59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
....
Перед покосом заправил две косилки.... Водой. Одну оживил, завтра вторую.
Забавный случай, станет "семейной историей" которые вспоминаются и рассказываются по 100500 раз. ;)
Удачной реанимации косилок :drinks:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Пришел из гаража. Поработать толком не дали.
Снял снова пусковой обогатитель. Клапан запирает, всё хорошо. При поднятии лапки (зелёная стрелка), отверстие, помеченное синей стрелкой, открывается. То же самое происходит при подачи 12 вольт на контакты электроклапана. Штуцер, обозначенный коричневой стрелкой, соединён с диффузором верхнего карбюратора и является пневмоприводом насоса обогатителя.

Посмотреть вложение 161236
Обогатитель на место собирать не стал, в автомагазине подберу колечки и временно поставлю вместо изношенных.
Посмотреть вложение 161238

Верхний карбюратор имеет маркировку:
Посмотреть вложение 161239
Средний и нижний:
Посмотреть вложение 161240

Поехали дальше.
При попытке развальцевать "маму" провода первого цилиндра, сломал её. Пришлось соединять кабель с другой "мамой". Сами медные жилы кабеля первого цилиндра при зачистке изоляции имели чёрный налёт, но контакт был хороший. Куски провода паять нельзя, обязательно обломятся, поэтому использую обжимку. Откусываю часть клеммы.
Посмотреть вложение 161241
Скрученные жилки обжимаю. Получается так:
Посмотреть вложение 161242
Сверху два слоя термоусадки. Особенно хорошо, если она с клеем внутри, влага не будет попадать.
Посмотреть вложение 161243
При дальнейшей разборке проводки пришло желание отрезать лишнее. Если посмотреть на фото, можно увидеть лишние "макароны" от маслодатчика и несколько соединений. Каждое соединение - потенциально слабое звено. В моём случае от маслодатчика нужен всего один провод.
Посмотреть вложение 161244

На фото снизу:
Задействованный провод от маслодатчика - 1*
После разъёма (зелёный кружок) кабель (1) далее состыковывается с розовым кабелем. Это можно увидеть на фото сверху.
Далее розовый кабель (1) идёт в разъём, обозначенный красным кружком и после него параллелится с термодатчиком в головке блока, а потом идёт к коммутатору.
Также к разъёму с красным кружком от фишки подходит желтый кабель (Плюс от машинки) и масса. Эти провода в варианте с дистанцией не используются, поэтому их можно исключить из цепи.
Подводя итог, хочу лишнее ампутировать и сразу пулькой соединить кабель (1*) с розовым, а жёлтый заглушить.
Посмотреть вложение 161245

Как оказалось, с электрикой в данном моторе не так и сложно. Три сигнала от сигнальных катушек и два от накопительной идут в коммутатор. Три выхода на катушки. И вход в коммутатор "аварийного" провода, "стоп", масса и ещё какой-то полосатый желто-красный не задействованный. Кстати, подскажите его назначение, на фото отметил знаком вопроса.
Да, ещё закольцованный серый.
Посмотреть вложение 161246

Вид аварийного кабеля на входе в коммутатор красивый, чистый. В прочим на всём протяжении аварийный провод такой:
Посмотреть вложение 161247

Иногда в интернете видел фото старых моторов, там владельцы монтировали панель, на которой собирали контакты, чтобы провода не болтались.
Ещё сравнил маслонасосы, свой (верхний на фото) и от полтоса, 6Н3.
Разница в длине рычага привода, у полтоса он короче, т.е. при одинаковом открытии дросселя насос от пятидесятки открывается больше. Верхние крышки разные, т.к. маслобачки отличаются. И на моём есть винт, которого нет на втором насосе. Он вообще должен там быть?
Посмотреть вложение 161248
Что-то я тормознул. Гляну вечером или завтра утром номера своих карбов. По логике отличный карб должен стоять на своем определенном месте. Скорее всего внизу, но не уверен.
С компа гляну схему на мегазипе, может она что прояснит.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Сегодня получилось только собрать масло-бензосистемы. Выглядит местами неказисто, зато надёжно, заменены проволочные хомутики на китаёзовские. Заменил шланг от штуцера к фильтру и от шланчики с клапанами от маслонасоса к карбюратору. Укоротил провод аварийного сигнала. Кабель от маслодатчика дополнительно запихал в гофру, т.к. он проложен рядом с тягой реверса и может его касаться.
161302

