Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Подскажите, на ложементы для ПВХашки 25-ой доски хватит, или мало будет?
На заводские прицепы ставят квадрат(брус)80Х80 -для ПВХ.Для более массивных лодок и катеров-100х100.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Брус 80*80 ни разу не видел в продаже. Доска толщиной 28, 32, 35, 40 бывает шириной 100, 120 и 150 мм. 50-я бывает 100 и 150 шириной. Брус 100*100 бывает в продаже, но ни разу не видел ложементов из него. Видимо такое применяют на двухосных прицепах под Билайнеры или каютные катеры железные да на базе ЯЛа созданные.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Общепринятые размеры бруса-50,60,70,80 и т.д. до 250 и более-по выбору всегда есть в продаже.Вот фото заводского прицепа,по которому я сварганил свой.Если ты не видел такой воочию-это не значит,что таких прицепов (как и с брусом 80х80)-нет вообче в природе.Размер бруса на фото-100х100.
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
О чем и речь что прицеп под Билайнер, но почему-то одноосный. Ложементы такие квадратные тоже впервые вижу.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Берем рулетку, мешки 50 кг и нагружаем прицепы.
Ты в своём репертуаре ..... как обычно путаешь след ?.
Процитируй меня в том месте , где я хоть пол слова ( хоть одну букву ) обронил про грузоподъёмность ??????
Я говорил про мягкость хода прицепа на длинных рессорах .
Ты уж как нибудь поаккуратнее с употреблением грибов и линейку купи , глядишь и мешки таскать не придётся .Береги себя .
Надеюсь не обиделся ...
Надеюсь не обиделся! :hahaha:
С линейкой лучше поспорь , чё со мной то время тратить ......
.........................................................
Кстати про ход подвески с длинными рессорами ......
На твоей фотке 10 см в рабочем положении на коротких рессорах ....
DSCN5446.JPG
Смотри как у меня ( с длинными ) в таком же положении , пустой прицеп на колёсах ...(17 см )
DSC07080.JPG
Почувствуй разницу почти в два раза !!!!!!! , ну ладно ... в 1,7 раза., при тех же разрешённых 750 кг .
.....
А вот смотри как с упакованной тюненХом Обяхой на таких же рессорах ......
Почти те же 17 см , ну буквально чуть поменьше .....
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Какого груза больше потребуется? Я же русским языком написал сила приложенная на обе рессоры равна.
То есть упругость обоих равна. Физика 7 класс.

И на короткую и на длинную рессору я нагружу одинаково, если они рассчитаны на один вес.
Коэффициент пропорциональности (жесткость) на прогиб листов будет одинаковая, абсолютно.
И динамическая нагрузка будет то же одинаковая, при условии одинакового радиуса загиба.
Не стоит увязывать упругость разных рессор с их длинной. В этом и есть ошибка. Все рессоры работают по закону физики.
Не доходит через голову, берем мешки и грузим прицепы. :hahaha: А потом можно и учебник физики открыть. :oops:
Надеюсь не обиделся! :hahaha:
Механика по ходу это не твоё. Физику к стати и после 7 класса изучают. Ты как всегда, когда не можешь свои выдумки обосновать, начинаешь увиливать, придумывать условия при которых твоя теория будет хоть немного работать, а если не получается выдумывать новые законы физики.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
С линейкой лучше поспорь , чё со мной то время тратить ......
Ну раз с линейкой так с линейкой, как скажешь! :hahaha:
Во первых линейки тебе придется взять три и повторить всё то же самое что ты показал.
На короткой рессоре же три листа? Не так ли? А снаряженная масса у обоих прицепов 750 кг. То есть одинаковая.
Во вторых необходимо задать условия одинаковой массы для одной и трех линеек. :hahaha:

А ты что сделал? Загнул линейку на разной длине!? Как же так Андрюха!?

У тебя же действующая модель обоих рессор на разных прицепах! То есть показав всем опыт с линейкой ты хочешь сказать что на Алковской рессоре, один лист держит 750:2=325 кг? То есть можно возить 325х6=1950 кг? :shock:
Поверь ты именно это показал на видео, сравнив две разные рессоры.

Придется видимо тебе грузить мешки, или открыть наконец то учебник физики. Думаю для понимания вопроса всё же проще будет открыть учебник.

Потом с удовольствием продолжим по всем остальным характеристикам. Но сначала стоит разобраться с основной характеристикой рессоры, с упругостью.
Из этого и вытекает вся работа рессорной подвески. Абсолютно вся! И ход подвески в том числе. :yes::good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Механика по ходу это не твоё. Физику к стати и после 7 класса изучают. Ты как всегда, когда не можешь свои выдумки обосновать, начинаешь увиливать, придумывать условия при которых твоя теория будет хоть немного работать, а если не получается выдумывать новые законы физики.
Я бы с удовольствием послушал, почитал твои аргументы техническим языком и в механике и в физике. Да и не только я, тему то много народа читает. Но к сожалению читать приходится только твои личные выводы не связанные с этими предметами. Увы, но это абсолютный факт!
 

nsk-sergey

ст. матрос
Регистрация
04.06.2018
Сообщения
39
Карма
8
Город
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Какого груза больше потребуется? Я же русским языком написал сила приложенная на обе рессоры равна.
То есть упругость обоих равна. Физика 7
Ну я вроде тоже не на английском писал. Хорошо , перефразирую- если сила приложения равна, то короткая рессора распрямится в меньшей степени чем длинная. Так понятно?
 

