Мда... Рама действительно работает на излом причем практически в районе оси. Никакие ложементы не помогут кроме цельных бревен во всю длину прицепа с креплением ко всем поперечным элементам чтобы хоть бревна связали всю раму, да и то получится бяка. Кусок дышла со сцепным на сварке тоже надежности не добавляет. Это я про прицеп Юрия.
Есть мнение, что все гуд. Вполне себе годная конструкция. Ибо максимальная нагрузка на прицеп - около150кг (это если с мотором, баком и всем шмурдяком, а если шмотки в машине, то вообще килограмм 80, наверное), поэтому ничо ему не будет. И бегать 120км/ч будет запросто, если за подшипниками в колесах следить. Лишние элементы рамы добавят только лишнего веса.
Единственный проблемный момент, ИМХО, в месте соединения трубы на дышло с поперечиной рамы(выделил красным кружочком
). Не стоит ждать, пока треснет - надо усилить со всех четырех сторон, как в синеньком кружочке. По-ходу лень было? Сам тоже грешен.
п.с. Усиление косынкой, как в белом кружочке - можно оставить сзади, спереди нельзя. Как доктор говорю... Ибо усиление, как в синем - воспринимает нагрузку на скручивание, а косынка-только на изгиб в плоскости этой косынки.