Напялил очки и рассмотрел плюсовые пульки (папы) ВВ катушек. Все имеют налёт. Однако все прозванивались от коммутатора.
Буду надеяться, что после всех мероприятий проблема исчезнет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Пришел из гаража. Поработать толком не дали.
Снял снова пусковой обогатитель. Клапан запирает, всё хорошо. При поднятии лапки (зелёная стрелка), отверстие, помеченное синей стрелкой, открывается. То же самое происходит при подачи 12 вольт на контакты электроклапана. Штуцер, обозначенный коричневой стрелкой, соединён с диффузором верхнего карбюратора и является пневмоприводом насоса обогатителя.

Посмотреть вложение 161236
Обогатитель на место собирать не стал, в автомагазине подберу колечки и временно поставлю вместо изношенных.
Посмотреть вложение 161238

Верхний карбюратор имеет маркировку:
Посмотреть вложение 161239
Средний и нижний:
Посмотреть вложение 161240

Поехали дальше.
При попытке развальцевать "маму" провода первого цилиндра, сломал её. Пришлось соединять кабель с другой "мамой". Сами медные жилы кабеля первого цилиндра при зачистке изоляции имели чёрный налёт, но контакт был хороший. Куски провода паять нельзя, обязательно обломятся, поэтому использую обжимку. Откусываю часть клеммы.
Посмотреть вложение 161241
Скрученные жилки обжимаю. Получается так:
Посмотреть вложение 161242
Сверху два слоя термоусадки. Особенно хорошо, если она с клеем внутри, влага не будет попадать.
Посмотреть вложение 161243
При дальнейшей разборке проводки пришло желание отрезать лишнее. Если посмотреть на фото, можно увидеть лишние "макароны" от маслодатчика и несколько соединений. Каждое соединение - потенциально слабое звено. В моём случае от маслодатчика нужен всего один провод.
Посмотреть вложение 161244

На фото снизу:
Задействованный провод от маслодатчика - 1*
После разъёма (зелёный кружок) кабель (1) далее состыковывается с розовым кабелем. Это можно увидеть на фото сверху.
Далее розовый кабель (1) идёт в разъём, обозначенный красным кружком и после него параллелится с термодатчиком в головке блока, а потом идёт к коммутатору.
Также к разъёму с красным кружком от фишки подходит желтый кабель (Плюс от машинки) и масса. Эти провода в варианте с дистанцией не используются, поэтому их можно исключить из цепи.
Подводя итог, хочу лишнее ампутировать и сразу пулькой соединить кабель (1*) с розовым, а жёлтый заглушить.
Посмотреть вложение 161245

Как оказалось, с электрикой в данном моторе не так и сложно. Три сигнала от сигнальных катушек и два от накопительной идут в коммутатор. Три выхода на катушки. И вход в коммутатор "аварийного" провода, "стоп", масса и ещё какой-то полосатый желто-красный не задействованный. Кстати, подскажите его назначение, на фото отметил знаком вопроса.
Да, ещё закольцованный серый.
Посмотреть вложение 161246

Вид аварийного кабеля на входе в коммутатор красивый, чистый. В прочим на всём протяжении аварийный провод такой:
Посмотреть вложение 161247

