alexkoenig
лейтенант
- Регистрация
- 16.10.2018
- Сообщения
- 285
- Карма
- 21
- Город
- Калининград
- Имя
- Александр
- Лодка
- Неман 2
- Мотор
- Пока думаю что покупать
421руб. 1шт.Оно но какая цена?
421руб. 1шт.Оно но какая цена?
Ну если ставить такую тогда с таврами не заморачивайсяЕще нашел вот такую фанеру что скажете? Она подойдет же правильно?
Фанера ФСФ клееная, шпон - береза, ламинированная 09 мм x 1220 мм х 2440 мм сорт W/F, т.-коричневая
Пока еще ищу тоньше думаю 6мм достаточно будет. Вот такую нашел. Что скажете?Ну если ставить такую тогда с таврами не заморачивайся
Одного же листа хватит я думаю. Если такой фанеры взять.Пойдёт и эта.
Она бывает нескользящая (шершавая) с одной стороны. Это будет вообще отлично. У меня пристань из такой сделана.Еще нашел вот такую фанеру что скажете? Она подойдет же правильно?
Фанера ФСФ клееная, шпон - береза, ламинированная 09 мм x 1220 мм х 2440 мм сорт W/F, т.-коричневая
Будет легко и отлично. 9 мм даже не думай лучше чаще тавр вклепать для прочности. У меня ушло 9 м. Но и кокпит больше.Пока еще ищу тоньше думаю 6мм достаточно будет. Вот такую нашел. Что скажете?
Фанера ФСФ клееная, шпон-береза, ламинированная 1500 мм x 3000 мм х 6.5 мм сорт Р/Fкоричневая
Именно так и сделал у себя. Всё устраивает. Но конечно, не как у всех.На крайний случай можно на дно выложить деревянную решётку и накрыть фанерой. И нах это люминь долбаный.
Я думаю что одного листа фанеры хватит на весь пол. Почему не хочу делать в начале каркас потом ехать за фанерой потом еще чего, Т.к. каждый раз нанимать бус и возить на такие расстояния не вариант вообще мне тогда эти пайолы золотые станут. Поэтому хочу все что длинное и и тяжелое перевезти на элинг разом.Ты сначала промерь площадь кокпита-будешь знать какой размер листа брать. Определись, читай сделай каркас под пайолы- отсюда будет понятно, какую толщину фанеры брать. Сначала обдумай, померь-покупать последнее дело. И снова скажу, читай-не ленись. Всё на форуме есть.
Фанера ФСФ клееная, шпон-береза, ламинированная 1500 мм x 3000 мм х 6.5 мм сорт Р/FкоричневаяА если не хватит? За вторым поедешь! А толщину какую? Выбрал? от 4 до 9 мм-какую?
Таким герметиком не пользовался.Хорошо зарекомендовали себя новол графит и АРР- РU 50 .Сам пользуюсь АРР.А необходимость покажет вода.Пока лодка" голая" спусти на воду и просмотри все швы.Ну вот сегодня закупил материал для пайол. Поеду в субботу отмывать катер а в воскресенье начну делать каркас для пайол.
Хотел узнать у вас специалисты. Есть у меня идея купить полиуретановый герметик и промазать все швы в катере что вы на это скажете? Если дадите добро то куплю вот такой «Клей-герметик полиуретановый Soudal Соудафлекс 40 ФС».
Это точно. Лучшее - враг хорошего. Потом снимать его будет не просто.Таким герметиком не пользовался.Хорошо зарекомендовали себя новол графит и АРР- РU 50 .Сам пользуюсь АРР.А необходимость покажет вода.Пока лодка" голая" спусти на воду и просмотри все швы.
Совершенно верно.Снимать(удалять) не просто,а не угодить он может в том случае если придётся что то подварить.Продукты горения (дымок) сильно мешает при аргоновой сварке.Это точно. Лучшее - враг хорошего. Потом снимать его будет не просто.
А что за метод с керосином и мелом? Где его можно посмотреть?Или промажешь, а потом потечет из-под него, придется отдирать и искать точку. Лучше вначале течи найти. Есть еще метод керосин+мел.
Всё просто. Разведённый в воде мел(порошок) наносишь не все швы с наружи лодки.Наливаеш в лодку воду.Там где есть протечка нанесённый мел пожелтеет.А что за метод с керосином и мелом? Где его можно посмотреть?