Msmer54
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.08.2011
- Сообщения
- 881
- Карма
- 86
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
- Мотор
- ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
На зажигание с маховиком, пока в резерв.
Саша привет. Давно тебя не слышал, рад. (Картер от В30 вроде бы (Конус, хвостик на вид отличный) 1000р). Вроде это от 20ки, но могу ошибаться, конус на самом деле в идеале. Удачи.Голва В30, колено живое, на одном цилиндре задир не сильно глубокий. 1100р
Голова В25 состояние хорошее. 1700р
Картер от В30 вроде бы (Конус, хвостик на вид отличный) 1000р
Зажигание с маховиком без коммутатора. 1500р
Привет. Это точно давно не был здесь))) картер точно В30 сравнил с аналогичным.Саша привет. Давно тебя не слышал, рад. (Картер от В30 вроде бы (Конус, хвостик на вид отличный) 1000р). Вроде это от 20ки, но могу ошибаться, конус на самом деле в идеале. Удачи.
Работает идеально, не все иномарки так работают. Это за счет одних только золотников, или есть еще какие-то усовершенствования?Пожалуйста. Глухие золотники рекомендую всем. Вот работа мотора моей сборки:
Стесняюсь спросить.А какой мото ресурс (ресурс золотников) с ними?Глухие золотники, поправлена поверхность картера под ними, подшипники в центральной опоре, электронное зажигание, отстроенный карбюратор,дырка/отверстие в заслонке... и вуаля.
Николай, приветствую!Пожалуйста. Глухие золотники рекомендую всем. Вот работа мотора моей сборки:
везде где могу рекламирую твою видяху..твою доводку золотниками и набор в средней части..респект.Пожалуйста. Глухие золотники рекомендую всем. Вот работа мотора моей сборки:
Приветствую! Как в том мультике: "не меряно"... Золотники сделаны из того-же материала что и заводские, поэтому я думаю ресурс соизмерим с заводскими. А остальное зависит от пробега и оборотов при этом. У меня пробеги и обороты минимальные: навешиваю Вихарюгу только в мелкую воду по перекатам подниматься.
Холостые то есть...а ровной работы нет..Николай, приветствую!
Полагаю, тут ещё МБ-22 установлено именно для ровной работы на малых и средних оборотах.
Ниже работа моего бывшего Вихря с МБ-22, отстроенного на работу на максимальных оборотах, т.е. на холостых (1100-1200) опережение 15-17 градусов.
Золотники на этом моторе тоже глухие, картер вообще новый. Колено тоже новое. Цилиндры расточены под первый ремонт с хонинговкой алмазными брусками. Поршневая обкатана. От угла опережения оооочень сильно зависит ровность работы мотора на холостых. Как говорится - почувствуйте разницу.