По массе так и понял....Ну это схема обычного контактного зажигания. Третий провод-масса, без нее никак. Он может одним концом к поворотной тарелке крепиться, другим-где удобно на корпус.
Да-да. Именно так. У меня 86 год. Пробовал без замены глушака-поменял только карбюратор. До последней трети газа едет,потом захлебывается вплоть до остановки. В связи с этим вопрос: А МОЖНО_ЛИ ПРОСТО ОТРЕЗАТЬ ГЛУШАК ПО ФЛАНЕЦ? И ещё: родной 9.9 глушитель длиннее на пару сантиметров чем 15-й. Там что проставка ставится или он(15-й) так и дует прямо в дейвуд?Мутно все с трубами. У меня 87 года 9,9 был, с квадратной трубой.
Я сам. Говорят хорошо иметь ударный гайковёрт-болты закисшие выкручивать. Пришлось пару высверливать и нарезать неродную резьбу.Спасибо Михаилу за фото. Как думаете, стоит лезть самому, или все-таки доверить эту работу профессионалам? С техникой на "ты", инструмента хватает, но просто не имею опыта разборки-сборки ПЛМ, так, по-мелочи только.
Точно не сузука.У них круглые. Кажется Тохацу, я сам в магазине брал, не помню. Примерять надо.Подскажите какой конектор подойдёт на мой Эвин? Где-то читал что от сузуки 4х тактной подходит?
Не соглашусь. Другу ставил 15 карб при квадратной трубе. Едет порезвее. Но не захлебывается. Ищи проблему в карбюраторе.Да-да. Именно так. У меня 86 год. Пробовал без замены глушака-поменял только карбюратор. До последней трети газа едет,потом захлебывается вплоть до остановки. В связи с этим вопрос: А МОЖНО_ЛИ ПРОСТО ОТРЕЗАТЬ ГЛУШАК ПО ФЛАНЕЦ? И ещё: родной 9.9 глушитель длиннее на пару сантиметров чем 15-й. Там что проставка ставится или он(15-й) так и дует прямо в дейвуд?
Точно сузука ,но 4х тактная .... уже купил и поставил ,всё подошло....Точно не сузука.У них круглые. Кажется Тохацу, я сам в магазине брал, не помню. Примерять надо.
Тут дело в том кто сколько хочет потратить на копеечную вещь. Разница вообще-то существенная.https://vodnik.1000size.ru/search?q=коннекторТочно сузука ,но 4х тактная .... уже купил и поставил ,всё подошло....
А что там в карбюраторе смотреть? Так-то поплавок на месте,не переливает, всё брызгает откуда надо. Я его как получил даже не разбирал-сразу поставил. Завелся с пол-пинка. Потом уже снял ревизию сделал. Если только американец жиклер как-нибудь рассверлил. Попробовать от 9-ки вкрутить... Как отверстие в жиклёре померить?Не соглашусь. Другу ставил 15 карб при квадратной трубе. Едет порезвее. Но не захлебывается. Ищи проблему в карбюраторе.
Отрезать? Думал про это, но в одном случае раструб, а в другом квадрат меньшего сечения. Да. квадратная через резинку соединяется с фланцем, а дудка прям в дейдвуд. Это не все. В 5 моделях до 80года квадратная труба ставится как и на поздних, но фланец без отверстий, то есть, дует прям в ступицу можно сказать. Поэтому я и говорю что мутно всё . Я забил на эти трубы, правды не найти
Не понял вас...по цене вообще вопрос вроде не стоял....Тут дело в том кто сколько хочет потратить на копеечную вещь. Разница вообще-то существенная.https://vodnik.1000size.ru/search?q=коннектор
Привет Сергей!!!, Зубочистку в отверстие жиклера, откалибруй, и микрометром для точности, я так замерял.Как отверстие в жиклёре померить?
Ну а что тут думать то - мотор выдал практически максимальные обороты, значит или лошадей добавлять, и то не факт, что сильно поможет, если лодка кривая. Или пробовать другую лодку. Много пишут об том, что лодки кривые и не едут, пошарься по форумам, много интересного для себя откроешьВсем ДВС, подскажите в чем может быть дело, лодка Баджер UL 330, и мотор Джонсон 9,9 винт 9 1/4 шаг 10, максимальные обороты мотора 5470, скорость на максимуме 32 км/ч, регулировал по всем параметрам, может становиться только хуже, большей скорости не добился, не может ли быть виновата сама лодка?
Я тоже изначально об этом подозревал, она у меня и под 5-кой тяжело на глиссер выходила в одного, и что интересно, под Джонсоном, что один еду, что вдвоем скорость практически одинаковая +-2 кмНу а что тут думать то - мотор выдал практически максимальные обороты, значит или лошадей добавлять, и то не факт, что сильно поможет, если лодка кривая. Или пробовать другую лодку. Много пишут об том, что лодки кривые и не едут, пошарься по форумам, много интересного для себя откроешь
Пробуй другую лодку, пробуй другой мотор на своей, может навеской мотора поиграть - высота или угол. Хотя если лодка кривая это бестолку наверное, но я в надувном флоте не специалист, может там какие-то нюансы. Загляни в профильные темы по этим лодкамЯ тоже изначально об этом подозревал, она у меня и под 5-кой тяжело на глиссер выходила в одного, и что интересно, под Джонсоном, что один еду, что вдвоем скорость практически одинаковая +-2 км
Да наверное попробую на другой лодке, играл и углами и высотой подвеса, выбрал оптимальный вариант, средняя скорость 32 км/ч, было под ветер и по течению 34 км/ч, но это единично, хотя в принципе меня эта скорость устраивает, просто хотелось раскрыть весь потенциал мотора, и что еще интересно винт 8 шага 28 км/ч а винт 10 шага, дал прибавку в 4 км/чПробуй другую лодку, пробуй другой мотор на своей, может навеской мотора поиграть - высота или угол. Хотя если лодка кривая это бестолку наверное, но я в надувном флоте не специалист, может там какие-то нюансы. Загляни в профильные темы по этим лодкам
А сколько должно быть?Всем ДВС, подскажите в чем может быть дело, лодка Баджер UL 330, и мотор Джонсон 9,9 винт 9 1/4 шаг 10, максимальные обороты мотора 5470, скорость на максимуме 32 км/ч, регулировал по всем параметрам, может становиться только хуже, большей скорости не добился, не может ли быть виновата сама лодка?
Я рассчитывал на 36-38, может ошибался, может эта скорость и является нормальной, просто у друга Хангкай 9,9 на Компасе 350 НДНД скорость под 40 км/чА сколько должно быть?
Не знаю откуда берутся такие скорости. Сам измерял 40 км.ч?Я рассчитывал на 36-38, может ошибался, может эта скорость и является нормальной, просто у друга Хангкай 9,9 на Компасе 350 НДНД скорость под 40 км/ч
Ну 40 это вряд ли. Во первых лодка не НДНД, а во вторых объем в 220 кубов. А вот 35 должно быть железно. Моя шоха на лодках пайолках 3 м. и 3.4 м. выдавала по спокойной воде 30 км/ч.Я рассчитывал на 36-38, может ошибался, может эта скорость и является нормальной, просто у друга Хангкай 9,9 на Компасе 350 НДНД скорость под 40 км/ч
Паша, "под 40" это ведь и может быть 38-39. Вполне реальные цифры.Не знаю откуда берутся такие скорости. Сам измерял 40 км.ч?