Messerschmitt
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 27.10.2017
- Сообщения
- 548
- Карма
- 105
- Возраст
- 38
- Город
- Рівне, Україна
- Имя
- Вано
- Лодка
- Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
- Мотор
- ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
И снова здравствуйте, уважаемые господа водномоторники! И шо имею вам сказать - до собирал своего Нептуняку, сунул в бочку , подкачал бензина , дёрнул за веревочку он и забубнил(правда ручным так и не ссог нормально дернуть - то ли компрессия огонь то ли мало каши ел)))Сегодня водружу обратно на стапель и дособираю по мелочи . затем обратно в бочку и обкатка.
P.S. при сборке не обошлось без косяков, от коих хочу предостеречь новичков.
Если решитесь делать перекачку конденсата - не делайте как у меня!!! Во первых : между картером и кронштейнов подвески мотора зазор всего 7-8 мм. Чтобы водрузить на ногу голову ч моим штуцером пришлось изрядно кромсать кронштейн (
Будет внимательны при сверлении масляного канала к верхнему подшипнику!
Я просверлил не с той стороны и пришлось переделывать, т.к. штуцер не давал вращается основанию зажигания.
Пришлось делать заглушку и уже по месту пересверливать канал.
P.S. при сборке не обошлось без косяков, от коих хочу предостеречь новичков.
Если решитесь делать перекачку конденсата - не делайте как у меня!!! Во первых : между картером и кронштейнов подвески мотора зазор всего 7-8 мм. Чтобы водрузить на ногу голову ч моим штуцером пришлось изрядно кромсать кронштейн (
Будет внимательны при сверлении масляного канала к верхнему подшипнику!
Я просверлил не с той стороны и пришлось переделывать, т.к. штуцер не давал вращается основанию зажигания.
Пришлось делать заглушку и уже по месту пересверливать канал.
Вложения
-
2 МБ Просмотры: 885
-
2,1 МБ Просмотры: 851
-
2,2 МБ Просмотры: 816