Нет, головку не точил. Притёр. Но то мелочи.Да не плохо получилось ,а головку блока точиличи и сколько снимали ?
Да ранее проточил на 1мм,а щас планирую термостат устонавливать ,разбирать прийдется так вот думаю о восходовских колцах не пойдет 2мм наверно много,прийдется на прокладку магазинную ставить.Нет, головку не точил. Притёр. Но то мелочи.
Да и зачем фрезеровать ? И так на 1 мм её "посадил" за счёт тонкой прокладки.
А ты для начала замерь объём камер сгорания. В принципе , можно посчитать новую степень сжатия по результатам измерения. Может и прокатит -2мм.Да ранее проточил на 1мм,а щас планирую термостат устонавливать ,разбирать прийдется так вот думаю о восходовских колцах не пойдет 2мм наверно много,прийдется на прокладку магазинную ставить.
А если входы на катушки поменять? Т.е. переключая выходы последовательно проверить катушки, колпачки и т.д. Все элементы цепейБратцы, назрела парочка вопросов .
Купил ещё одно МН-1 чтоб переделать под электронное (своё жалко курочить) разобрал, снял все лишнее)
Взялся снимать катушки - почистил, отогнул языки, поддел аккуратно отверткой а они не идут...
Может чего не так делаю? Или секрет какой есть?
Ещё одно - про перебои в зажигании.
Снял с маховика шпонку, подложил пластиковую шайбу под гайку оставляя маховик не притянутым, свечи установил на корпусе и айда вращать шморгалкой маховик (без фанатизма и рывков). На одной свече искра постоянно на другой раз через десять.
Может это быть из-за того что сердечник генераторных катушек (не зажигания) цепляет маховик?
Так делать нельзя. Если конус коленвала (синий цвет) будет стоять ниже ступицы маховика (красный цвет), то можно срезом конуса (где конус переходит в резьбу) на ступице проточить канавку ( такой вот простейший токарный станок)....
Снял с маховика шпонку, подложил пластиковую шайбу под гайку оставляя маховик не притянутым, свечи установил на корпусе и айда вращать шморгалкой маховик (без фанатизма и рывков). На одной свече искра постоянно на другой раз через десять.
Может это быть из-за того что сердечник генераторных катушек (не зажигания) цепляет маховик?
Позволю себе маленько замечание.Дальше схема и пайка...
Спасибо что не оставляешь на едине с этим "тёмным лесом" )Позволю себе маленько замечание.
Не совсем удачно сделаны выводы с катушки.
На них все же будет высокое напряжение и вибрация.
Я бы рекомендовал выводы сделать многожильным проводом МГШВ-05.
Пропустив их в отверстия каркаса, до середины намотки, далее распаять обмоточный провод, за изолировать двумя слоями бумаги, примотать нитками с лаком и приклеить изоляцию провода к каркасу катушки (в отверстии) супер клеем на основе дихлорэтана. Или любым другим.
Такой вариант будет надежным и прослужит долго.
Можно конечно и так. Но имей ввиду что пластмасса каркаса не термостойкая. Будешь паять она вся "поплывет" вместе с проводом.Я думал многожильный медный изолированный провод пропустить в отверстия, обвести вокруг "уха" (отверстия) и смотать с самим собой + с теми выводами что сделал. Это все пропаять и сверху надеть термоусадку .
Как по мне должно работать.
Проводка машины, лодки и выводы катушки генератора- это немного разные технологические условия.По памяти , немецкие автопроизводители (70-80 годов) рекомендовали при ремонте проводки не паять соединения а именно скручивать. Именно из-за вибраций.
Это бывает. Всё же я бы рекомендовал тебе перемотать катушки и сделать нормальную заделку проводов.Я бы с радостью сделал точно так же, но увы, катушки были голые от слова совсем.