Fanat102bw
мичман
- Регистрация
- 16.10.2018
- Сообщения
- 174
- Карма
- 16
- Город
- Казахстан. Павлодар
- Имя
- Александр
- Лодка
- Меркури 270,флагман 320
- Мотор
- Меркури 7.5
Есть винт пятого шага. В очень неплохом состоянии.написал на водбарахолку.пока тихо.
Есть винт пятого шага. В очень неплохом состоянии.написал на водбарахолку.пока тихо.
Нет. С ним мотор купил. И запасной тоже пятого шага. В нете пробивал- от шестисильного мерка. Подходит как родной.Где это ты такой взял? Самодел ?
Для тех кто ловит троллингом самое тоНет. С ним мотор купил. И запасной тоже пятого шага. В нете пробивал- от шестисильного мерка. Подходит как родной.
Ну 22 едет. Вдвоем 17Ну если только так А так наверно совсем тускло едет ))
Жаль конечно что винт восьмой продал. Ну да ладно. Найду.Продал моторчик. Отдал с двумя винтами.
Так что держитесь тут, а я переезжаю в тему Эвинруд
А что он настаивал то? Там на карбе всего один винт. Я его накрутил так что б мотор не глох и нормально работал.Жаль конечно что винт восьмой продал. Ну да ладно. Найду.
Тестировал в выходные свой мотор. Мою лодку с напарником на глисс так и не вывел. Переставили мотор на оку 320 с жёстким дном. Её,как ни странно,на глиссер вавели. Скорость по течению составила 26 км/ч. Но мотор начал греться. Из контрольки лил кипяток. Сегодня снял корпус редуктора и добрался до помпы. Стакан и зеркало в неплохом состоянии. А крыльчатка порвана. Оторвались две из шести лопастей. А оторванные лопасти закрыли выход из помпы. Крыльчатку в магазине не нашел. Собрал со старой. Завёл. Из контрольки идёт холодная вода. Пока новая не приедет буду так катать.
Кстати о запуске. На реке познакомился с ребятами. Они рядом с нами ночевали. Один из них за ужином похвалился что занимается ремонтом и настройкой мерков. Поскольку беседа проходила за столом и под пивко,коего было выпито уже немало,я его попросил посмотреть мой моторчик. И он посмотрел! В темноте,с отвёрткой. Надежды что он настроит было не много. Всё-таки ночь плюс изрядное количество выпитого пива. Но пряный мастер меня удивил. Мотор стал стабильно запускаться с полпотяга. Причем даже после десяти-пятнадцати минут простоя. Теперь собираюсь с ним в светлое время суток на воде настраивать. Внимание вопрос. Пиво брать??
Как ни странно два винта покрутил. Тот что за зажигание отвечает и тот что с пружиной. Вот и весь расклад. И ещё он сказал что винт с пружиной надо на полтора оборота от нуля выкручивать. Но окончательно настраивать будет на воде. Сказал что на слух зажигание неправильно работает. Я сегодня опять по инструкции от Юры настроил. Оказалось что я до этого неправильно чуток ставил. Мотор заводится с одного потяга. Ждал минут десять. Опять с первого потяга. И без подсоса. Вот такА что он настаивал то? Там на карбе всего один винт. Я его накрутил так что б мотор не глох и нормально работал.
Ты давай выяснилось этот вопрос.
Я год с этой проблемой лбом об стену бился
Хоть новому хозяину расскажу что да как. А то работает то моторчик хорошо, а запускается все же тяжеловато.
А крыльчатки на Али есть и у официалов.
С порванной лучше не катай. Или рукой за контрольку следи.
Ну винт на карба у меня и был где то на полтора оборота.Как ни странно два винта покрутил. Тот что за зажигание отвечает и тот что с пружиной. Вот и весь расклад. И ещё он сказал что винт с пружиной надо на полтора оборота от нуля выкручивать. Но окончательно настраивать будет на воде. Сказал что на слух зажигание неправильно работает. Я сегодня опять по инструкции от Юры настроил. Оказалось что я до этого неправильно чуток ставил. Мотор заводится с одного потяга. Ждал минут десять. Опять с первого потяга. И без подсоса. Вот так
Выставлял. Танец на 30 миллиметров поднял. Прохватов нет. Идёт легко. Просто двоих не вывозит. И при полном открытии газа теряет мощность. Думаю проблема всё таки в неправильно настроенном зажигании. Короче на воду опять надо ехать.И ещё. Ты на свою лодку по высоте выставлял мотор? 25мм от дна лодки до кавиташки мотора.
