Пришел из гаража. Поработать толком не дали.
Снял снова пусковой обогатитель. Клапан запирает, всё хорошо. При поднятии лапки (зелёная стрелка), отверстие, помеченное синей стрелкой, открывается. То же самое происходит при подачи 12 вольт на контакты электроклапана. Штуцер, обозначенный коричневой стрелкой, соединён с диффузором верхнего карбюратора и является пневмоприводом насоса обогатителя.
Посмотреть вложение 161236
Обогатитель на место собирать не стал, в автомагазине подберу колечки и временно поставлю вместо изношенных.
Посмотреть вложение 161238
Верхний карбюратор имеет маркировку:
Посмотреть вложение 161239
Средний и нижний:
Посмотреть вложение 161240
Поехали дальше.
При попытке развальцевать "маму" провода первого цилиндра, сломал её. Пришлось соединять кабель с другой "мамой". Сами медные жилы кабеля первого цилиндра при зачистке изоляции имели чёрный налёт, но контакт был хороший. Куски провода паять нельзя, обязательно обломятся, поэтому использую обжимку. Откусываю часть клеммы.
Посмотреть вложение 161241
Скрученные жилки обжимаю. Получается так:
Посмотреть вложение 161242
Сверху два слоя термоусадки. Особенно хорошо, если она с клеем внутри, влага не будет попадать.
Посмотреть вложение 161243
При дальнейшей разборке проводки пришло желание отрезать лишнее. Если посмотреть на фото, можно увидеть лишние "макароны" от маслодатчика и несколько соединений. Каждое соединение - потенциально слабое звено. В моём случае от маслодатчика нужен всего один провод.
Посмотреть вложение 161244
На фото снизу:
Задействованный провод от маслодатчика - 1*
После разъёма (зелёный кружок) кабель (1) далее состыковывается с розовым кабелем. Это можно увидеть на фото сверху.
Далее розовый кабель (1) идёт в разъём, обозначенный красным кружком и после него параллелится с термодатчиком в головке блока, а потом идёт к коммутатору.
Также к разъёму с красным кружком от фишки подходит желтый кабель (Плюс от машинки) и масса. Эти провода в варианте с дистанцией не используются, поэтому их можно исключить из цепи.
Подводя итог, хочу лишнее ампутировать и сразу пулькой соединить кабель (1*) с розовым, а жёлтый заглушить.
Посмотреть вложение 161245
Как оказалось, с электрикой в данном моторе не так и сложно. Три сигнала от сигнальных катушек и два от накопительной идут в коммутатор. Три выхода на катушки. И вход в коммутатор "аварийного" провода, "стоп", масса и ещё какой-то полосатый желто-красный не задействованный. Кстати, подскажите его назначение, на фото отметил знаком вопроса.
Да, ещё закольцованный серый.
Посмотреть вложение 161246
Вид аварийного кабеля на входе в коммутатор красивый, чистый. В прочим на всём протяжении аварийный провод такой:
Посмотреть вложение 161247
Иногда в интернете видел фото старых моторов, там владельцы монтировали панель, на которой собирали контакты, чтобы провода не болтались.
Ещё сравнил маслонасосы, свой (верхний на фото) и от полтоса, 6Н3.
Разница в длине рычага привода, у полтоса он короче, т.е. при одинаковом открытии дросселя насос от пятидесятки открывается больше. Верхние крышки разные, т.к. маслобачки отличаются. И на моём есть винт, которого нет на втором насосе. Он вообще должен там быть?
Посмотреть вложение 161248