garik 1971
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.08.2019
- Сообщения
- 536
- Карма
- 77
- Город
- Софрино
- Имя
- Игорь
- Лодка
- прогресс 2
- Мотор
- tohatsu m50d2
Это я понял, так как днище идет у правиььного, кто нибуть приложит что нибуть, разница нужна , где яма , где чтоЭто Оренбург
По стрингерам видно то )Это Оренбург
Очень разницу хочется в днище увидетьПо стрингерам видно то )
Стрингера внутри лодки. Сначала Проги шли с 6ю стрингерами, потом с 4мя.Интересно, разница по идеи заметна на любой воде не зависимо от волны ?
+ 2 стрингера, это уже не совсем Прогресс, а другое судно получается. Или на обшей картине, это не заметно особо ?
Если я вас правильно понял то Куйбышевский есть тоже с 4 ?Стрингера внутри лодки. Сначала Проги шли с 6ю стрингерами, потом с 4мя.
Нет. Только 6Если я вас правильно понял то Куйбышевский есть тоже с 4 ?
"носовая часть очень плавно без искривлений переходит в днище". http://forum.fregat.club/прогресс/875-лодка-прогресс-правильный-и-неправильный-2.html#post23874Очень разницу хочется в днище увидеть
Именно это место есть причина всех бед.Сам передок изогнут слегонца не так и в месте перехода он не параллелен основному днищу, а отогнут вниз ,что после состыковки с днищевым листом делает прогиб основного днища"носовая часть очень плавно без искривлений переходит в днище". http://forum.fregat.club/прогресс/875-лодка-прогресс-правильный-и-неправильный-2.html#post23874
4 стрингера появились только на Оренбунгских, а в Куйбышеве только с 6 ю.Да. Именно так.
Удешевление, вероятно.
У меня 79, бля правды недобится, приложи что нибуть ,сделай фото,У меня в гараже сейчас П2 Куйбышевский с 4мя стрингерами. 72гв.
Вот. не прикладывал ничего, но видно, что идеально ровно и подьем к носу.У меня 79, бля правды недобится, приложи что нибуть ,сделай фото,
Но вся эта ровность на грани погрешности измерения и 1-1,5 км.ч при моторе30лс.Вот. не прикладывал ничего, но видно, что идеально ровно и подьем к носу.
Да это понятно, где прогиб у меня???? Нос выше днище ,как может быть яма ,???Если килевая накладка без соединений от носа до кормы это Куйбышев. Если состоит из 2 х частей Оренбург.
У меня на фото глянь, тоже дно ровное ,а нос в верхВот. не прикладывал ничего, но видно, что идеально ровно и подьем к носу.
Оренбургские П2 (не 2М) тоже имели киль спецпрофиль.Если килевая накладка без соединений от носа до кормы это Куйбышев. Если состоит из 2 х частей Оренбург.
В Куйбышеве Прогресс 2М не выпускали. Все эти соединения на килевой накладке появились в Оренбурге. в Куйбышеве только 1 ЦЕЛАЯ БЕЗ ПЕРЕХОДОВ килевая накладка от САМОГО НОСА и до САМОЙ КОРМЫ. Одна железка без соединений.Оренбургские П2 (не 2М) тоже имели киль спецпрофиль.
Не видел целых. Только такие.в Куйбышеве только 1 ЦЕЛАЯ БЕЗ ПЕРЕХОДОВ килевая накладка от САМОГО НОСА и до САМОЙ КОРМЫ. Одна железка без соединений.
Вот смотриНе видел целых. Только такие.
Носовая -спецпрофиль с изменяющимся углом и
кормовая - просто спецпрофиль с постоянным углом
Вот смотри