Иногда в интернете видел фото старых моторов, там владельцы монтировали панель, на которой собирали контакты, чтобы провода не болтались.
Ещё сравнил маслонасосы, свой (верхний на фото) и от полтоса, 6Н3.
Разница в длине рычага привода, у полтоса он короче, т.е. при одинаковом открытии дросселя насос от пятидесятки открывается больше. Верхние крышки разные, т.к. маслобачки отличаются. И на моём есть винт, которого нет на втором насосе. Он вообще должен там быть?
Посмотреть вложение 161248
У меня тоже верхний карб имеет отличную маркировку.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вчера шайтан-арба (нива) подкинула проблему, неожиданно нае@нулся подшипник первичного вала КПП, сегодня пришлось менять. Отходил всего 12 тыс.км. Так что вдумчивая аккуратная сборка электрики ПЛМ плавно перетекает на завтра.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вчера шайтан-арба (нива) подкинула проблему, неожиданно нае@нулся подшипник первичного вала КПП, сегодня пришлось менять. Отходил всего 12 тыс.км. Так что вдумчивая аккуратная сборка электрики ПЛМ плавно перетекает на завтра.
Леш, ты прям как я :lol:
Все будет хорошо!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Сегодня дособирал электрику мотора. При тщательном осмотре ВВ катушек выявился новый подозреваемый - катушка второго цилиндра. Пулька "папа" была с налётом окисления. Тестером приходилось её царапать, чтобы появился контакт. Жаль, телефон не передаёт реальный вид. Рабочая поверхность зачищена. Дополнительно прошёлся обжимкой по всем контактам.
161603

Также разобрал наконечники ВВ проводов, сами кабели укоротил примерно на семь мм. и перецепил контактные пружинные кольца наконечников. При стягивании колпачка обнаружился белый налёт, похожий на водоотталкивающую смазку.
Вся кака была отмыта. На фото состояние до манипуляций по чистке.
161604

161605


Вся проводка была запихана в различные гофры. Изолентой гофры заматывать не стал, т.к. при демонтаже (разборке) изрядно помучился со снятием этой липкой ленты, клей от которой пришлось отмывать ото всего. Обмотку приходилось аккуратно резать, чтобы не повредить кабели. Теперь все гофры сидят на хомутиках. Вообще ситуация с подкапотной проводкой мне не нравится. Не знаю, как там было с завода, скорее всего с этим был порялок, но сейчас эта "паутина" меня немного напрягает. Провода довольно длинные, и их пришлось сворачивать кольцами, змейкой и т.п., чтобы упрятать за кронштейн стартера так, чтобы ничего не было пережато и перегнуто.
161606


161607


161608

Если энтузиазм меня не покинет, зимой попробую соорудить что-то типа пластины из текстолита (гетинакса и т.п.), на которой будут монтироваться клеммы, подобные той, что на фото, только с крышкой. Может заодно заменю клеммы-пульки, если найду подходящие.
161609

После сборки верёвочкой покрутил маховик - искры на месте. Если позволит время, на неделе спущусь на воду для теста.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сегодня дособирал электрику мотора. При тщательном осмотре ВВ катушек выявился новый подозреваемый - катушка второго цилиндра. Пулька "папа" была с налётом окисления. Тестером приходилось её царапать, чтобы появился контакт. Жаль, телефон не передаёт реальный вид. Рабочая поверхность зачищена. Дополнительно прошёлся обжимкой по всем контактам.
Посмотреть вложение 161603
Также разобрал наконечники ВВ проводов, сами кабели укоротил примерно на семь мм. и перецепил контактные пружинные кольца наконечников. При стягивании колпачка обнаружился белый налёт, похожий на водоотталкивающую смазку.
Вся кака была отмыта. На фото состояние до манипуляций по чистке.
Посмотреть вложение 161604
Посмотреть вложение 161605

Вся проводка была запихана в различные гофры. Изолентой гофры заматывать не стал, т.к. при демонтаже (разборке) изрядно помучился со снятием этой липкой ленты, клей от которой пришлось отмывать ото всего. Обмотку приходилось аккуратно резать, чтобы не повредить кабели. Теперь все гофры сидят на хомутиках. Вообще ситуация с подкапотной проводкой мне не нравится. Не знаю, как там было с завода, скорее всего с этим был порялок, но сейчас эта "паутина" меня немного напрягает. Провода довольно длинные, и их пришлось сворачивать кольцами, змейкой и т.п., чтобы упрятать за кронштейн стартера так, чтобы ничего не было пережато и перегнуто.
Посмотреть вложение 161606

