особенно если клеммы окислены.
Это вообще больная тема для любого зажигания и не только.
Три дня скакали вокруг машины товарища разные специалисты с приборами и компьютерами.
Притащил я его из за города, на улице мороз -22 -26 все три дня. Ни кто ни чего не смог сделать. Пришлось уже мне подключится к этому вопросу.
Тема такая- исправно абсолютно всё, блок управления двигателем, датчики, насосы, релюшки, клапана, форсунки и так далее. Напряжение на катушке зажигания есть, ключи в блоке работают, а искры нет!
Чудеса, да и только. Но чудес в электронике не бывает. Бывает мало знаний что бы понять что происходит.
Новая катушка, новые ВВ провода, новые свечи, новую проводку управления двигателем поставили специалисты с приборами и компьютерами. Нет искры.
Консилиум разъехался пожимая плечами, оставив мне итоговую информацию о диагностике неисправностей.
Я не долго подумал, посмотрел схему авто, сделал несколько замеров обычной контролькой. (лампочка с проводами)
Кинул провод с АКБ прямо на катушку и мотор запел как ни в чем не бывало.
Ну а после пришлось уже вычистить все скрутки и соединения в разъемах от акб до замка и далее по схеме к катушке зажигания.
Вот так бывает, когда провода зеленые в разъёмах и прочих соединениях системы зажигания и не только.