nsk-sergey

ст. матрос
Регистрация
04.06.2018
Сообщения
39
Карма
8
Город
Новосибирск
Имя
Сергей
Лодка
AQUASPARKS SDЕ-290 AL
Мотор
TOHATSU M5B DS
Ну раз с линейкой так с линейкой, как скажешь! :hahaha:
Во первых линейки тебе придется взять три и повторить всё то же самое что ты показал.
На короткой рессоре же три листа? Не так ли? А снаряженная масса у обоих прицепов 750 кг. То есть одинаковая.
Вы уж пожалуйста мух от котлет отделяйте. Если уж сравнивать, то и сравнивайте одинаковые по конструктиву рессоры, чтобы одинаковая толщина листа была, его ширина, количество в рессоре, разница должна быть только в длине . Так вот при соблюдении этих условий, длинная будет мягче, но на нее и груза до полного распрямления можно будет положить меньше чем на короткую.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если уж сравнивать, то разница должна быть только в длине . Так вот при соблюдении этих условий, длинная будет мягче, но на нее и груза до полного распрямления можно будет положить меньше чем на короткую.
Она будет мягче только из-за длины хода рессоры,но жесткость-останется такая-же,как и на короткой.И груза увезет столько-же,как и короткая.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я бы с удовольствием послушал, почитал твои аргументы техническим языком и в механике и в физике. Да и не только я, тему то много народа читает. Но к сожалению читать приходится только твои личные выводы не связанные с этими предметами. Увы, но это абсолютный факт!
У тебя по факту абсолютное отсутствие знаний в механике и физике. Думать ты отказываешся, Что то обьяснять тебе бесполезная трата времени. Вот Сергей пробует обьяснить элементарщину (уверен у него тоже не получится) а отвечать тебе приходится потому что люди читают, подумают раз не кто танкисту не отвечает значит он прав. Но ты же сам понимаешь (наверно, если нет сочувствую) что не прав, чтоб защитится отмахиваешся учебником, ты бы лучше открыл его и почитал.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Смешались в кучу люди, кони... Реально напоминает рассуждения о тяжести килограмма пуха и железа. Вы сами себе противоречите утверждая о более мягких длинных рессорах, при этом оговаривая что жесткость короткой и длинной одинаковая. Жесткость одинаковая означает что при одинаковом нагружении они просядут на одинаковую величину: нагрузили 200 кг прицеп просел что с той рессорой что с этой на одинаковое количество сантиметров, нагрузили еще 200, и просели дополнительно прицепы еще, но также на одинаковое количество см. Физику в школе чувствуется многие прогуливали если такая путаница в терминологии.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну раз с линейкой так с линейкой, как скажешь! :hahaha:
Во первых линейки тебе придется взять три и повторить всё то же самое что ты показал.
Я тебе показал опыт про мягкость хода , а не про грузоподъёмность !!!! Вот правильно тебе говорят , что мух с котлетами ты перемешал .
По результату этого опыта ( даже без каких либо замеров ) видно , что длинная рессора будет всегда мягче чем короткая , хотя бы по тому , что у длинной рычаг приложения силы больше .
Сходи на металлобазу , посмотри как краном трубы , рельсы поднимают за середину..... удивишься какие они эластичные когда длинные .
Хвалишься ты всё время , что знаешь законы физики , только применять их на практике ты не умеешь или тупо практики просто нет .
Вот и получается у тебя вопреки логике ...
..... " по фиг , что водка , что пулемёт , лишь бы с ног валило ..."""
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вы сами себе противоречите утверждая о более мягких длинных рессорах, при этом оговаривая что жесткость короткой и длинной одинаковая. Жесткость одинаковая означает
Имелось ввиду ЖЕСТКОСТЬ-величина грузоподьемности.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А ты что сделал? Загнул линейку на разной длине!? Как же так Андрюха!?

У тебя же действующая модель обоих рессор на разных прицепах! То есть показав всем опыт с линейкой ты хочешь сказать что на Алковской рессоре, один лист держит 750:2=325 кг? То есть можно возить 325х6=1950 кг? :shock:
Поверь ты именно это показал на видео, сравнив две разные рессоры.
А у тебя Газель есть , загляни ей под морду и посмотри какой толщины у неё рессора в середине ( нового образца имеется в виду ). Вот эти рессоры и стоят на "Трейлере ", а не пиписочная " Алка ".
И просвети тёмного , а зачем на лодочном прицепе "ступенчатая рессора " нужна ?
 
Последнее редактирование:

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Ну вы тут диспут развели, коллеги ))) Посоветуйте лучше, как проложить косу проводки по раме - сверлить и запускать внутрь профиля, или на хомутах в гофре снаружи?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Проводку на хомутах снаружи пускать в полипропиленовой гофре. В любом магазине электрики не черная, так серая гофра продается.
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Проводку на хомутах снаружи пускать в полипропиленовой гофре. В любом магазине электрики не черная, так серая гофра продается.
Да гофры у меня полно, и черной и серой. Просто хотел совета, как будет практичнее и эстетичнее. Спасибо.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Проводку на хомутах снаружи пускать в полипропиленовой гофре. В любом магазине электрики не черная, так серая гофра продается.
Я бы в шланге пустил на хомутах.
Гофра рассыхается и трескается быстро
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Проводку на хомутах снаружи пускать в полипропиленовой гофре. В любом магазине электрики не черная, так серая гофра продается.
Серая-только для помещений-на солнце распадается.если на улице,тем более для прицепа-только черная.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 008
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Посоветуйте лучше, как проложить косу проводки по раме - сверлить и запускать внутрь профиля, или на хомутах в гофре снаружи?
На этом прицепе вся проводка проходит внутри рамы.
 

Вложения

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Внутрь пусти, но все равно в гофре.
 
Вверх Снизу