки установлю шпильки!
Заметил, что многие предпочитают рифленку гладкому листу, понимаю на носу кусок, или потопчины там, а уж рецесс то зачем рифлёный- чтобы грязь лучше держалась?
И жёстчеЕсли придется добираться к мотору-возможность скольжения ноги-минимальна.
Аргумент так то... Сам пока избегал такого экстрима, да и на оке4 бывшей в него страшно наступать было (особенно когда брат на заднем диване сидит)-и так вода там вечно...Если придется добираться к мотору-возможность скольжения ноги-минимальна.
Его найти проще и он дешевле. Попробуй найти и прицениться к д16 ат? И не по объявлениям на сайтах, а по факту - вопросы отпадут. Последний не варится, а только клепается. Вот и второй аргумент. Третий аргумент - АМГ можно не красить. То, что продается в Леруа - АМГ-2 годится только на накладки. Это пластилин, а как самостоятельный лист, он гроша не стоит. Искать нужно АМГ 6 или 5 накрайняк, но при той же прочности в сравнении с дюралькой, он должен быть раза в полтора-два толще, а значит тяжелее.Заметил, что многие предпочитают рифленку гладкому листу, понимаю на носу кусок, или потопчины там, а уж рецесс то зачем рифлёный- чтобы грязь лучше держалась?
Пробовал, нашел д16Ат 4мм кусок на весь транец-да цена конская, а через неделю на авито целый лист 3 метра продавали в два раза дешевле чем этот кусок-привратности судьбы...)Его найти проще и он дешевле. Попробуй найти и прицениться к д16 ат? И не по объявлениям на сайтах, а по факту - вопросы отпадут. Последний не варится, а только клепается. Вот и второй аргумент. Третий аргумент - АМГ можно не красить. То, что продается в Леруа - АМГ-2 годится только на накладки. Это пластилин, а как самостоятельный лист, он гроша не стоит. Искать нужно АМГ 6 или 5 накрайняк, но при той же прочности в сравнении с дюралькой, он должен быть раза в полтора-два толще, а значит тяжелее.
Выпускали только заготовку-конструктор , кстати очень достойный , а остальное каждый доделывает под себя, учитывая знания и возможности , это и есть тюнинг . Хотя многие ходят на заводском полуфабрикате , и их устраивает .не ужели нет целых прогресов_чтоб город не городить?