dmi886
матрос
- Регистрация
- 30.11.2018
- Сообщения
- 13
- Карма
- 11
- Город
- Балабаново
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Ривьера 3200 СК
- Мотор
- Ветерок 9,9
Объясните мне пожалуйста что, при запуске мотора на холостом ходу, нужно отрегулировать в карбюраторе 491 ?От "быстрого пуска" в первую очередь страдает коленвал, заводится Ветерок с первого потяга(при нормально отрегулированном карбюраторе)
В 491 не предусмотрена возможность регулировки холостого хода.С 491м не сталкивался, стоит родной 33й, заводка что на горячий, что на холодный мотор-с одной протяжки. Регулировал, как Володя советовал(тема есть про регулировку карба). Почитай тут по 49му
Карбюратор К-49 , К-491, К-493
Всем привет. Хочу поднять тему по которой действительно мало информации, если кто что нибудь знает по таким карбюраторам просьба откликнуться, у меня два таких мотора один 9,9, другой 12. тот что 9,9 работает уже два сезона проблем нет. а тот что 12 пока в обкатке, но уже заметил не очень...forum.motorka.org
Я ставил на В8 от нептуна стартер. Делов на час с перекурами! фото не осталось, но видео есть!Насколько я понимаю, стартер от Нептун23. Это самое оптимальное решение с верхним стартером ? Или чтото подходит лучше ?
У меня родной работает нормально. На тёплом движке, 1-2 потяга. Но на холодную , при первом пуске, приходится от 5и до 10и раз дёргать. Явно не хватает скорости прокрутки.
Вот думаю , может верхний сделать?
Колпак у меня родной, пластиковый . Никакой стартер не подходит, без распила колпака ?
Чтобы коленвал пострадал нужно удалить осевшее на трущихся поверхностях масло из топливной смеси. Проще говоря вымыть масло.От "быстрого пуска" в первую очередь страдает коленвал, заводится Ветерок с первого потяга(при нормально отрегулированном карбюраторе)
Проверено на авто, две Ивеко, только одну приучили к быстрому старту(без него и летом хреново заводится, и топливную делали, без старта никак). На ней коленвал вышел из строя в два раза быстрее. Шейки все красные на нём.Чтобы коленвал пострадал нужно удалить осевшее на трущихся поверхностях масло из топливной смеси. Проще говоря вымыть масло.
Сомнительно, чтобы то мизерное количество газообразного быстрого старта смогло бы удалить смазку с коленвала.
Странно все это. Но Ветерок с принудительным впрыском топлива при запуске реально работает. Разработчик моторов ВетерокПроверено на авто, две Ивеко, только одну приучили к быстрому старту(без него и летом хреново заводится, и топливную делали, без старта никак). На ней коленвал вышел из строя в два раза быстрее. Шейки все красные на нём.
Вот я и предлагал свою методику впрыска топлива. И напомнил, что существует и быстрый старт. Я им не пользуюсь.Дим, там написано-впрыск топлива!!! А брызни быстрый старт(химию)? После впрыска старта, газ на холостых, а движок ревёт, как на оборотах . Вот и думай, после чего нагрузка на ЦПГ больше?
Бред какой то. Это как нужно брызгать, что бы в четырехтактном двигателе смыть масло с шеек коленвала, при том что там масло подается по каналам!!!Проверено на авто, две Ивеко, только одну приучили к быстрому старту(без него и летом хреново заводится, и топливную делали, без старта никак). На ней коленвал вышел из строя в два раза быстрее. Шейки все красные на нём.
Аркадий, а сам пробовал заводить ДВС с быстрым"стартом"? Когда не газуешь, подсос не вытянут, а движок реветБред какой то. Это как нужно брызгать, что бы в четырехтактном двигателе смыть масло с шеек коленвала, при том что там масло подается по каналам!!!
Не думали рассмотреть другую версию, что машина работала неправильно раз запускалась только от эфиров. Скорее всего были либо неправильно выставлены фазы ГРМ, либо сбито зажигание, отсюда какие-нибудь ударные нагрузки на поршня и далее по цепочке.
Тут всё от количества этого быстрого старта зависит, видел как с ним машины заводят, один крутит стартером, а второй жмёт на клапан баллона, естественно мотор схватывает и идёт вразнос. А нужно всего 2-3 вспышки, пшикнул 2-3 секунды в воздушный фильтр, и заводи.Аркадий, а сам пробовал заводить ДВС с быстрым"стартом"? Когда не газуешь, подсос не вытянут, а движок ревет
Все можно. Но эти стартеры высокие и будут торчать из колпака. В интернете есть фото моторов Ветерок такими стартерами.Скажите а подходит ли стартер от мото генератора или от газонокасилки?
Пробовал, и даже тушил двигатель после того как умники им весь фильтр залили.Аркадий, а сам пробовал заводить ДВС с быстрым"стартом"? Когда не газуешь, подсос не вытянут, а движок ревет