АндрейР
ст. матрос
Вот такой.
Вложения
-
140,3 КБ Просмотры: 595
-
129 КБ Просмотры: 599
понятно. Здесь на сайте есть сервис мануал HONDA BF40D в нем к сожалению по датчикам (кроме трима и нейтрали) ничего нет. Придется смотреть тип каждого датчика и искать его характеристики на просторах инета.Вот такой.
После чистки свечей зажигания или замены, изменения есть в работе двигателя, глохнет также и как быстро их засирает опять?Вот свечи.
Результат пока такой же глохнет. Свечи не засирает сухие.После чистки свечей зажигания или замены, изменения есть в работе двигателя, глохнет также и как быстро их засирает опять?
Давление масла не проверял перехрдник не подобрал. Допусти что давлени не в норме что тогда за причина?а давление масла какое на горячую?
Датчик давления глушит мотор.Давление масла не проверял перехрдник не подобрал. Допусти что давлени не в норме что тогда за причина?
С этого вы должны были начать проверку двигателя, а именно давление масла и ТОЖ. Про это я вам писал еще в самом начале, так как по этим защитам двигатель отключает в течении 20 сек после их срабатывания. Еще встречались такие отключения при нагреве датчика положения к/в когда он нагревался.Давление масла не проверял перехрдник не подобрал. Допусти что давлени не в норме что тогда за причина?
Это я понял, не понял одного отчего может быть низким давления масла?С этого вы должны были начать проверку двигателя, а именно давление масла и ТОЖ. Про это я вам писал еще в самом начале, так как по этим защитам двигатель отключает в течении 20 сек после их срабатывания. Еще встречались такие отключения при нагреве датчика положения к/в когда он нагревался.
Это я понял, не понял одного отчего может быть низким давления масла?
И самое естественное износ вкладышей. Но случай с датчиком положения к/в сдесь более логично, потому как должна пищать машинка. Во всех остальных случаях двигатель либо вообще не глохнет, либо глохнет через определенное время.При низком давлении масла должна пищать машинка. Как и при перегреве.
- Бракованный фильтр
- Отвалился масло приёмник
- Маслонасос голову любит
- Забит масло канал
- Глючит датчик давления
Не пугай человека!И самое естественное износ вкладышей.
Да в датчике положения к/в. Его проверять в первую очередь или заменить на исправный.Не пугай человека!
Думаю беда в датчике каком то.
ЗаводитсяПри его неисправности емнип мотор вообще не заводится...
Можно попробывать или как нибуть присабачить четвертую свечу или зависти на двух котлах , чтоб видет , когда мотор глохнет , если искра будет то точно не в зажигалке,Сделал переходник, проверил давление масла норм, снял сапог проверил помпу норм. Результат такой же. Переходим на датчики.
Проверял точно не в зажигалке. Прогреваеться и глохнет. Завтра датчики прозвоним и будем отправлять надеюсь специалистам.Можно попробывать или как нибуть присабачить четвертую свечу или зависти на двух котлах , чтоб видет , когда мотор глохнет , если искра будет то точно не в зажигалке,
Это топливо, не 4 должно быть?