При попадании уголка на заклепки набора, не забудь засверлить уголок под шляпки, чтобы лучше прилегание было. Если в тепле возишься, герметиком постепенно мазать по мере продвижения. Подозреваю что сначала будешь собирать на болтах, а потом уже клепать "по честному". Так вот у меня ушло на один уголок часа два. Причем эти два часа постоянно в движении, что бы герметик не успел встать и гарантированно выдавило лишнее .
У меня по итогу промазана вся поверхность. Более того шаг клепки выбрал так, что удалось попасть заклепками в переборки, таким образом получился силовой каркас. Я клепал от кормы в нос. Так тяжелее в носовой части, но удобнее соблюсти прямолинейный участок и попасть в размеры.
По уголку, я брал дюралевый д16т и поэтому пришлось помучаться в носовой части. Уголок с полкой 45. Одну полку спилил до 30. Клепали вдвоем полнотелыми заклепками в дваряда со смещением
Мата было много, но оно того стоит. Попутная волна стала проходиться приятнее, всхожесть на волну улучшилась, правда по мелкой волне идет жестче. На курсе держится замечательно, идет как по рельсам.
ЗЫ правда уголки я вел до начала задней банки. Если решишься на такое, подрезай заднюю часть уголка на нет. Я не подрезал. При резких поворотах у меня идет прохват воздуха мотором. Есть гипотеза что из-за этого.
Успехов!