Так.Саша, попробую объяснить,что бы не обидеть.
Так как тебе хочется сделать сможешь только ты сам.Методом проб и ошибок.Никто тебе никаких чертежей и расчётов не даст.Ине потому, что мы тут жлобы собрались,а потому что никто и х не делал.Каждый делает под себя исходя из собственных соображений ,хотелок условий применения,района плавания и финансовых возможностей.Скажу больше,что занимаясь ремонтом лодок тоже никаких чертежей и шаблонов не делаю.Нас таких на форуме несколько человек и у каждого свой стиль и подход в выполнении схожих задач . К тому же открою тебе один секрет! Все лодки (даже одной модели и одного завода) РАЗНЫЕ!.....размеры деталей "гуляют" бывает в сантиметрах! Поэтому при реконструкции никакие заготовки не подходят и всё делается ИНДИВИДУАЛЬНО по месту.Ну и конечно под заказчика.А общий порядок ремонта таков.Сначала готовится место для ремонта.Потом чистится(если необходимо) ,ремонтируется и красится корпус лодки.Устанавливаются паёлы(полы потому что удобнее для продолжения работ внутри лодки когда они уже есть)приобретается мотор и подгоняется по высоте транец(высота заводского транца подходит далеко не ко всем импортным моторам)Прокладываются коммуникации ,проводка(основная) ставится остекление(с учётом роста и посадки подбирается высота стоек сидений)На парпризе монтируются органы управления и контрольные приборы,производится разводка проводки по потребителям.И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ! А ты уже сиденья заказал! Писать только начал,а это только верхушка айсберга под названием "РЕМОНТ ЛОДКИ"! Так что ты начни хотя бы.Где лбом упрешься,там и поможем.Что бы привести лодку от состояния "корыта" к состоянию водного транспортного средства ,занимаясь этим каждый день(с учётом что знаешь как это делать) уходит от двух до четырёх месяцев. И это в среднем! У нас в мастерской были проекты которые длились до года.Нади мою тему "Монстр на воде" Вот кам он был и каким стал: