У каждого свои хитрости в диагностике. Я привык всегда смотреть на "живой" системе зажигания, которая работает непосредственно на моторе или на стенде что собственно не сильно отличается.Андрей, да я знаю все это. Проверял катушки до этого. Китайки новые. тоже на стенде проверял. Твои осциллграммы не совсем подходят для теста. На межвитковое я выше давал, осциллограммы. просто подаешь меандр с генератора осциллографа и на выходе смотришь, что получается. Таким образом, я ямаховскую катушку забраковал.
Резонанс однако- видимо имел место быть. Электромагнитная "пробка" завелась в трансформаторе.У меня были необ,яснимые проблемы с контактными ТЛМками, причем в родной контактной системе Прибоя они работали без замечаний, в тиристорной с перебоями, и на столе искра спотыкалась.
Думал пробиты слегка, и в тиристорной системе не держат 360 вольт, оставил на сутки на стенде на 50 герцах, если пробой есть - догорят, добьются, нихрена, спотыкаются, но ничего не задымило, хотя с 2 мкф нагрелись ощутимо. После возвращения их на контактный Прибой, мотор работал как часики.
Интересная тема получилась. Разряд смотрю там в схеме у тебя периодический, так что ни каких проблем с ТЛМ кой быть не должно.Вот нашел, тут в ближе к концу темы делал сравнительный тест разных катушек, для ориентира пост с фото катушек.
Так ведь стенд есть Володя. Ставишь катушку на стенд. На разряднике устанавливаешь нужный зазор и крутишь маховик на разных оборотах начиная от ноля. Это и определит какая катушка дает на старте большее напряжение.Если бы не было этого стартера, то я бы и не обнаружил подобный эффект.
Володь, Ветерку для нормального воспламенения на всех оборотах хватит за глаза 6-8 kV если они есть на режиме пуска, беспокоится не о чем. Это значит что затрудненный пуск надо искать уже в системе питания и газораспределения мотора.Так и крутил, и вертел, и мерил, и смотрел, и щупал, и нюхал на стенде ) Просто такую низкую частоту вращения трудно выловить, А выше выкладывал видео сравнения катушек. Кстати пробовал менять и клапанные перегородки. Сейчас стоковую оставил. Еще эти же катушки Б-300 сначала ставил на другой мотор, но с узким поддоном и фигурным колпаком. Мотор запускался родным стартером, Но пришлось снять, потому что не давали нормально закрыться колпаку. Вот думаю, может еще попробовать маховик поменять, смартфоном проверял, разницы с другими не показало.
Так ведь и должно быть Володь. Разные у этих катушек коэффициенты трансформации.Вот с китайскими катушками, запускается неплохо. А с Б300 надо родным стартером раза 4 дернуть, причем не лениво.
Схему рисовал по этому видеоДиоды Д3, Д8 нафига? С этой задачей справляются Д1-Д2 и Д6-Д7
Трехамперные тогда можно 1N5408 поставить, а Д2 и Д7 какие? если не последовательно? и Д1 и Д6 можно удалить?Владимир, 4007 как выпрямительные годятся, но для гашения обратного хода слабоваты, если катушка с железом, то Д3 и Д8 нужны, но мощнее, от 3-х ампер.
Я обычно не ставлю Д1 и Д6, никчему катушки греть, а Д2 и Д7 из двух диодов последовательно.
А данные скутерной КЗ где найти можно?добавлю к твоей таблице, может кому пригодиться для сравнения со скутерной
Вобщем да, первый диод не даёт сложиться напряжению катушки с напряжением заряженного конденсатора, но это я со своей колокольни, не люблю катушки коротить.Да, хватает там одноамперных за глаза, а при такой схемотехнике и количестве витков на катушках, диод Д1 нельзя убирать - это т.н. индуктивная защита, тогда надо либо мостовую схему делать, либо с удвоением, и количетство витков в накопительных обмотках снижать до 3500 или даже 3000 (работает одинаково, но при 3000 придется еще резистор последовательно обмотке подключать, иначе будут ноги у китайских кондеров отгорать
Добрый день, вот накидал схему с дополнительными диодами между анодом и катодом,