Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Володя нету токарного ,а отдавать это б..лин опять деньги. Оставлю как есть.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 009
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Зачем токарный-то в этом деле? Все ручками, терпением, матами (про себя). Проходил уже через это. Главное, лучше не торопиться и не пытаться сделать все за раз. Лучше переключиться на что-нибудь другое, потом доделать.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Заготовка моя 11.8мм , не знаю может разные производители?
+++ Вот же черт я старый ... !! Забыл сказать , что в коробке (КПП) "пятиступке" этих пластмассовых обойм 2 типа -- одни иголки короче . другие подлиннее . Извиняюсь . но не помню длины , давненько процессс происходил .. Но точил точно . которые подлиннее .. 11.8 мм никогда бы не поставил . Рома , проверься у продавца .. Если у себя в рембоксе найду остатки -- обязательно отпишусь по размерам .. Удачи всем .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Это размер.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
11.8 новодел,зазор по галтелям у стандартной 3-5 десяток,новодел почти миллиметр.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Рабочая одинаковая что на стандарте что у новодельной. В перекос встают одинаково на шейке,я понимаю если б стандартная четко по месту при наличии выемки в галтели..а так... папа Фишбейн как ты собирал этот узел,он ваще не должен работать ! :mad::mad:
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Анатолий Ильич,два типа игл. 11.8 и 11.6 замерил сейчас. Длиннее не обнаружил. Будет время заеду в ГАЗоновский магазин ,примерюсь. Но думаю вряд ли. По диаметру ровные , 2.495.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В верхней и средней опорах устанавливается по 28 игольчатых роликов одинакового размера (2,5 х 12,6). Ролики изготавливают из шарикоподшипниковой стали марки ШХ15, подвергают термической обработке и комплектуют с очень жесткими допусками — по диаметру разбивка роликов производится через 3 мкм. За неимением стандартных роликов их можно заменить на ролики от других подшипников такого же диаметра (например, от карданных валов). Если при этом необходимо уменьшить длину игольчатого ролика, то нужно сделать простое приспособление. В плоской металлической пластине толщиной 25-30 мм нужно просверлить 10-20 отверстий диаметром 2,5 мм и глубиной 12,6 мм. В эти отверстия вставляют имеющиеся ролики и на плоскошлифовальном станке обрабатывают их торцы (вместе с поверхностью плиты) до размера 12,6 -0,2-0,4 мм. Затем, вставляя ролики в отверстие оправки диаметром 2,5 мм, с их торцов снимают фаски под углом 60° на наждаке. 12.6мм... у меня 12.3.. :?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Игольчатые подшипники, конструкции и расчет
Категория: Опоры качения Просмотров: 1979

Игольчатые подшипники, конструкции и расчет
Основные типы игольчатых подшипников показаны на рис. 785. В конструкциях (а, б) иголки можно собрать, используя пластичный смазочный материал; при этом не исключена опасность выпадения отдельных иголок. После работы на масле, растворяющем пластичный смазочный материал, иголки при демонтаже рассыпаются.
Целесообразнее агрегатные конструкции с невыпадающими иголками (виды в, г), зафиксированными в корпусах подгибом колец из мягкой стали, завальцованных по торцам обойм.
В конструкции (д), предназначенной для безобойменной установки в легконагруженных опорах, иголки заключены в штампованную обойму с подогнутыми кромками. Обоймы изготовляют из малоуглеродистой холоднокатаной стали; рабочую поверхность цианируют на глубину ~0,1 мм.
Как показывает опыт, в игольчатых подшипниках нет полного качения. В нагруженной зоне на участке плотного соприкосновения с валом иголки вращаются вокруг собственной оси с частотой

где nв — частота вращения вала; d — диаметр вала; δ — диаметр иголок.


Частота вращения иголок очень высока. При обычном значении d/δ = 10 и при частоте вращения вала, например, n = 1000 об/мин иголки вращаются с частотой n = 10000 об/мин.

Максимально допустимой частотой вращения иголок вокруг своей оси считается n = 20000—30000 об/мин.
Переходя в ненагруженную зону, иголки по инерции продолжают вращаться, но с пониженной вследствие трения частотой; при возвращении в нагруженную зону частота вращении снова увеличивается.
Проскальзывание иголок в ненагруженной зоне, а также трение иголок друг о друга обусловливает повышенную величину коэффициента трения (f = 0,01—0,02) и ограничивает быстроходность подшипников пределом 1000—2000 об/мин.
Целесообразно применять игольчатые подшипники в тихоходных высоконагруженных опорах, а также в опорах с колебательным вращением (поршневые головки шатунов, оси коромысел, рычагов).
Игольчатые подшипники не могут нести осевую нагрузку. При их установке необходимо применять тот или иной вид осевой фиксации детали, а также фиксировать наружную обойму в корпусе и внутреннюю — на валу (рис. 786, а).

