Я про гайку, которая в корпус редуктора вкручивается, в виде кольца с левой резьбой. С ней обычно мучаются при разборке. Ее ничем не смазывают, чтобы не пригорала?Родная гайка не корончатая, а с с пластиковым колпачком. Мазать ни чего не надо.Гайка
Тоже интересноДВС! А сколько масла у него в редуктор заливается? У меня почему-то меньше 100 мл закачалось и потекло из верхней контрольки. Странно, у меня в пятисильного китайца и то больше входит. Может быть в этот редуктор нужно закачивать масло не в вертикальном положении снизу, а на боку или еще как-то?
Привет. 9го тоже свой комплект с родным винтом обкатывал. На флагмане 320 долго на глисс выходит. И ьрузги в кокпит на глиссере летят. Думаю нужно мотор приподнять. У нас с 10.05 по 20.06 запрет на рыбалку. Есть время настроить всё. Кстати Макс скорость на глиссере составилаВсем привет! Давненько тут не появлялся.
Мотор свой я всё-таки добил , т.е. довел до ума. А надо то было всего после замены поршней как следует его обкатать Теперь и работает ровненько и запускается приемлимо, иной раз даже с первого раза. В общем теперь хоть от сердца отлегло, а то всю зиму с ним проваландался.
Теперь вот лодка к мотору не подходит - плоская. Скорость 27, макс 30. Больше не идёт. Теперь буду думать в этом направлении Посмотреть вложение 153256
Привет!Привет. 9го тоже свой комплект с родным винтом обкатывал. На флагмане 320 долго на глисс выходит. И ьрузги в кокпит на глиссере летят. Думаю нужно мотор приподнять. У нас с 10.05 по 20.06 запрет на рыбалку. Есть время настроить всё. Кстати Макс скорость на глиссере составила
28 км/ч. Мне кажется маловато. Есть мысли на этот счёт?
Доброго времени, можно вопрос, (где можно найти а так же и купить карб на 9,8 и может быть торсионны вал) заранее спасибоЕе можно смазать.
А у меня брызги сзади летят. Из под ноги .Пробовал в одного. Теперь не уверен что двоих на глисс вывезет.Привет!
Мне тоже кажется скорость маловата. Но я грешу на свою лодку. Она у меня плоскодонка. Брызги спереди тоже в кокпит летели прилично.
Мотор у меня стоит правильно. 25мм от дна лодки до кав. плиты. По углу наклона не игрался.
На глисс у меня выходит быстро. Но я сына в нос лодки посалил.
Помню когда осенью пробовал мотор то вдвоем, сын на носу лодки, быстро выходил на глисс, а в одного козлил и выходил долго. Но тогда мотор был не совсем исправен. Хотя скорость что тогда что сейчас около 27 км/ч.
ЗЫ Запрет на рыбалку, а не на навигацию. У нас сейчас тоже запрет. Я удочки не брал и катался спокойно. Правда никого и не видел На воде у нас сейчас очень редкие лодки встречаются...
Конструктивно карб от 7,5 отличается от 9.8 только главным топливным жиклером. При чем у 9.8 , как не странно, жиклер меньше.Доброго времени, можно вопрос, (где можно найти а так же и купить карб на 9,8 и может быть торсионны вал) заранее спасибо
Ну сзади у меня тоже летят, но не в кокпитА у меня брызги сзади летят. Из под ноги .Пробовал в одного. Теперь не уверен что двоих на глисс вывезет.
Карб есть но фланец крепления к блоку лопнут и не прижимает как следует,оттуда и поиск нового, вал окозался тоже лопнутый и там сделан переходник из головки а хочется нормальный (целый)Конструктивно карб от 7,5 отличается от 9.8 только главным топливным жиклером. При чем у 9.8 , как не странно, жиклер меньше.
Других отличий по схеме найти не удалось.
7.5 задушен относительно 9.8 винтом максимального открытия дроссельной заслонки (но это наши выводы) Других существенных отличий найти не удалось.
По поводу где купить, могу дать адрес чела который возит з/ч с финки. Но если у тебя есть исправный карб от 7.5 то смысла тратить деньги и покупать от 9.8 нету...
Дайте пожалуйста номерКонструктивно карб от 7,5 отличается от 9.8 только главным топливным жиклером. При чем у 9.8 , как не странно, жиклер меньше.
Других отличий по схеме найти не удалось.
7.5 задушен относительно 9.8 винтом максимального открытия дроссельной заслонки (но это наши выводы) Других существенных отличий найти не удалось.
По поводу где купить, могу дать адрес чела который возит з/ч с финки. Но если у тебя есть исправный карб от 7.5 то смысла тратить деньги и покупать от 9.8 нету...
На работе мотора это сказывается?Карб есть но фланец крепления к блоку лопнут и не прижимает как следует,оттуда и поиск нового, вал окозался тоже лопнутый и там сделан переходник из головки а хочется нормальный (целый)