MrSeller

ст. матрос
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
37
Карма
6
Возраст
35
Город
Minsk
Имя
Sergei
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Вихрь-30
Из за ошибки в раскрое имеет прогиб на днище в районе соединения носовой части с днищем.У одних больше у других меньше.По этому ,как правило эти лодки "роют" носом.
Интересно, разница по идеи заметна на любой воде не зависимо от волны ?
+ 2 стрингера, это уже не совсем Прогресс, а другое судно получается. Или на обшей картине, это не заметно особо ?
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Интересно, разница по идеи заметна на любой воде не зависимо от волны ?
+ 2 стрингера, это уже не совсем Прогресс, а другое судно получается. Или на обшей картине, это не заметно особо ?
Завтро с линейкоми под дно :D:yes::bebebeно днище крылья чайки
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 503
Карма
1 443
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Не там приложил.Читай внимательно где нужно.
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

Вложения

Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 503
Карма
1 443
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
На фото с прицепом.
 

garik 1971

гл. старшина
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
113
Карма
17
Город
Софрино
Имя
Игорь
Лодка
прогресс 2
Мотор
tohatsu m50d2
Вот это место на правильном Прогрессе
 

Вложения

garik 1971

гл. старшина
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
113
Карма
17
Город
Софрино
Имя
Игорь
Лодка
прогресс 2
Мотор
tohatsu m50d2
ЭТО ТАМ ГДЕ 2 ЛИСТА СХОДЯТСЯ И У ТЕБЯ ПЕРЕПАД.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 503
Карма
1 443
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

garik 1971

гл. старшина
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
113
Карма
17
Город
Софрино
Имя
Игорь
Лодка
прогресс 2
Мотор
tohatsu m50d2

garik 1971

гл. старшина
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
113
Карма
17
Город
Софрино
Имя
Игорь
Лодка
прогресс 2
Мотор
tohatsu m50d2

garik 1971

гл. старшина
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
113
Карма
17
Город
Софрино
Имя
Игорь
Лодка
прогресс 2
Мотор
tohatsu m50d2
Куда еще ткнуть пальцем?:crazy:
 

MrSeller

ст. матрос
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
37
Карма
6
Возраст
35
Город
Minsk
Имя
Sergei
Лодка
Прогресс-2М
Мотор
Вихрь-30
Разницы не вижу... Как так ?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 776
Карма
233
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
На Куйбышевском П-2 вся килевая накладка была сделана из Т-образного профиля (тавра), лист обшивки был целый. На Оренбургском П-2 и П-2М носовая килевая накладка была сделана П-образной, для этого лист обшивки днища в носу был разрезан пополам и отогнут. На остальной части днища остался тавр. От этого измнения в конструкции днища и произошёл перепад высот.
 

Вложения

  • 9,1 КБ Просмотры: 31

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Так я там и мерял только выше ,надо ближе к килю, так там полюбому перепад, так днище выше получилось, утром опять приложил ,тоже самое, как на фото,
 

Вложения

Последнее редактирование:

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 268
Карма
178
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Думаю, что Оренбург. У куйбышевского в 73году должен быть ЗК, или на шильде, или отдельно треугольник над шильдой посередке.
Сам себя поправлю и дополню тему, на самой первой фотке конечно куйбышевский прог.
С месяц назад искал зятю П2, попадались такие. Один отфоткал довольно много.
Это самый первый куйбышевский. он даже склепан по другому, борт с палубой соединяется отдельным уголком. Нет усилителей на углах кормы и палубы.
Конкретно этот горелый, я долго соображал, почему потопчины поведеные, потом дошло, что стоял в гараже или сарае который сгорел, видать на него балка или что-то такое упало и горело, поэтому его ес-но не взял.
Взял тоже куйбышевский, но "помоложе" на 4 года, 72гв. У него уже 4 стрингера. Но ровненький, мало крашенный, не горелый. )
И не гнилой, что удивительно, обычно куйбышевские имея скулы из нержи гниют рядышком с ними, такие очаги коррозии под краской, пупырья с белым порошком, так у этого всего два очага! Наверное, всю жизнь на берегу хранился.
Вот фотки самого первого прога, тоже 68гв, куйбышевского. Ох, днище у него хорошее!!!:yes:
 

