Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
Володя нету токарного ,а отдавать это б..лин опять деньги. Оставлю как есть.
+++ Вот же черт я старый ... !! Забыл сказать , что в коробке (КПП) "пятиступке" этих пластмассовых обойм 2 типа -- одни иголки короче . другие подлиннее . Извиняюсь . но не помню длины , давненько процессс происходил .. Но точил точно . которые подлиннее .. 11.8 мм никогда бы не поставил . Рома , проверься у продавца .. Если у себя в рембоксе найду остатки -- обязательно отпишусь по размерам .. Удачи всем .Заготовка моя 11.8мм , не знаю может разные производители?
Здравствуйте.Прочитал сообщение Voivano и расстроился.Фотография убитого шатуна экспериментального В12, в котором в обычном шатуне удалили втулку для установки игольчатого подшипника меня "убила".Я ведь поступил точно также.Единственно шатун у меня без боковых треугольных подрезок.Я купил поршень,палец 14мм, и сделал то что сделал.Ответ не в тему но все же.... По поршневой Ветерок 12 ... не мучайтесь поиском шатунов от Ветерок 12 м с сепараторами,подгоняйте по весу шатуны со втулками ,ходят ну чуть меньше ,меньше вероятности запороть мотор иглами ВШГ,проверенно . По поршням,купил поршня от ветерок 12м под сепараторы,размер бобышек под палец 14мм,заказал у токаря втулки 19.8х14 и вот оно счастье ,гоняю с этой поршневой 2ой сезон и не парюсь. По втулкам могу уточнить. Была разница по шатунам в 11 грамм!!! Подогнал на наждачном круге аккуратно снимая с коромысла и верхней головки..все работает.
Двигатель еще ни разу не запускался,Попробую переделать по твоему проекту ,под втулку.Времени до лета много ,младший зять работает конструктором на заводе,придется напрягать.Хорошо,что мои ошибки выявились по зиме.Допустил ошибку в размерности втулки вгш . Не 19.8 а 18.05мм 5 соток на преднатяг. Токарь изготавливал,могу и здесь ошибаться ,хотя суть дела не меняется,только втулка.