А что там тебя интересует, в колодке на боку мотора, выход переменного нестабилизированного напряжения 12 В а так как катушек в генераторе 2 шт, то выход со средней точкойможет не так выразился. С генераторной катушкой на освещение....Посмотреть вложение 131496
Продавец у которого я покупал мотор ,снял одну из катушек и обрезал провода.... Катушку потом прислал . Но нет полного понимания как правильно всё закомутировать.....А что там тебя интересует, в колодке на боку мотора, выход переменного нестабилизированного напряжения 12 В а так как катушек в генераторе 2 шт, то выход со средней точкой
Мультиметра нет. Есть шесть проводов ,их нужно правильно соединить)). Два провода с фишками идут от кнопки-глушилки :Конец одной катушки с началом второй и из этой точки провод. Для точного понимания L-метр бы. Нет мультиметра с этой функцией? Если нет, то просто смотри направление намотки катушек.
Нет, речь именно про генераторные катушкиЯ не понял вначале про какие катушки идет разговор, думал про катушки под маховиком, а оказывается разговор шел про ВВ катушки, надо в своем глянуть как они подключены
Два провода с клеммниками черными идут от передней стенки поддона. Это кнопка стоп. Один из них на массу. Два провода с клеммами из под маховика- на высоковольтные катушки. Но нам интересны две генераторные катушки.Мультиметра нет. Есть шесть проводов ,их нужно правильно соединить)). Два провода с фишками идут от кнопки-глушилки :Посмотреть вложение 131560
два провода от катушек:Посмотреть вложение 131561
два провода выходят из под маховика:Посмотреть вложение 131562
Вроде просто всё ,а полного понимания нет ,особенно непонятно куда желто-зелёный провод который из под маховика выходит))
В общем мне надо будет снять маховик и все сфотографировать подробно, куда какие провода идут, тогда думаю разберемся, вот провод ПВС в белой изоляции он соединен с желтыми проводами, а они по моему должны идти к ВВ катушкамНет, речь именно про генераторные катушки
Миша, я не знаю какие цели ты преследуешь.Для чего снимать маховик и прочее.В общем мне надо будет снять маховик и все сфотографировать подробно, куда какие провода идут, тогда думаю разберемся, вот провод ПВС в белой изоляции он соединен с желтыми проводами, а они по моему должны идти к ВВ катушкам
Чтоб понять, какой провод куда идет, нарисовать схему, чтоб понятна была всем, вдруг кому потом понадобитсяМиша, я не знаю какие цели ты преследуешь.Для чего снимать маховик и прочее.
Класная схема ,но по моему для электронного зажигания ,а у меня кулачковое...Такая схема годится? Посмотреть вложение 131625
Попробую разобраться не снимая, подробные фото аналогичного мотора думаю решили бы проблему....Два провода с клеммниками черными идут от передней стенки поддона. Это кнопка стоп. Один из них на массу. Два провода с клеммами из под маховика- на высоковольтные катушки. Но нам интересны две генераторные катушки.
Думаю,нужно снять маховик. Религия позволяет тебе вмешаться в необъяснимый мир техники?
Ну есть у меня такой мотор. Что именно нужно посмотреть?Попробую разобраться не снимая, подробные фото аналогичного мотора думаю решили бы проблему....