Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Архимед-Пента 200

Ну вот все и сам рассказал.
 

Александр 67

ст. матрос
Регистрация
26.11.2015
Сообщения
37
Карма
0
Город
Украина Запорожье
Имя
Александр 67
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вольво Пента 45
здравствуйте очень хотелось бы приобресть пенту - 45 на запчасти и если можно подскажите где поискать все подшипники поршневой группы ну так хотелось бы иметь запас больно по нраву моторчик
 

Вложения

kocheef

гл. кор. старшина
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
148
Карма
6
Возраст
43
Город
Санкт Петербург
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 380 Нептун 3
Мотор
Архимед пента 140 Вольво пента 140 вольво пента 250 джонсон 50
В разделе запчасти посмотрите
 

kuduha

матрос
Регистрация
17.02.2017
Сообщения
6
Карма
2
Город
славянск
Лодка
kolibri km 400
Мотор
volvo penta 200 ml
Вопрос по винту кто что ставил с чего ? volvo penta 200
 

pikefish

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
139
Карма
1
Возраст
43
Город
Минск,Беларусь
Лодка
Прогресс 4,Беседь
Мотор
Crescent Monark 18 74', Johnson 4,Evinrude 6,Evinrude Sportser 25
со старых джонсонов и эвинрудов. там такие же по посадке.
и хонды старые еще тоже подходят.
если нет возможности,то современные винты со ступичным выхлопом. делается втулка и адаптируется под нашу посадку.
 

kuduha

матрос
Регистрация
17.02.2017
Сообщения
6
Карма
2
Город
славянск
Лодка
kolibri km 400
Мотор
volvo penta 200 ml
Спасибо за совет !
 

pikefish

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
139
Карма
1
Возраст
43
Город
Минск,Беларусь
Лодка
Прогресс 4,Беседь
Мотор
Crescent Monark 18 74', Johnson 4,Evinrude 6,Evinrude Sportser 25
kuduha сказал(а):
Вопрос по винту кто что ставил с чего ? volvo penta 200
я ставил 9х11,9х10,9х9.
9х9 позволял неплохо ходить. но тяжеловат немного,по ощущениям был.
У меня двухкарбовая 18-ка.
в этом сезоне,буду пробовать 9х8. должен получиться тяговый винт.
в этом сезоне может получится на однокарбовой 25-ке походить.
 
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
Кайман 330N
Мотор
Хонда 2,3 , Ветерок 8 , Вольво Пента Архимед 200 , Кресчент 250
я ставил 9х11,9х10,9х9.
9х9 позволял неплохо ходить. но тяжеловат немного,по ощущениям был.
У меня двухкарбовая 18-ка.
в этом сезоне,буду пробовать 9х8. должен получиться тяговый винт.
в этом сезоне может получится на однокарбовой 25-ке походить.
Значит с запуском больших проблем нет... Помогите, пожалуйста настроить привод заслонки от кинематики ручки обогатителя для уверенного запуска и прогрева холодного двигателя с управлением мультирумпелем. Мотор мне достался без сборки, выделенной красным на фото. Узел изготовил по фотографиям с форума. Но подозреваю, что он работает не так, как задумывалось производителем. Усилие страгивания заслонки на этой тяге( 7,3 кг ) не уравновешивается слабой пружиной. В итоге при первом положении обогатителя только выбираются люфты в кинематике. При втором - дополнительно отрабатывают насосы обогатителей, а заслонка так и остается на холостом ходе. При выключенном обогатителе и полном вперед на румпеле тяга повисает в воздухе... Вменяемого мануала хотя-бы на английском я не нашел.( Бумажные за сто денег не рассматриваю как вариант) Отсюда и следует просьба о помощи.
 

Вложения

Регистрация
28.10.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
Кайман 330N
Мотор
Хонда 2,3 , Ветерок 8 , Вольво Пента Архимед 200 , Кресчент 250
Re: Пращур Волгаря

У меня был на ремонте точно такой Архимед только уже с электронным зажиганием и одним карбюратором.