Посмотреть вложение 161607

Посмотреть вложение 161608
Если энтузиазм меня не покинет, зимой попробую соорудить что-то типа пластины из текстолита (гетинакса и т.п.), на которой будут монтироваться клеммы, подобные той, что на фото, только с крышкой. Может заодно заменю клеммы-пульки, если найду подходящие.
Посмотреть вложение 161609
После сборки верёвочкой покрутил маховик - искры на месте. Если позволит время, на неделе спущусь на воду для теста.
Молодец! :snimau shlyapu:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ну что ж, друзья-товарищи. Вчера вышел на воду. Две новости, хорошая, и не очень. Начну с первой. Работают все цилиндры. Пытался пострелять стробоскопом, но моё зрение не позволило в солнечный день толком что-то разглядеть. Примерно 5 градусов до ВМТ на холостых.
Новость не очень: Мотор работает с перебоями. После старта коммутатор около пятнадцати секунд держит опережение зажигания больше, чем при холостых. Соответственно и обороты выше. После обороты падают и мотор должен работать в штатном режиме, так и было в прошлом году. Сейчас первоначально обороты меньше, чем раньше, и после выключения "прогревочного" режима обороты держаться ну очень малые, такие, что видно, как вращается маховик. В какой-то определённый момент мотор глохнет. Если руками открывать заслонки (без увеличения опережения), то мотор глохнет с выстрелом в сапог. Оно и понятно, открытие заслонок без опережения к этому и приводит. При управлении машинкой мотор прёт, как надо.
Ещё одно наблюдение. Приехала ко мне ВВ катушка в запас. Начал я звонить обмотки и вот что получил.
Первичка:
161836

Вторичка:
161837

Я расстроился и позвонил продавцу. Благо человек оказался порядочным. Решили выдернуть ВВ провод и прозвонить напрямик, т.к. продавец уверял, что мотор работал. Чудо свершилось, вторичная обмотка начала прозваниваться.
Кабель отдельно тоже прозванивался. Меня эта ситуация не оставляла никак в покое. Короче, пришел я к следующему умозаключению.
Исходные: старый мотор. Резиновая изоляция ВВ кабеля.
При многократном сдёргивании колпачка со свечи, волей-неволей владелец дёргает за сам кабель, резиновая оболочка которого немного растягивается. От паров бензина, от времени и т.п. резина ВВ кабеля потихоньку размягчается, увеличивается в диаметре, становится более рыхлой и т.п. Так продолжается много раз за лет 20-30. Жилы кабеля потихоньку двигаются внутри изоляции при каждом снятии колпачка и "ползут" в сторону свечи, т.к. с обратной стороны конец кабеля залит в катушке и эти жилы немного сжаты. В конечном итоге получается такая картина:
161839

Телефон-собака попортил резкость, но видно, что жилы вылезли в колпачок миллиметров на пять-шесть. Этого хватило, чтобы потерять контакт с катушкой. Какое-то время напряжение пробивает этот промежуток, но так быть не должно.
Начал я срезать изоляцию ВВ кабеля с конца, который был в катушке. Примерно 8-9 мм. были пустые. От торца катушки до контакта (иглы) 8, 5 мм. Вот и нашлась потеря контакта.
Ещё фото, вырванные из видеозаписи для продавца:
Концы жил, вылезшие в сторону свечи:
161846

Отрезание части изоляции со стороны катушки. Прикинуть визуально можно, сколько отрезано:
161847

