Сейчас зятю собираю П2, Куйбышевский, со Знаком Качества, 1972гв. "Правильный". Но он уже с четырьмя стрингерами.
Так весь в отличном состоянии, не мятый, перекрашеный лишь один раз.
И, разобрав его в ноль, перевернув, при пристальном обследовании днища увидел прогиб на киле, в месте где задняя слань и заднее сидение "встречаются", первый шпангоут с кормы после задней переборки. Прогиб примерно на см.
Вероятно, это результат затягивания корпуса с земли на телегу через килевой ролик, на нем висел 40хвс, а он довольно тяжелый.
Прог был выставлен на ппокрышки и киль был выстучен изнутри кувалдой через деревяшку, и выстучен с небольшой выпуклостью, мм на 5.
Так вот, если бы я этого не заметил, потом бы удивлялся, почему "правильный" прог липнет носом, стал бы придумывать реданы, отгибать скулы...
Я к чему, ребят, обратите внимание на этот момент, у всех почти прицепы, бывает, все переламывают лодки через задний килевой ролик прицепа. Не надо злоупотреблять, загоняйте прицеп дальше в воду.
И посмотрите днище своих лодок.
На первом фото при увеличении виден прогиб.
На втором видно результат правки, прогиба нет, наоборот чуть небольшая выпуклость.