baikalru
ст. матрос
- Регистрация
- 01.09.2019
- Сообщения
- 33
- Карма
- 1
- Город
- Санкт -Петербург
- Лодка
- моторная яхта
- Мотор
- Volvo-penta
Хорваты написали ,что датчик сильно чувствительный и потому ложные срабатывания случаются и это часто бывает , даже на практически новом масле ,у меня стал сигналы подавать через 40 часов после замены ,и так две замены . Хорваты в Сплите по тому региону главные по Вольво вроде. Калибровку мы делали но не сразу после замены ,а часов через 20-30 ,вернее сделали мастера с моей помощью,когда узнали ,что это надо делать и узнали как. А вот промывку датчика не сделали, самостоятельно не хотелось ,это делать ,а сервисеры , которые ТО делали оказались не в курсеПосле всех процедур, повторная колибровка.
Наверное так , сопротивление жидкости меняется и он должен сигналить , соответственно когда вода будет относительно высокой концентрации , сигналить должен постоянно , а не иногда . Тут просто коллега выше писал , что молочный цвет масла когда вода попала на щупе не увидишь , а они с датчиком практически в одном уровне , может конечно чудо масло там , но квиксилвер при смешивании с водой цвет меняет , в общем надо поизучать , датчики местами махнуть , почистить итд, спасибоКак я это понимаю: Датчик работает по сопративлерию, с изменением влажности, стружке на контактах и т.п. оно меняется и система выдает ошибку, при чем изменения 2-х видов fmi-14 разница более 0,2v, fmi-0 более 0.5, от заданных значений... теоретически даже если там вода то исходные данные он должен брать после калибровки.
В этом масле специальные присадки которые не дают образоваться эмульсии,когда выкручиваешь нижнюю пробку,то вытекает чистая вода,а затем чистое масло.Масло там используется 75w90 volvo penta. При смешивании с водой меняет цвет.
Все зависит от количества и через какое время после остантвки сливается масло.В этом масле специальные присадки которые не дают образоваться эмульсии,когда выкручиваешь нижнюю пробку,то вытекает чистая вода,а затем чистое масло.
Все зависит от количества и через какое время после остантвки сливается масло.
Могу скинуть кучу фоток с разной консистенцией от кофе с молоком до молочного.
Эти присадки позволяют маслу не терять своих свойств до 10 проц воды ,так заявлено во всяком случае ,Квик Сильвер вроде до 15 ,но видно ее воду должно быть ,цвет должен меняться если масло с водой смешалось ,если только ее там не минимальное количество конечно ,а она там всегда есть из-за конденсации в том числе. Снизу понятно после отстоя польется сначала вода потом масло ,удельный вес разный у нихВ этом масле специальные присадки которые не дают образоваться эмульсии,когда выкручиваешь нижнюю пробку,то вытекает чистая вода,а затем чистое масло.
А в автомобильных трансмиссионных маслах даже после отстоя потечет кофе с молоком.Эти присадки позволяют маслу не терять своих свойств до 10 проц воды ,так заявлено во всяком случае ,Квик Сильвер вроде до 15 ,но видно ее воду должно быть ,цвет должен меняться если масло с водой смешалось ,если только ее там не минимальное количество конечно ,а она там всегда есть из-за конденсации в том числе. Снизу понятно после отстоя польется сначала вода потом масло ,удельный вес разный у них
На работе получили бочку трансмиссионки с эмульсией ,так она и на следующий год только слегка потемнела.Это не так. Все масла сепарируются. Некоторые дольше, некоторые быстрее.
По своему опыту скажу;Перед поднятием катера с воды перед морозами делаю контрольный пробег,сразу откручиваю пробки(три дня интервал)сливается чайная ложка воды,затем грамм сто темного масла,дальше пробка закручивается,и добавляется количество слившего.На подвесниках в виду отсутствия денег(в молодости)заливалось автомобильная транс....,и даже весной сливалось эмульсия.Это и есть эмульсия По определению.
Двигатель под завязку наполнен эмульсией?Добрый День . Недавно приобрёл катер с Двиглом Вольво Пента 4,3л . 190 л.с . Всё проверил ,как смог . Визуально новый двигатель с малой нароботкой в 100м/ ч . На третий м/час впарола светлая Эмульсия в Масленный Поддон и Вытекла через Карбюратор . Мотор сразу заглох . признаков до этого не подавал никаких . Не перегревался . Может кто подскажет что делать в этой ситуации ?
да . на масленном щупе и через воздушный фильтр потекла заглушив мотор . давление и температура было в нормеДвигатель под завязку наполнен эмульсией?
Смотреть для начала масляный охладитель,и где забортная вода проходит рядом с каналами масла двигателя ,если антифриз не ушел в двигатель.да . на масленном щупе и через воздушный фильтр потекла заглушив мотор . давление и температура было в норме