Матроскин сказал(а):
Олег приветствую!!! Подскажите про такой транец? что и как сделанно внутри? как используеться пространство внутри этого транца? можно ли такой транец сделать на Амуре? хотелось бы информациии небольшой про него
Внутри силовые элементы, которые совместно с внешней обшивкой передают усилие от упора винта на корпус самой лодки, точнее на ее днище , по которому происходит наибольшее сопротивление движению, фото выше . Пространство используется как кессон дополнительного блока непотопляемости , а так же дополнительного водоизмещения,что привело к уменьшению крена на корму от веса мотора , по отношению к заводской конструкции, и более легкого выхода на режим глиссирования ,в следствии увеличения длины и смещения подъемной силы назад , аналог не регулируемых транцевых плит . На Амур , а в особенности на Амур 2 скажется очень положительно , но на сегодня возможны проблемы с регистрацией , ГИМС еще не выработал новую методику в связи с изменениями 2017 года . Нужен судебный прецедент в невыполнении инспектором своих должностных обязанностей , НЕТ ЗАПРЕТА НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ПОСТРОЙКУ ЛОДОК ДЛЯ НЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ , в коммерческом ввели ограничения и ГИМС ссылаясь на это запретил все , нужен письменный отказ в регистрации и в суд , кто возложит на себя это бремя , у меня пока нет готовых продуктов , после их появления начну суетиться, а может сами опомнятся, ведь уже задумались о упрощении регистрации ГБО на автомобиле .