Обоймы подшипников сажают в корпуса и на валы на посадках не плотнее Н7/m6, Н7/n6. Посадки с натягом могут вызывать перенапряжение тонких обойм подшипников.
Для сокращения радиальных размеров часто применяют установку игольчатых подшипников только с внутренней (вид б) или наружной (виды в, г) обоймами, заставляя иголки катиться по беговым дорожкам, выполненным непосредственно на детали. Нередко обе дорожки выполняют на деталях (вид д). Радиальные размеры безобойменных игольчатых подшипников не превышают размеров подшипников скольжения.
Игольчатые подшипники могут работать при пластичном и жидком смазочном материале. Барботажная смазка затруднена из-за узости кольцевых щелей на торцах подшипника. В безобойменных установках наилучший способ подвода масла — через радиальные отверстия в вале, расположенные по оси симметрии подшипника (виды в, г).
Беговые дорожки на деталях выполняют по 5-му квалитету. Твердость рабочих поверхностей > HRC 58; параметры шероховатости обработанных поверхностей Rа = 0,02—0,08 мкм. На углубленных беговых дорожках следует предусматривать канавки для выхода шлифовального крута.
При безобойменной установке иголки группируют по диаметру (отклонение диаметров иголок в комплекте не более 2 мкм)
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Выходит при наличии поперечного перемещения на шейке к.в что 1мм что 0.5 неравномерный износ игл гарантирован? И смысл ловить десятки?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Нет сепаратора нет шайб ,игла в свободном перемещении ? Фишбейн советовал разделить комплект еще на 2 , я так понимаю хаос вдвойне?
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Ответ не в тему но все же.... По поршневой Ветерок 12 ... не мучайтесь поиском шатунов от Ветерок 12 м с сепараторами,подгоняйте по весу шатуны со втулками ,ходят ну чуть меньше ,меньше вероятности запороть мотор иглами ВШГ,проверенно . По поршням,купил поршня от ветерок 12м под сепараторы,размер бобышек под палец 14мм,заказал у токаря втулки 19.8х14 и вот оно счастье ,гоняю с этой поршневой 2ой сезон и не парюсь. По втулкам могу уточнить. Была разница по шатунам в 11 грамм!!! Подогнал на наждачном круге аккуратно снимая с коромысла и верхней головки..все работает.
Здравствуйте.Прочитал сообщение Voivano и расстроился.Фотография убитого шатуна экспериментального В12, в котором в обычном шатуне удалили втулку для установки игольчатого подшипника меня "убила".Я ведь поступил точно также.Единственно шатун у меня без боковых треугольных подрезок.Я купил поршень,палец 14мм, и сделал то что сделал.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Володя наглядно привел пример.Я вам сочувствую. Подгоняя шатуны по весу я работал и напильником, так вот втулочные шатуны(ВГШ)что нового что старого образца ни разу не закаленные. Попробуйте напильником чуть тронуть верхнюю и нижнюю головку шатуна ,вам все станет ясно.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Как вариант установка подшипника
Подшипник HK1516 (INA)
Ветерок-12/8, подшипник в ВГШ. Есть человек который ставил,отзывается положительно.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Допустил ошибку в размерности втулки вгш . Не 19.8 а 18.05мм 5 соток на преднатяг. Токарь изготавливал,могу и здесь ошибаться ,хотя суть дела не меняется,только втулка.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Допустил ошибку в размерности втулки вгш . Не 19.8 а 18.05мм 5 соток на преднатяг. Токарь изготавливал,могу и здесь ошибаться ,хотя суть дела не меняется,только втулка.
Двигатель еще ни разу не запускался,Попробую переделать по твоему проекту ,под втулку.Времени до лета много ,младший зять работает конструктором на заводе,придется напрягать.Хорошо,что мои ошибки выявились по зиме.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
с их торцов снимают фаски под углом 60° на НАЖДАКЕ!!!! Пипец, шероховатость значит пофиг. Теперь буду обдирать на 40 ом зерне.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я, когда энтузиазм вернётся, планирую конусы делать с помощью алмазного диска, а иголки зажимать в дремель. На лоб фонарик и вперёд. С шероховатостью должно быть sehr gut.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Да, и двенашку собрать с двумя рядами игл в НГШ.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При переменной нагрузке иглы гуляют по шейке как в хороводе...может и по кругу а может и вверх и вниз..
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
да пусть гуляют, главное- выравниваться им будет легче и подкусывать не должны.
 
Вверх Снизу