Дмитрий, поделитесь схемкой вашего зажигания, пожалуйста. Ищу подходящий(на современной и доступной элементной базе) вариант для замены родного э.зажигания Вольво-пента 200.
 

pikefish

гл. кор. старшина
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
139
Карма
1
Возраст
43
Город
Минск,Беларусь
Лодка
Прогресс 4,Беседь
Мотор
Crescent Monark 18 74', Johnson 4,Evinrude 6,Evinrude Sportser 25
Значит с запуском больших проблем нет... Помогите, пожалуйста настроить привод заслонки от кинематики ручки обогатителя для уверенного запуска и прогрева холодного двигателя с управлением мультирумпелем. Мотор мне достался без сборки, выделенной красным на фото. Узел изготовил по фотографиям с форума. Но подозреваю, что он работает не так, как задумывалось производителем. Усилие страгивания заслонки на этой тяге( 7,3 кг ) не уравновешивается слабой пружиной. В итоге при первом положении обогатителя только выбираются люфты в кинематике. При втором - дополнительно отрабатывают насосы обогатителей, а заслонка так и остается на холостом ходе. При выключенном обогатителе и полном вперед на румпеле тяга повисает в воздухе... Вменяемого мануала хотя-бы на английском я не нашел.( Бумажные за сто денег не рассматриваю как вариант) Отсюда и следует просьба о помощи.
я с подсосом завожу на холостых. пробовал заслонку открывать-так себе,даже хуже,чем с закрытой.
тем более подсос нужен только для первого старта,если не успел подсос убрать,то глохнет. потом приоткрываешь заслонку и заводишь. без подсоса уже. он на повышенных отлично работает и прогревается.
 
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
Кайман 330N
Мотор
Хонда 2,3 , Ветерок 8 , Вольво Пента Архимед 200 , Кресчент 250
я с подсосом завожу на холостых. пробовал заслонку открывать-так себе,даже хуже,чем с закрытой.
тем более подсос нужен только для первого старта,если не успел подсос убрать,то глохнет. потом приоткрываешь заслонку и заводишь. без подсоса уже. он на повышенных отлично работает и прогревается.
Спасибо за помощь. Когда пользовался электростартером и мультирумпель был отключен, я запускал так же и результат был тот же. Запуск холодного я победил. Для этого пришлось убрать ВСЕ люфты в проводке от рукоятки START с фиксатором положений до подпружиненных клапанов обогатителей и синхронизировать их открытие. МБС-резинки на клапанах заменил на новые и не дырявые. Пружину тяги привода заслонок усилил до приоткрытия в первом и полного открытия клапанов и почти открытия заслонок во втором положении подсоса. В итоге "первый" запуск происходит в положении мультирумпеля нейтраль(холостые обороты) и подсос во втором положении с первой или второй потяжки ручного стартера. При этом подсос нужно сразу перевести в первое положение(воизбежание заброса оборотов) и через некоторое время(зависит от температуры воды) - убрать совсем и продолжить прогрев до открытия термостата на месте или на малом ходу. На ходу все хорошо во всех режимах любой длительности и при переключениях хода. Винты : 9 1/4Х9; 9Х11; 9 1/4Х11,8. самый экономичный и быстрый- последний в списке, сделал из вихревского. Но он и его раскручивает не напрягаясь. Сейчас ищу из чего можно бюджетно сделать 13-й винт . Лодка Mnev&K 330N один с грузом. " Горячий" запускается без подсоса без проблем. Есть проблемы с запуском "теплого". При выключенном подсосе не запускается(что не противоречит мануалу). Но и при первом положении подсоса не всегда запускается. При хорошей волне это напрягает! Хотя,видимые причины есть: сильно разбитое усилиями предыдущих владельцев калиброванное отверстие топлива ХХ в диффузор одного из карбюраторов!? Устойчивый ХХ(с контролем по состоянию свечей) отрегулировать винтами ХХ получается, а вот теплый запуск- пока беда. А может я просто не нашел пока настоящей причины этой разрегулировки. За практическую подсказку буду благодарен. Могу поделиться свежим опытом реставрации Эвинруд 18 Фаствин. Есть видео результата в WhatsApp. Легкий идеально регулируемый надежный плм. Запросто переводится в категорию 25. Один минус-расход топлива. Хотя, можно оптимально настроить комплект и плюсы перекроют минусы.
 
Регистрация
28.10.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
Кайман 330N
Мотор
Хонда 2,3 , Ветерок 8 , Вольво Пента Архимед 200 , Кресчент 250
я с подсосом завожу на холостых. пробовал заслонку открывать-так себе,даже хуже,чем с закрытой.
тем более подсос нужен только для первого старта,если не успел подсос убрать,то глохнет. потом приоткрываешь заслонку и заводишь. без подсоса уже. он на повышенных отлично работает и прогревается.
написал в личку
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу