MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Если бы у меня такой выбор стоял, брал бы Китай.
У меня карбюратор новый, чешский, но ему лет 20. Лежал на полке.
И ещё. Для меня настройка этого карбюратора интересна. Поскольку он существенно отличается по конструкции от других мотокарбюраторов. Тут надо будет и алгоритм продумать, и оценку результатов не так как обычно делать.
Отдельная переходная система и эконостат - такого в других карбюраторах не встречал. И в современных карбах от мотоциклов этих систем нет.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Если в хорошем состоянии Чеха не найду, то так и сделаю, возьму
Китай тогда. Нужно будет только подумать как приспособить систему обогащения смеси, для холодного запуска мотора
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
В магазине мне сказали, что это штатный явовский переходник.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На коллектор устанавливается без всяких подгонок.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На запасной двигатель тоже.:)
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Не понравилось, как взаимно расположены хомут и гайки, которые хомут будут мешать установить. Чтобы решить эту проблему, надо на 7 мм отодвинуть карбюратор от коллектора. Тогда всё хорошо сойдётся.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Для этого в аккурат подойдёт ИЖевский карбюраторный переходник. Как раз толщиной 7 мм.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Он и по межосевому расстоянию шпилек подходит. Так всё и слеплю.
С подсосом и заморачиваться не буду. Пусть сперва карбюратор себя в езде покажет.
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша , когда планируешь протестировать ? Интересует результат !!!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий, поставлю на мотор этот карбюратор буквально сегодня-завтра.
С тестированием и настройками - сложнее. На море штормит, да и настройка при низкой температуре ни к чему - в тёплое время придётся перестраивать. Но если море утихнет и будут тёплые дни, сделаю.
Надо будет ещё с жиклёрами определиться. Глянуть, какие там резьбы. В Иковах для кроссовых мотоциклов были жиклёры с резьбой М6. Этих у меня полно. А в этом карбюраторе - х.з. Надо вскрыть и посмотреть.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
В магазине мне сказали, что это штатный явовский переходник.
Ну штатный это конусная резинка и металлический фланец, то есть "родной" для этого карба на Яву 638 мод.
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Не понравилось, как взаимно расположены хомут и гайки, которые хомут будут мешать установить. Чтобы решить эту проблему, надо на 7 мм отодвинуть карбюратор от коллектора. Тогда всё хорошо сойдётся.
Если получяется так, то думаю проставку с текстолита поставить, сделать ее от проставки между карбом Солекс и колектором от Ваза, делал так под карб Вихря, в место кучи тех родных прокладок которые там стоят
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Некоторые тонкости этого карбюратора, которые надо будет учитывать при настройке.
Слева направо по топливным элементам:
1. Штуцер отбора топлива с систему эконостата.
2. Главный топливный жиклёр.
3. Топливный жиклёр переходной системы.
4. Топливный жиклёр холостого хода.
5. Штуцер отбора топлива в систему холодного пуска.

Система холодного пуска имеет особенность - увеличенное обогащение в момент пуска и просто обогащение при работе на подсосе, при прогреве. В карбюраторах серии "К" не так.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
И главный топливный жиклёр, и топливный жиклёр переходной системы имеют резьбу М6. Тут мне есть что предложить этому карбюратору. :)
Переходная система имеет предварительное эмульсирование - через боковые отверстия в штуцере.
 

Вложения

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
МІК, по поводу жиклёров, от каких карбов их ещё можно применить, кроме как от карбов кормовых мотоциклов ?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Эмульсирующий воздух в переходную систему и в систему холостого хода проходит из одного воздушного канала. Значит у них будет иметь место взаимное влияние. Это тоже надо иметь ввиду при настройке.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виден выход распылителя переходной системы в диффузор. В отличие от карбюраторов "К" это отдельная от холостого хода система, связанны они между собой лишь каналом эмульсирующего воздуха.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
По поводу переходников. Если на ИЖевской пластине оставить бурт высотой 1 мм, получается очень кошерно. И прокладка не нужна. Бурт уходит в аккурат внутрь резинового выступа на явовском переходнике.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
МІК, по поводу жиклёров, от каких карбов их ещё можно применить, кроме как от карбов кормовых мотоциклов ?
Наверно кроссовых...:)
Евгений, прошу обращаться ко мне на "ты". Ни к чему тут церемонии.
Жиклёры с резьбой М6 в СССР применялись на карбюраторах К88, К89. Это карбюраторы автомобилей ЗиЛ 130 и Урал 375. Только тарировка у них не по диаметру, как сейчас принято, а по пропускной способности. Ориентировочную табличку соответствия диаметра пропускной способности легко найти в инете. Её и на этом сайте выкладывали. Примерно понадобятся по диаметру в районе 150 - по пропускной способности это район 320, если память не изменяет. Надо уточнить.
Резьбу М6 имеют и жиклёры современных кроссовых мотоциклов. Практически все производители применяют модификации карбюраторов KEIHIN FCR. В них именно М6. Но это совсем не гуманно по бюджету.:(
 
Последнее редактирование:

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Спасибо, понял ;)
Если не найду таких, тогда наверное придётся росверливать под нужный диаметр, если на "родных" работать адекватно не будет
 

jeka_vdv

гл. кор. старшина
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
148
Карма
5
Город
Украина, Черкассы
Имя
Евгений
Лодка
Южанка-2, ПВХ Bark
Мотор
МС-40, Вихрь 30, Вихрь М, Ветерок-8м, Прибой, Suzuki df 2.5
Жаль что эта идея, поставить высше указанный карб пришла мне на закрытие водо-моторного сезона, испытать и протестировать на воде, получится у меня лишь в следующем году..
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
наверное придётся росверливать под нужный диаметр
Так и поступаю. Для практического результата такое движение: иду на базар с микрометром и покупаю свёрла 1,30... 1,35... 1,40... 1,45... 1,50... 1,55. Шесть жиклёров малой пропускной способности рассверливаю этими свёрлами. И ими и оперирую при подборе. Результат всегда достигается. Советую.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Поставил карбюратор на коллектор. Заодно и на клапаны посмотрел. Это от снегохода Поларис.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Что не понравилось. Карбюратор выдвинулся вперёд, да и сам он длиннее чем штатный. Недалеко от переднего среза будет расположен колпак. По идее должен влиять на работу карбюратора. Переходники - ну разве что для опыта, колхозно, конечно, выглядит.
Карбюратор надо бы немного назад и наружу развернуть.
Посему решил так. Если карбюратор действительно подойдёт и хорошо заработает без колпака на моторе, нужно будет под него изготовить другой впускной коллектор.
Собирался весной делать коллекторы под два карбюратора на спортивный мотор. Может и для этого карбюратора сделаю. Но, повторюсь, если мне понравится его работа, если он действительно будет лучше штатного.
По штатному. Воспользовался тем, что он снят и он хорошо работал, чётко в режимы попадал.
Его регулировки: К68Д
ГТЖ - 150
Распылитель - 2,72
Игла - на среднем делении, штатная шайба ПОД иглой.
Жиклёр холостого хода - штатный.
Ну и регулировочный винт количества, винт оборотов холостого хода для удобства перенесен на наружную сторону.
 
Вверх Снизу