Если смотреть со стороны румпеля он второй. Ручка на минимуме стоит при запуске. До этого через пару минут без подсоса не мог завести .Если интересно напиши мне в ватсап. Я тебе видео сниму. Мой номер 87775488890. Но сегодня уже не сниму. Дождик пошел. Не хочется мокнуть.Ну винт на карба у меня и был где то на полтора оборота.
А что за винт на зажигание? Это два винта которые за минимальное и максимальное открытие дроссельной заслонки отвечают?
А ты когда запускаешь, как говоришь с первого раза без подсоса, ручку румпеля на положение старт выкручиваешь или на минимально холостых оставляешь?
Я эвина 15 взял. Чуть по тяжелее мерка 7.5. Таскать можно.Выставлял. Танец на 30 миллиметров поднял. Прохватов нет. Идёт легко. Просто двоих не вывозит. И при полном открытии газа теряет мощность. Думаю проблема всё таки в неправильно настроенном зажигании. Короче на воду опять надо ехать.
Сегодня смотрел навый мерк 15. Он прекрасен . Стоит он чуть меньше $1600 . Теперь его хочу. Но денег пока нет на него. Да и лодку придется побольше брать. Вобщем есть к чему стремиться. Но не в этом году.
Да вот жаль что ты этого чела чуть пораньше не встретил. Сейчас то уж что. Я уже не попробую.Если смотреть со стороны румпеля он второй. Ручка на минимуме стоит при запуске. До этого через пару минут без подсоса не мог завести .Если интересно напиши мне в ватсап. Я тебе видео сниму. Мой номер 87775488890. Но сегодня уже не сниму. Дождик пошел. Не хочется мокнуть.
Всё равно придется новый брать. Я уже во вкус вошёл. Ребята с которыми на берегу пиво пили Бали на лодке 390 с тохой 18. Они вдвоем со снастями и пивом по течению 42 без напряга шли час. Вот и мне такой комплект нужен. Для соревнований. Чтобы до точки быстро добраться,отловиться и назад. Но железяку брать не хочу. Да и бюджет там выше гораздоЯ
Я эвина 15 взял. Чуть по тяжелее мерка 7.5. Таскать можно.
Мерк 15 уже вроде тяжеловат.
Я тут мерка 15 с разбора при смотрел. Но ему надо блок менять, а по адекватным ценам пока не нахожу.
А так то было б не плохо. Я б его потом внешне на 9.9 переделал и вообще был бы улет.
Тоже на эвик смотрел. Но у нас за него всего на полсотни зеленых меньше просили чем за новый мерк. В доллары конвертирую потому что в Казахстане живу. Так понятнейДа вот жаль что ты этого чела чуть пораньше не встретил. Сейчас то уж что. Я уже не попробую.
А эвин у меня с первого раза запускается. Но там есть регулировочная игла на карбе и ручка на панель выведена. Её на макс выкручиваешь и запускаешь. А потом можно убавить что бы поменьше жрал.
Jvl писал на форуме как правильно зажигание выставлять. Я,правда,не с первого раза понял что и как.Ну винт на карба у меня и был где то на полтора оборота.
А что за винт на зажигание? Это два винта которые за минимальное и максимальное открытие дроссельной заслонки отвечают?
А ты когда запускаешь, как говоришь с первого раза без подсоса, ручку румпеля на положение старт выкручиваешь или на минимально холостых оставляешь?
Подшипники у меня тоже снимались от руки. Возможно это норма. При нагреве расширятсяРазобрал сегодня голову. Поршни с задирами, цилиндры в общем неплохие.Посмотреть вложение 158902Проблема в том, что подшипники коленвала (хорошо сохранились) одеваются от руки на шейки. Такой засады не ожидал, если честно (((
В одного тебе надо лодку ПВХ 340-360 и мотор 9.9 раздушенный до 15 И полетит у тебя комплект не хуже ихнегоВсё равно придется новый брать. Я уже во вкус вошёл. Ребята с которыми на берегу пиво пили Бали на лодке 390 с тохой 18. Они вдвоем со снастями и пивом по течению 42 без напряга шли час. Вот и мне такой комплект нужен. Для соревнований. Чтобы до точки быстро добраться,отловиться и назад. Но железяку брать не хочу. Да и бюджет там выше гораздо
Да это я вроде тоже так и делал.Jvl писал на форуме как правильно зажигание выставлять. Я,правда,не с первого раза понял что и как.
Посмотреть вложение 158901