И этого даже оказалось мало. После первого отреза жилы не появились:
161848


Сейчас начну запихивать во вражеский ютуб ролики работы мотора, как всё завершится - ссылку выложу здесь.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Загрузил. Через некоторое время ютуб переварит ролик и качество чуть улучшится.
На 1 мин. 15 сек видна работа на холостых с последующим плавным набором скорости. тычки тоже видно-слышно.
Сейчас оставлю, как есть, а после сезона начну ковырять карбюраторы заново.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Через некоторое время...
Так глядишь, скоро совсем отберут :D
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Если энтузиазм меня не покинет, зимой попробую соорудить что-то типа пластины из текстолита (гетинакса и т.п.), на которой будут монтироваться клеммы, подобные той, что на фото, только с крышкой. Может заодно заменю клеммы-пульки, если найду подходящие.
Леша, такие распределители использовались на старых Волгах и УАЗиках, можно посмотреть в магазине и не терять время на изготовление. У меня вроде бы есть такая, могу сфотографировать. Она текстолитовая вроде.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Смутно припоминаю такие. Сфотай, если не сложно.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Лёха!Такие колодки продаются (у нас по крайней мере) на хоз рынке в рядах электрики.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Смутно припоминаю такие. Сфотай, если не сложно.
Единственный минус-в моторном отсеке они без крышки. Фото завтра сделаю обязательно, Волга во дворе стоит.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В магазинах, где запчасти для грузовиков точно есть. Увидел их поздно. Под электрику на лодке из стандартной электоколодки для помещений мастрячил.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Загрузил. Через некоторое время ютуб переварит ролик и качество чуть улучшится.
На 1 мин. 15 сек видна работа на холостых с последующим плавным набором скорости. тычки тоже видно-слышно.
Сейчас оставлю, как есть, а после сезона начну ковырять карбюраторы заново.
Я ничего не вижу и не слышу. Может свеча дурит? Карб думаю смазывал бы всю картину и был бы тупой набор скорости, недобор по оборотам. Зимой тоже в планах ревизия карбов. Все резинки заменю.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
В магазинах, где запчасти для грузовиков точно есть. Увидел их поздно. Под электрику на лодке из стандартной электоколодки для помещений мастрячил.
Немного не в тему у меня получается, прошу прощения, но на ГАЗ 24 у меня предохранители не пальчиковые старые, не нового образца, а кнопочные-для лодочной электрики самое то, по моему.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я ничего не вижу и не слышу. Может свеча дурит? Карб думаю смазывал бы всю картину и был бы тупой набор скорости, недобор по оборотам. Зимой тоже в планах ревизия карбов. Все резинки заменю.
На следующий выход поставлю старые свечи NGK.
Кстати, совсем забыл сказать. Так как опустошал полностью масляную систему, было решено в бак ещё добавить масла к имеющейся пропорции 1:100, чтобы мотор не голодовал, пока трубки заполнятся. Через пять минут работы на холостых снял подающий масло-шланчик к верхнему карбюратору и к радости заметил нарастающую каплю масла. Ещё у маслонасоса есть хорошая пружинка, которая открывает его на максимум, если тяга от карбюратора нечаянно соскочит.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Да, и ещё. Вынул предохранитель из плюсового провода после выпрямителя-регулятора - и стартер сказал - хрен вам, ставь обратно.
В этой схеме ещё не разобрался.
Возник также вопрос на будущее. От световой катушки выходит два конца, один раздвоенный, идёт в машинку. Получается с него тахометр должен брать импульс?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да, и ещё. Вынул предохранитель из плюсового провода после выпрямителя-регулятора - и стартер сказал - хрен вам, ставь обратно.
В этой схеме ещё не разобрался.
Возник также вопрос на будущее. От световой катушки выходит два конца, один раздвоенный, идёт в машинку. Получается с него тахометр должен брать импульс?
Гидравлика без этого предохранителя также работать не будет. Заведи запасной. Я попал с ним.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я его и полез вытаскивать, экспериментировать, вспоминая тебя :hahaha:
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Да, точно. Эти колодки.
 
Вверх Снизу