Сергей 72
матрос
- Регистрация
- 11.03.2018
- Сообщения
- 15
- Карма
- 1
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Калибри 360
- Мотор
- Ветерок 8Э
Сегодня поменял вышеуказанный насос на штатный. Работает без проблем. Попробую поэкспериментировать с уже установленным насосом.
сделай, пожалуйста, как я прошу.Можно проще, измерить диаметр засветленной поверхности иглы, но если честно не понимаю зачем это, если игла притёрта то никакого перелива не будет вне зависимости от диаметра.
а в бак воздух поступает? клапан воздушный приоткрыт? Такое ощущение, что там вакуум создается и топливо не идет...Фильтр стоит жигулёвский перед бензанасосом,уже думаю заменить и шлангочки новые поставить,а то сборная не пойми чего.
Пробывал дуть продувается в одну сторону в каккую не помню уже.А как настроить все это дело не подскажете?Судя по времени, глохнет от того что в поплавковой камер кончается бензин, я бы глянул бензонасос. Если диафрагму не менял и она целая то там кроме клапана ничего нет, его работу и надо проверить, я знаю один способ - ртом туда дуй, оттуда х... ну сам понимаешь. Ну и трубки, у меня с полиэтиленовыми ничего хорошего не получилось. заменил на ВАЗовскую от старых жигулей соединяет карбюратор с бензонасосом. Она(трубка) двойная в оплетке одевается без всяких хомутов очень надежно, хомуты можно оставить для надежности.
Внутрений диаметр толи 7ка толи 6ка. Плюс затянуто хомутами червячными.Меня беспокоит прокладка где поплавок,она какая то бумажная и от туда сочится бензик. И как настроить жиклеры на карбе?Нет там настроек. Все должно герметично, а трубки одеваться плотно так чтоб рукой с трудом снимались, китайские хомуты это как мертвому припарка - сами трубки должны сидеть плотно.
Мембрана должна быть эластичной то есть иметь свободный ход, но при этом когда воздух втянуть через трубку которая к впуску мотора идет должно быть герметично. Если погонять воздух туда сюда то можно даже бензину накачать в карбюратор)))
Еще стакан отстойника желательно притереть чтоб подсоса воздуха не было, просто проитись мелкой наждачкой, ну и прокладку резиновую там глянуть плюс сеточка должна быть чистой и стоять на своем месте. Гайку отстойника затягивать пассатижами не надо раздавится резиновое кольцо, просто двумя пальцами.
Клапан и герметичность второй половины насоса проверяешь тем же методом - дуешь в трубку которая к карбюратору идет - воздух проходить не должен от минимального давления, а вот в обратную наоборот идти должно легко, смотри не напейся бензину.
Ну и если все ок, то я бы глянул бак, особенно вход, на родном там стоит сетка могла и забиться, грушей продавливаешь, а вот насос нет.
Внутренний диаметр трубок 6мм. Восьмерка ПВХ плохо держится, проверена на себе.
Пожмякай грушу если под карбюратором есть бенз смотри откуда течет.Внутрений диаметр толи 7ка толи 6ка. Плюс затянуто хомутами червячными.Меня беспокоит прокладка где поплавок. И как настроить жиклеры на карбе?
Сними отстойник и дуй в трубочку идущую на карбюратор. Если пропускает, то причина в нем - нагнетательном клапане. У меня лично, отремонтировать их ни разу не получилось, только замена. Недавно попался бензонасос с неисправным нагнетательным клапаном. Мотор работает без подкачки грушей только на малых или чуть выше. потом в шланге идущем на карб (специально поставил прозрачный) появляется пузырь, который постепенно увеличивается в размерах и мотор глохнет, если не качнуть грушей. После замены клапана, проблема исчезла.Пробывал дуть продувается в одну сторону в каккую не помню уже.А как настроить все это дело не подскажете?
Во во тоже самое появляеться пузырь и все а на малых оборотах все ок у меня.А клапан как менять? Насос в сборе покупать?Сними отстойник и дуй в трубочку идущую на карбюратор. Если пропускает, то причина в нем - нагнетательном клапане. У меня лично, отремонтировать их ни разу не получилось, только замена. Недавно попался бензонасос с неисправным нагнетательным клапаном. Мотор работает без подкачки грушей только на малых или чуть выше. потом в шланге идущем на карб (специально поставил прозрачный) появляется пузырь, который постепенно увеличивается в размерах и мотор глохнет, если не качнуть грушей. После замены клапана, проблема исчезла.