http://www.marineengine.com/parts/parts.htmlПривет всем! Парни у кого есть ссылка на мануал Джонсон-Эвинруд 9.9 70х годов? Поделитесь плиз!
Думаю что 11.Сейчас стоит винт с 10-м шагом, какой понадобится для 15-шки?
Как я читал и смотрел видео, кроме карбюратора еще нужна труба выхлопаДВС всем коллегам по-форуму! Недавно стал обладателем ПЛМ Evinrude 9.9-15 87-го года выпуска. Мотор в исполнении 9,9 сил, хочу раздушить в 15-шку, растолкуйте что нужно из деталей( кроме карба от 15-шки), и как грамотно раздушить? Сейчас стоит винт с 10-м шагом, какой понадобится для 15-шки?
Трубу надо менять, она идет совсем другой конфигурации, вот фото, слева Труба 9,9, и карбюратор отличается только диаметром проходаБлагодарен Сергею и Михаилу за ответы! С карбом я уже сталкивался, снимал два раза, чистил. Есть трещина на верхней крышке карба, пока ничего не предпринимал, моторчик работает устойчиво, ровно, мое ИМХО не лезть туда пока нет никаких проблем. Думаю как обстоят дела с заменой трубки выхлопа? Стоит лезть самому, или отдать все в руки мастеров?
А что там сложного, с этом моторе? Самое главное разбирая первый раз, запомнить последовательность, и разложить все детали по порядку разборки, и еще, главное сохранить все болты и гайки, так как резьбы там дюймовые, и еще, нужны гаечный ключ 3/8 дюйма по моему, и головка такая же, ну а в остальном вроде все, как во всех моторахСпасибо Михаилу за фото. Как думаете, стоит лезть самому, или все-таки доверить эту работу профессионалам? С техникой на "ты", инструмента хватает, но просто не имею опыта разборки-сборки ПЛМ, так, по-мелочи только.
http://www.leeroysramblings.com/Johnson 9.9_15.htm Полюбопытствуйте...ДВС всем коллегам по-форуму! Недавно стал обладателем ПЛМ Evinrude 9.9-15 87-го года выпуска. Мотор в исполнении 9,9 сил, хочу раздушить в 15-шку, растолкуйте что нужно из деталей( кроме карба от 15-шки), и как грамотно раздушить? Сейчас стоит винт с 10-м шагом, какой понадобится для 15-шки?
с 84 года если не путаю, труба на выхлоп уже ставили одинаковую "горн" на модели 9,9 и 15.Спасибо Михаилу за фото. Как думаете, стоит лезть самому, или все-таки доверить эту работу профессионалам? С техникой на "ты", инструмента хватает, но просто не имею опыта разборки-сборки ПЛМ, так, по-мелочи только.
фотографируя каждую операцию, будет проще собирать.Спасибо Михаилу за фото. Как думаете, стоит лезть самому, или все-таки доверить эту работу профессионалам? С техникой на "ты", инструмента хватает, но просто не имею опыта разборки-сборки ПЛМ, так, по-мелочи только.
Мутно все с трубами. У меня 87 года 9,9 был, с квадратной трубой.с 84 года если не путаю, труба на выхлоп уже ставили одинаковую "горн" на модели 9,9 и 15.