По усилению - Молодец - много не бываетОтчитываюсь: хотел купить мерк 4т-30л.с. передумал, купил hidea40-2т. После "вихря" мотор очь тяжелый, сегодня первый раз запустили мотор и прокатились в обкаточном режиме по реке Кеть. что смог пока сделать по лодке на фото :
в магазе ответили, что моторы эти "30 сильные" -703см³ , больше вроде не выпускают и уж точно не поставляют на российский рынок... я два месяца на форумах и в живую пытался собрать инфу как зарегить 40ку, было пару писем с отказами от контор ранее этим занимавшимися.хочу 30ку на базе 40ки. HDX такие делает. И Хайди вроде тоже
За совет спасибо! Но мы, на Оби, с лодок купаемся крайне редко, в основном не ожиданно для себя, докатка это очень хорошая опция, но пока моя смета исчерпана и про покраску тож нынче не заикнусь уже, а по закромам лодочки у меня сынок лазает, я уж и не влезу туды...Согласен с Ильичем про усиление. Советую усилить до покраски площадку под докатку и лесенку для купания. Я не сделал сразу (было как у тебя на фото) - вот теперь это делаю по крашенной лодке....Крутить болты в блоках плавучести (через задний рундук) сомнительное удовольствие. До сих пор бок болит....Кто делал, то поймет.
Вот с одним таким сообщением от Ильича, в ГИМСе должны регистрировать комплекты с большим желанием и уважением к людям авторитетным!По усилению - Молодец - много не бывает
У меня была Южанка 2 по Сузой 40- в этой же теме ранее есть ее фото. После ежедневной эксплуатации 2 месяца -всплакнул по бюджету. Я ведь не опровергаю, что веселей 40. Я описываю свой случай...А докатку я поставил вначале без усиления (моторчик Я 2-вес всего 9 кг) и получил гуляние по всей плоскости транца. Спасибо ребятам с форума - объяснили.в магазе ответили, что моторы эти "30 сильные" -703см³ , больше вроде не выпускают и уж точно не поставляют на российский рынок... я два месяца на форумах и в живую пытался собрать инфу как зарегить 40ку, было пару писем с отказами от контор ранее этим занимавшимися.
p.s. ходил не один раз с другом на его обь-М под suzuki DT-30, могу от себя сказать, что комплект с 40кой это совсем другая техника!!!
я как то пропустил Вашу информацию, лодка побежала\растрепалась? или понадобился собственный нефтеперерабатывающий заводик?У меня была Южанка 2 по Сузой 40- в этой же теме ранее есть ее фото. После ежедневной эксплуатации 2 месяца -всплакнул по бюджету. Я ведь не опровергаю, что веселей 40. Я описываю свой случай...
В бюджет не уложилась. За два месяца я сжег около тонны. Продал. Походил на надувной - понял не мое и купил два корпуса Южанка 2. Один оставил себе. И опять понеслось - закупки. переделки, хотелки. Сейчас доделываю якорную лебедку, усилители докатки - все!!!! Может на следующую весну поставлю электроподъемник мотора и фару. Больше уже не придумать. Через пару дней кину много фото - что в итоге получилось. Цена затрат перевалила за рубеж реальной цены продажи. Поэтому больше ничего менять не собираюсь и буду просто жить. Эти гонки уже достали, нет предела совершенству.я как то пропустил Вашу информацию, лодка побежала\растрепалась? или понадобился собственный нефтеперерабатывающий заводик?
нее... нуу... с такими пробегами 2т.- 40ка любого раззорит... я работаю вахтовым методом, пол жизни на работе..., за то время , что нахожусь дома столько не сожгу! На "Вихре" за весь сезон сжигал ~400литров бенза. Тюнинговать лодку канечно есть желание, но реальность использования лодки "остужает" голову, только практичные и необходимые "довески" типа: тахометр, помпа, докатка...За два месяца я сжег около тонны .
я почти ничего не сделал еще в лодке, прикинул затраты, никогда за такую сумму у меня не купят этот комплект...Цена затрат перевалила за рубеж реальной цены продажи. .
Разумно. За эти деньги можно поискать "новодел" 5 м под 40 4Т из Владика. Ну или почти за эти деньги. Если взять стоимость только купленных метизов из нержавейки (у меня только нержавейка), то тупо становиться...я почти ничего не сделал еще в лодке, прикинул затраты, никогда за такую сумму у меня не купят этот комплект...
Обидно..(.......Погоревал.......и переделал лебедку сверху, как у всех нормальных людей.
Под крышку люка не хочу - пользуюсь часто, вес и провод... В моем случае тросик, который зацеплен вглухую снизу якоря и удерживается вдоль него скобками будет срывать. Угол троса с якоря на лебедку будет всегда при проходе сквозь палубу. Можно поставить дополнительные ролики, тогда свободный сброс якоря под вопросом.Обидно..(
Видел варианты установки на крышку люка снизу и под палубу "вверх ногами" - такой вариант не прокатит?
Я на первой лодке под Сузу 40 делал клин сразу, но там ширина лап дали всего 1.5-2 см поджатия мотора. Не знаю спасет ли это Вашу ситуацию.сходили первый раз на новом комплекте (hidea40fes, Южанка-2) на рыбалку. Я, тесть и сын-250кг. снастей+барахло-30кг. бензин-40л.= 320кг. Выход на глисс. без проблем, винт 13", газ не полный 4500об/мин., скорость против течения 38км/ч. Особенно понравился нижний мелководный режим, по заливным зарослям некошенной травы удобно ползать, но только вперед, на зад в этом режиме с травой на винте хода почти нет.
Путь назад: минус 20л. бензина и плюс ~120кг. рып и мокрые снастии=440кг. Груз распределили максимально в переднюю половину лодки. Выход на глисс тяжеловато, скорость по течению при 4500об/мин. 41км/ч. Вроде и все устраивает, но лодка идет как то "носом вверх" штоли... после выхода на глисс не ложиться ровно к поверхности, отсюда много брызг с бортов и вал как "от танкера". Дифферент мотора в нижнем положени. Может неправильно подсчитал загрузку, но по ощущениям старенький Вихрь лодку бы не выталкнул на глисс.
вот блин же..., это ж мне транец переделывать...Я на первой лодке под Сузу 40 делал клин сразу, но там ширина лап дали всего 1.5-2 см поджатия мотора. Не знаю спасет ли это Вашу ситуацию.
переделывать не надо ... Клин из любого материала попробуйте подложить под струбцину ,, сразу понятки появятся...вот блин же..., это ж мне транец переделывать...