Вложения

Последнее редактирование:

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 268
Карма
178
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Вот днище правильного прога.
Правда была вмятина по килю внутрь в районе шпангоута перед задним сидением, эдакий прогиб, я его выправил стуча изнутри бревном и кувалдой по доске.
Планку я не прикладывал, но и так на фотках видно что днище в районе стыка листов ровное.
А у оренбургских в месте стыка переднего листа и дальше днища некая ямка размером 0.3-0.5м по длине корпуса.
Из за этого он немного больше куйбышевского липнет к воде, и начинает грести скулами пытаясь подняться - но ямка прижимает .
Для увеличения подьемной силы в носу ставят гидрошайбы и тогда, если хватает мощности мотора осилить дополнительное сопротивление от этих приспособ, корпус носом немного отрывается от воды.
 

Вложения

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Вот днище правильного прога.
Правда была вмятина по килю внутрь в районе шпангоута перед задним сидением, эдакий прогиб, я его выправил стуча изнутри бревном и кувалдой по доске.
Планку я не прикладывал, но и так на фотках видно что днище в районе стыка листов ровное.
А у оренбургских в месте стыка переднего листа и дальше днища некая ямка размером 0.3-0.5м по длине корпуса.
Из за этого он немного больше куйбышевского липнет к воде, и начинает грести скулами пытаясь подняться - но ямка прижимает .
Для увеличения подьемной силы в носу ставят гидрошайбы и тогда, если хватает мощности мотора осилить дополнительное сопротивление от этих приспособ, корпус носом немного отрывается от воды.
Ну так я планку приложил , видно на фото, днище идет в верх ,где пузырь или яма , покажите ,видно что киль идет ровно
 

Вложения

Последнее редактирование:

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 776
Карма
233
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
На Прогрессе-4 аналогичная конструкция киля, но перепад там не так заметен, смотри с 1,42 мин.,
 

ladugo

гл. старшина
Регистрация
21.01.2018
Сообщения
103
Карма
20
Город
Нижний Новгород
Имя
Максим
Лодка
Ока-4
Мотор
Sea-pro 25
На Прогрессе-4 аналогичная конструкция киля, но перепад там не так заметен, смотри с 1,42 мин.,
Дело совсем не в перепаде высоты киля, а в изломе самого днища в этом месте у оренбургских прогрессов
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 776
Карма
233
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Дело совсем не в перепаде высоты киля, а в изломе самого днища в этом месте у оренбургских прогрессов
Это уже последствия. Сначала изменили конструкцию на чертеже, а вот воплотить в жизнь качественно не получилось. Отсюда и перепад высот и излом днища.....Когда я продавал П-2м, покупатель сразу ухватился за этот перепад, мол лодка бракованная и т.д. Дело было на л/базе и я показал ему другие П-2м, везде было одно и тоже... А вот на П-4 получилось, во всяком случае про пресловутый перепад и излом днища на этой лодке не слышно :)
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 450
Карма
131
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Это уже последствия. Сначала изменили конструкцию на чертеже, а вот воплотить в жизнь качественно не получилось. Отсюда и перепад высот и излом днища.....Когда я продавал П-2м, покупатель сразу ухватился за этот перепад, мол лодка бракованная и т.д. Дело было на л/базе и я показал ему другие П-2м, везде было одно и тоже... А вот на П-4 получилось, во всяком случае про пресловутый перепад и излом днища на этой лодке не слышно :)
Ну так перепад , так изза перепада нос выше чем днище
 
Вверх Снизу